![]() ![]() |
![]() |
#26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Дело в том, что струя воды за лодкой приподнимается как раз на эту величину. Плиту в таком случае ставят под обрез днища. Иначе мотор плучится глубоко посаженным и КПД резко снизится, а расход повысится. Плюс, если убрать винт из гидродинамической тени, отодвинув его от редуктора, сэкономишь еще литруху, а моща возрастет. Будет почти Нептун. Я тут допустил небольшие технические неточности чтоб меньше писать, но смысл такой.
Да, ВЫНОСНОЙ ПОД СПАРКУ. С двумя 20-ти сильными Вихрями скорость П-2 должна составить 45 км/ч. С полной нагрузкой может упасть до 35-38 км/час. Выше 45 скорость Прога лучше не поднимать. Для ускорения выхода на глисс в данном случае не помешают небольшие транцевые плиты. Все сказанное промеряно для ВЫНОСНОГО транца под двумя моторами. Востаннє редагував воважвв: 17.02.2013 о 20:52. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (17.02.2013)
|
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Прицеп для прогресса. | bethov | Прицепы | 274 | 14.02.2021 20:05 |
Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 19:32 |
Поведение Прогресса 2 | biocon | Прогресс | 101 | 23.07.2012 10:50 |
Прицеп для Прогресса 2-М | Zharinov | Прицепы | 31 | 06.02.2012 20:53 |
Переделка Прогресса 4 (ser) | Kirill | Прогресс | 64 | 21.08.2011 23:00 |