![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Вадим 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 2 
				
				
					Дописи: 45
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Собираюсь купить мотор Honda BF30 D4 SRTU для лодки Прогресс-2.  
		
		
		
		
		
		
		
	Пообщался с Днепромотор. Они советуют менять рулевое управление (лодка 1971 года выпуска) на новое. Получается установка мотора+ замена рулевого с запчастями грубо прикидочно около 5тыс.грн. (установка 200 долларов, остальное запчасти). Плюс сам мотор 52.600грн. у Хонды. Есть вот тут Подвесной лодочный мотор Honda BF30 D4 SRTU - Магазин электроинструмента, садовой техники, бензотехники и термотехники. за 49.850грн. Сказали что могут подъехать на РОП-1 и установить на месте (у меня нет прицепа). У меня вопросы: 1. Нужно ли менять рулевое если старое не вызывало проблем? Не повлияет ли этого на безопасность движения, надежность мотора? 2. Можно ли брать в интернет-магазине, а не у официальных дилеров Хонды? (они говорят что берут у официала, а потом продают со скидкой). В общем чёта я ачкую Славик... :) опыта нет в этих делах, а цена вопроса серьзеная. Помогите.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, администратор 
			
			
			
			Псевдо: Larik 
				Звідки Ви: . 
				Карапь: . 
				
				
					Дописи: 12.310
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.909 
	
		
			
				Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А старое рулевое это какое? На тросах? Тогда нужно менять, потому что оно не подойдёт к новому мотору, а колхозить крепёж к новому двигателю, как то и незнаю даже... 
		
		
		
		
		
		
		
	А если рулевое под импортные двигатели и в нормальном состоянии, без сильных люфтов (ну в смысле что холостой ход руля совсем небольшой), тогда можно и оставить своё рулевое.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			мое мнение на 30 если родное тросовое рулевое не ушатоное, то лучше оставить его, во первых оно резче во вторых бюджетную имортную рулевку разебьет через сезон другой и будет оущтимый люфт при троссовой рулевке люфта не будет т.к. даже если он возникнет уберется пружиной. 
		
		
		
		
		
		
			200дол за установку мотора? как помне очень дорого, нужны будут следующие операции: Закрепить мотор на транце. подключить троса командера (газ, реверс) Подключить подачу бенза (втыкнуть штуцер) Вклчить фишку элкетрики идущей на командер. все это не сложно и выполнимо самостоятельно из инструментов максимум что понадобится дрель, пару ключей (может и хватит одного на 10ть), ответрка 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: г.Херсон 
				Карапь: Южанка 2 
				
				
					Дописи: 7.448
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.911 
	
		
			
				Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Установка обычно 100-150у.е - это установка командера, рулевого, мотора и подключение. По поводу Рулевого - если готовы сверлить новый мотор, и старая рулежка нормальная, не подклинивает, троса и ролики в порядке, то можна и старую оставить, как Денис говорит. Но я б новое поставил 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите чуда, чудите сами!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 там ничего не нужно колхозить 1 2 3 Себе тоже оставил тросовку, о чем не жалею ни грама, жаль фоток нет. Весь "колхоз" заключается в том что в родной кронштейн закруитил болт вроде М8 на него надел пружины которыми заканчиваются тросса и все. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Всё правильно Денис, родное для этой мощи самое оно. Смешно смотреть как на РОПе пытаются развернуться между бонами с импортным рулевым редуктором, так как оно не сильно мотор поворачивает в отличии от родного тросового.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Обратитесь к Руслан35 или ГенеБ я думаю не откажут, лучше и дешевле сделают 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Гена (17.03.2012)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Серега ничего сверлить не нужно!!! Дрель то если отверстия в транце нужно будет просверлить для болтов крепящих мотор. Т.е. мотор остается в первозданном виде, не понравится тросс или будут с ним проблемы купите импортную рулевку, только не выбирайте дешевую 
				__________________ 
		
		
		
		
	Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!!  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Petrovich 
				Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів 
				Карапь: КРИМ 
				
				
					Дописи: 5.732
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.159 
	
		
			
				Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 При возникновении проблем с двигателем во время гарантии( не дай бог ), при соблюдении остальных условий, повод к отказу ремонта по гарантии. Отсутствие знаний в данной теме покупателя даёт возможность продавцу к манипуляциям фактами. 
 Никогда. Нет собственной базы ремонта (условия гарантии при профилактике).Ни один интернет-магазин не продаст дешевле себестоимости(Только в случаях явного дефекта).Они являются перекупщиками с возможностью изменением цены в пределах оптовой скидки. (Мыши пытаются выработать иммунитет при виде сыра в мышеловке. Только людям пока это не пришло в голову.)Только у специализированного продавца с наличием простейшей станции для проведения тех контроля.  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | 
| 
            
			 Участник 
			
			
			
			Псевдо: Вадим 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 2 
				
				
					Дописи: 45
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасиба всем отписавшимся! Все-таки склоняюсь к 20 BF3 SRU - разница 15тыс. Не то чтобы нет денег, но есть более приоритетные расходы...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#11 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Запорожье 
				Карапь: Прогресс 4 
				
				
					Дописи: 548
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 129 
	
		
			
				Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			На П2 и 30 Хонды маловато,а 20 так вообще не вытянет паспортную загрузку, отдать такие деньги за новый мотор и не получить удовлетворения от использования его - по моему это неправильный поступок. Б/У можно вернуть или продать примерно за те же деньги, а новый - обнять и плакать. Мой совет - основательно подумать до покупки, лучше 30 2-х тактную Ямаху или Сузу на худой случай.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Богдан 
				Звідки Ви: Riviera Riverside 
				Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200 
				
				
					Дописи: 8.332
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.460 
	
		
			
				Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Суза 30 2т., заводится геморно на холодную, а так моторчик то что надо, к стати продаю такой за не дорого  
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А в чём геморой то? 
		
		
		
		
		
		
		
	Просто Суза любит,чтоб её холодную ручной шморгалкой перед запуском крутанули, а потом она как часики. У меня такое ощущение,что стартер её крутит слишком быстро и свечи заливаются. А вот после ручной прокрутки она сразу хватает.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Богдан 
				Звідки Ви: Riviera Riverside 
				Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200 
				
				
					Дописи: 8.332
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.460 
	
		
			
				Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Вот вот, шморгалкой!!! Но не с 1-го раза далеко, а с раза 5-го или 6-го, при чём такая же проблема была на сузе 2т. 15 сил., как взял яму 15 2т., там с 1-й-2-х протяжек заводится, думаю в 30-ке яме та же философия присутствует п.с. при чём на сервисном центре сузуки, говорили,что это нормально....  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Москва2-х60 
				
				
					Дописи: 144
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 18 раз(а) в 9 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как по мне вообще затея сомнительная,брать новую 30ку за 50штук гривен и как писали выше не получить удовольствия это уж слишком расточительно имхо. К тому же на прог реально 30ки мало,у меня такой мотор был на казане5,в двоём ничего нормально,а загрузились 4 уже тяжело и очень. Как по мне я бы на прог поискал б/у 40ку в хорошем состоянии а то и 50ку можно найти в очень хорошем состоянии за 3-4,5 килобаксов,а это ну уж никак не 50 штук гривен,так хоть радость при катании будет а не чихпых опять же имхо.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Покупка RIB 450-500 (50-70 сил) | DneprZDN | Надувнухи, РИБы | 10 | 29.05.2013 00:08 | 
| Покупка Б.У мотора, документы, процедура в ГИМС | Klinton | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 1 | 04.11.2011 19:34 | 
| Покупка ноутбука | ВинБот | Подскажите плиз... | 10 | 07.04.2011 22:15 | 
| Покупка лодки под заказ | Sakfan | Мой опыт | 47 | 21.01.2011 19:39 |