![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Виталий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Robinzon (пластик) 
				
				
					Дописи: 360
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Обнаружил на своем моторе Тохатсу 50л.с. 2т. (см фото, показано стрелкой) такое технологическое углубление. Подскажите, для чего оно? 
		
		
		
			п.с. лично мне кажется что может для какого-то температурного датчика (перегрева). Если так, то где его можно взять и какой чтобы вкарячить и иметь сигнализатор перегрева?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Павел 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прог4+Tohatsu50 
				
				
					Дописи: 3.020
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.379 
	
		
			
				Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Совершенно верно - это для датчика перегрева, я себе туда ставил датчик. 
		
		
		
		
		
		
			Где взять??? Два варианта: 1 - заказать на Бриг-моторс оригинальный датчик (цена соответственно) 2 - поехать на радиорынок, купить там обычное термореле на 90-100 градусов и установить его на место. Проводка штатно есть, и пищалка в дистанции уже установлена. Достаточно просто вставить датчик и подключить массу и сигнальный провод. Я еще под этот датчик засунул жигулевскую термопару(пост 188), вывел прибор и теперь имею двойной контроль (температура двигателя и аварийная температура(перегрев)) 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 11.03.2012 о 00:56.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Виталий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Robinzon (пластик) 
				
				
					Дописи: 360
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Большое спасибо за инфу. А не знаете порядок цен на оригинальный датчик (или парт номер его) и на какую температуру он настроен? И еще - в штатном режиме, летом, двигатель прогрет - какую температуру показывает в том месте жигулевская термопара?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Павел 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прог4+Tohatsu50 
				
				
					Дописи: 3.020
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.379 
	
		
			
				Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Три года назад(под заказ) - 220 вечно зеленых президентов. Температуру точно не знаю по паспорту надо смотреть но наверное 90-100-110. Они мне сами его зажигалкой проверяли а не прибором ![]() Я сам когда заказывал думал, что там что-то очень мудреное и навороченное. Когда приехал заказ и я взял его в руки то прослезился от увиденного мудрого устройства. 
 Когда работает на холостых 70 +_, в движении 60 +_. Достаточно удобно 1 - определить прогрев двигателя в любую погоду (а для двухтактника - это немаловажно) и 2 - контролировать работоспособность охлаждения на приборе. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 11.03.2012 о 01:10.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Виталий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Robinzon (пластик) 
				
				
					Дописи: 360
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 220 президентов? Это капец   Буду смотреть в сторону ВАЗовских датчиков и термореле. Спасибо
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Павел 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прог4+Tohatsu50 
				
				
					Дописи: 3.020
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.379 
	
		
			
				Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Таки Да 
		
		
		
		
		
		
			  Я например сейчас так и поступил-бы, и не заказывал  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Supervitold (11.03.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Виталий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Robinzon (пластик) 
				
				
					Дописи: 360
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			И еще - увидел что на схеме к моему мотору присутствует термостат (позиция 15, отмечена на схеме и в перечне стрелочками). Это именно термостат как в автомобиле (который открывает движение охлаждающей жидкости по большому контуру) или в данном случае это сигнализатор перегрева (который пищит на командере при перегреве)??
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Владислав 
				Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 
				Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
				
				
					Дописи: 375
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Это именно термостат, который регулирует проток воды по единственному контуру, вернее сброс воды после прохождения контура.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Supervitold (11.03.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Виталий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Robinzon (пластик) 
				
				
					Дописи: 360
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Да, так и есть. А углубление - под датчик перегрева. Настроен на 82 градуса и при превышении срабатывает зумер в коммандере и отключает один цилиндр. Остался вопрос в следующем - этот датчик нормальнозамкнутый или нормальноразомкнутый? А также - куда подключать датчик давления воды? (куда именно)...  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Павел 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прог4+Tohatsu50 
				
				
					Дописи: 3.020
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.379 
	
		
			
				Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Контакт нормально разомкнутый (NO). 
		
		
		
		
		
		
			А зачем тебе в этом двигателе датчик давления воды??? По моему на этот мотор достаточно контроля температуры. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Виталий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Robinzon (пластик) 
				
				
					Дописи: 360
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Тоесть при срабатывании датчик замыкает свотло-голубой провод на корпус? Просто сработка датчика это уже вроде бы как следствие. Пока сработал, пока то да се - глядишь может уже и поздно - двигатель перегрет. А так еще и давление воды в системе видно.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Прогресс 4 
				
				
					Дописи: 548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 129 
	
		
			
				Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вы абсолютно правы, Виталий,датчик давления воды в системе охлаждения относится к основным приборам контроля,но к большому сожалению в "нашей" культуре водомоторников он незаслуженно игнорируется.А ведь с помощью показаний этого прибора постоянно контролируется нормальная работоспособность системы охлаждения мотора и при уменьшении давления в системе нужно не дожидаясь срабатывания сигнального зумера или защиты (например в Хонде) от перегрева срочно устранить причину. Ведь пока доберёшся до дома можно и навредить мотору. А наличие струи из контрольного отверстия говорит скорее о том,что вода в системе есть и никак о требуемом давлении, да и смотрим мы вперёд обычно,а не на струю.Сколько случаев когда люди  наугад меняют крыльчатку охлаждения и после постоянных перегревов поздно обращаются в квалафицированный сервис,где им либо меняют рабочее "зеркало" с корпусом помпы,иногда термостаты, чистят систему от накипи и мусора и т.д. а мотор-то неоднократно был перегрет!!! А имея датчиу давления воды нормальный человек сразу обратит внимание, что стало давление меньше,хуже и устранит неисправность до перегрева,ведь тахометры мы ставим и датчики трима ставим почему же не ставим такой важный прибор контроля?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
A_Hill (05.04.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Виталий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Robinzon (пластик) 
				
				
					Дописи: 360
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 36 
	
		
			
				Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Полностью согласен. Именно оба прибора вместе дадут необходимую степень защиты. Датчик давления есть, не подскажете где взять любой небольшой температурный датчик, срабатывающий на замыкание? (взял ВАЗовский, но он толстый, а по длине короткий - не достает до плоскости углубления  ) ?
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Павел 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прог4+Tohatsu50 
				
				
					Дописи: 3.020
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.379 
	
		
			
				Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Читаем внимательно и смотрим фото  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| с чего делать шпангоуты??? | pumbamорячок | Самострой | 0 | 05.02.2012 16:04 | 
| Чего нашёл. | Гена | Флудилка | 2 | 28.01.2012 11:39 | 
| год выпуска мотора | akhill | Подвесные импортные брендовые | 4 | 22.09.2010 10:28 | 
| Защита от мотора | Михаил | Надувнухи, РИБы | 13 | 16.06.2010 01:40 | 
| Обкатка 4 т мотора | Андрейкин | Гидроциклы | 11 | 22.03.2010 22:59 |