![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Grand Silver Line S470L, Suzuki DF-60A TL
Дописи: 74
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 41 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Спасибо. Я исхожу из того, что мотор хонда легче моторов от конкурентов, и действительно лучше других смотрится на гранде
![]() Востаннє редагував rshaporenko: 07.01.2012 о 22:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() При всём при этом, я бы очень внимательно присмотрелся к Сузуке новой. Кстати вот эта Ямаха по цене отличается от Сузуки более чем на 1000уе http://sail.com.ua/yamaha/f50detl.html Востаннє редагував Руслан 35: 07.01.2012 о 22:21. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rshaporenko (07.01.2012)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Вес то такое дело, он ведь достигается за счет чего-то.
Мотор с весом в сотку не руками же носить каждый раз. Как по мне +-10кг не в счет. Первое что пришло в голову у Сузы 2 распредвала, а у Хонды? (реально не интересовался)
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rshaporenko (07.01.2012)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Grand Silver Line S470L, Suzuki DF-60A TL
Дописи: 74
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 41 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Согласен. Различием в весе тоже можно пренебречь. Спасибо
__________________
Grand Silver Line S470L, Suzuki DF60A TL |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Типа коученг
![]() Вес отпал. Остается: Цена, Сервис, Характеристики, Дизайн Цену из Ваших постов тоже понимаю отбрасываем? Сервис? Я бы не заморачивался, вроде как новый мотор берете (или путаю?) а уже думаете о поломках (Не по феншуЮ), т.е. пока о поломках не стоит думать. Я бы на сервис забил но это сугубо личное, тут лучше не советовать.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rshaporenko (07.01.2012)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Grand Silver Line S470L, Suzuki DF-60A TL
Дописи: 74
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 41 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
Получается так :) Не ожидал такой активности на форуме. Только час назад зарегистрировался, а уже столько полезных советов. Итак: Вес, Цена, Сервис, Характеристики, Дизайн отбрасываем: Вес, Цена, Сервис (не заморачиваемся). Дизайн мне нравится больше всего у Хонды. Остаётся определиться с характеристиками. 60 сил много, нужно именно 50. наверное инжекторный (не карбюраторный). Посмотрю ещё на сузуку.
__________________
Grand Silver Line S470L, Suzuki DF60A TL |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Не, 60 будет не много для RIBа. Гораздо хуже будет когда при большой загрузке не хватит 50ти сил. Тут как говорится запас жо... не е.. Для справки, мы на такую же лодку повесили DF-90 и хозяин остался очень доволен. Востаннє редагував VladSVS: 07.01.2012 о 23:14. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rshaporenko (07.01.2012)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Grand Silver Line S470L, Suzuki DF-60A TL
Дописи: 74
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 41 раз(а) в 5 сообщениях
|
![]()
У хонды тоже 2 распредвала. По крайней мере так у них на сайте написано.
__________________
Grand Silver Line S470L, Suzuki DF60A TL |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (08.01.2012)
|
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
![]() Хонда Суза Объем суза - 941куб.см, хонда - 808куб.см. Обороты практически одинаковые Суза 5300-6300, Хонда 5500-6000 Передаточное отношение редуктора. Суза 2.27:1, Хонда 2.07:1 На максимально заявленных оборотах двигателя с учетом редукции обороты на винте выходят: Суза 2775, Хонда 2898. Теоретически Хонда для более легких лодок и получения большей скорости на легке при одиноковом винте. Но суза из за большего обьема и редукции сможет раскрутить винт большего шага и в итоге уделает хонду как по тяге так и максимальной скорости. Количество клапанов на цилиндр Суза 4шт, Хонда 2шт (про два распредвала на хонде вопрос???) Генератор Хонда 17А, Суза 19А Суза вроде как с рождения инжекторный (поправьте если ошибаюсь), хонда пару лет назад только стала инжекторной. Суза 50-60 это один и тот же мотор при не большой разнице в цене есть смысл выбирать при том же весе 60 а не 50 Хонда 50 и 60 разный. Если бы выбирал себе то выбрал бы 60 Сузу или на крайняк 50 Сузу ![]() Речь о новых моторах.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 08.01.2012 о 09:07. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
hooker (31.03.2012),
rshaporenko (08.01.2012)
|
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
![]()
Однозначно 60 сил. Это экономия и продление ресурса движка. (отпадает необходимость эксплуатации на максимальных оборотах)
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rshaporenko (08.01.2012)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Денис, насколько в курсе, между 50 и 60 Сузой общее только механика. Инжекторы, насосы и всё, что касается зажигания, совсем другое и новое, рассчитанное работать на обеднённой смеси. И неизвестно, как оно поведёт себя на наших бензах, бо например уже не раз слышал нарекания на инжекторные Хонда, причём разных мощностей, но именно инжекторные и именно на инжектор.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував dimon: 08.01.2012 о 14:43. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rshaporenko (08.01.2012)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Гена, про обедненную смесь и нашу мачмалу (бенз) не скажу. Вроде же в клубе были современные сузы 60-70 сил. нужно у владельцев поспрашать.
Про 50 и 60 сузовских сил не имел ввиду что 50 легко превращаться в 60, а то что вес и конструктив один и тот же, если разница в цене не значительна для покупателя то стоит сразу брать 60ку
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rshaporenko (08.01.2012)
|
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Мерк, Яма - 4 цилиндра (суза, хонда 3) и обьем 995 и 996 соответственно. Передаточное мерк 2,33, яма 1,85 Яма 60 и 70 судя по всему практически одинаковая движка (редуктор разный у 70 передаточное 2,33, ну и мозги) Возможно будут чуть прожорливей но и тяговитей. Думаю Яма всех уделает по скорости, обороты на винте будут 3243 Как не крути а идеального решения нет
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rshaporenko (09.01.2012)
|
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
ДЩенис, Мерк редукция у Мерка и у Ямы по 1,87. 2,33 редукция у Мерка Бигфута, такая же и у Ямы Бигфута.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rshaporenko (07.01.2012)
|
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
rshaporenko (07.01.2012)
|
![]() ![]() |
Мітки |
honda , mercury , выбор , подвесной мотор |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 107 | 20.05.2025 19:38 |
Пейнтбол 2. ВМК "Фрегат" - "Рекстон клуб" | Чехардон | Общалка | 77 | 04.11.2013 09:41 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 12:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 11:06 |
"Страхи на выхи" или "до 4 марта еще дожить"... | Deniz76 | Общалка | 41 | 24.03.2011 13:13 |