|   | 
|  09.10.2012, 16:34 | #1 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Слава Звідки Ви: Киев Карапь: Ладога2-YAMAHA 115 CETO 
					Дописи: 158
				 Сказал(а) спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 95 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 |  Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			Всем привет. Собираю информацию по мотору. Смотрю в сторону Evinrude e-tec 90. У кого был подобный мотор? Какие у него минусы? Какие цены на з/п? На сколько он геморройный? Кто его в Киеве официально обслуживает? Попробуйте отговорить или склонить в другую сторону. И вообще интересно послушать ваше мнение по этому поводу   | 
|   |   | 
|  09.10.2012, 19:14 | #2 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Олег Звідки Ви: Киев Карапь: Нет 
					Дописи: 73
				 Сказал(а) спасибо: 29 
		
			
				Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			Привет! Пользую 75-ку второй сезон, 150 часов пробега , в этом году заменены свечи .Использую мосло только 100-ку . Пришел, завел, поехал, и так второй год.  Лучше попробуй убедить ВМФ США использовать не Эвинруд. Если на других моторах на поршнях клеймо NASA ? Уговаривать и отговаривать никогда никого не надо, каждый принимает решение сам, и оно для него единственно правильное. Если что не так, Сам дурак, или молодец. | 
|   |   | 
|  09.10.2012, 19:30 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Ігор Звідки Ви: Київ, Україна Карапь: Buster XL, Honda BF150 
					Дописи: 15.275
				 Сказал(а) спасибо: 10.342 
		
			
				Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
 Самое главное не вестись на сказки о, якобы, большей мощности Е-тековских моторов по сравнению с другими... Было у меня: поменял Меркури ELPTO-90(2-х такт) на 90-тый Е-тек... Результат: выиграл в шумности, потерял в скорости(пару км.) ну и бабки потерял немалые... В Киеве обслуживает их Бриг-моторс. 
				__________________ СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!! Востаннє редагував RINO: 09.10.2012 о 19:31. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  09.10.2012, 19:33 | #4 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Геннадий Звідки Ви: Запорожье Карапь: Прогресс 4  Mercury F60 
					Дописи: 1.424
				 Сказал(а) спасибо: 446 
		
			
				Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			Хотя и не являюсь счастливым обладателем данного мотора, всегда с завистью провожал взглядом комплекты с этими моторами. В некм собрано многие преимущества современных двигателей. Легкий вес и хорошая приемистость, которая традиционна для 2-х тактных моторов, а так же система Е-тес с непосредственным впрыском, дающая хорошую экономичность и экологически чистый выхлоп, на зависть многим 4-х тактным моторам.
		 | 
|   |   | 
|  09.10.2012, 19:43 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Правление, модератор Псевдо: Андрей Звідки Ви: г.Герой Киев Карапь: ой на многом..... 
					Дописи: 27.638
				 Сказал(а) спасибо: 20.626 
		
			
				Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
 В Киеве НЕТ сервиса . . . . Бриг-моторс пытается обслуживать    . . . 
				__________________  A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  09.10.2012, 19:57 | #6 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Геннадий Звідки Ви: Запорожье Карапь: Прогресс 4  Mercury F60 
					Дописи: 1.424
				 Сказал(а) спасибо: 446 
		
			
				Поблагодарили 2.240 раз(а) в 529 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			Из недостатков отметил бы не малую стоимость мотора и сложность в обслуживании (много всякой электроники)
		 | 
|   |   | 
|  09.10.2012, 20:37 | #7 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Андрій Звідки Ви: Київ. Карапь: селедка Л-12 
					Дописи: 9.038
				 Сказал(а) спасибо: 4.725 
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			Слышал несколько раз, что в случае поломки может наступить коллапс из за нехватки квалифицированных кадров и запчастей, слышал даже что на родине этих моторов не каждый механик и электрик а тем более топливщик, подойдет грамотно к таким моторам. На шестом ропе есть товарищ со свежим эвинрудом, сезон катает, встречу поспрашаю.  Его плюсы - компактность и вес в сравнении с аналогом по мощности, да и дизайн красивый  . 
				__________________ | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
БОНДЫК (09.10.2012)
 | 
|  09.10.2012, 21:07 | #8 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Слава Звідки Ви: Киев Карапь: Ладога2-YAMAHA 115 CETO 
					Дописи: 158
				 Сказал(а) спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 95 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 Вот это в нем и подкупает. Вес и экономичность...  Правда цена не маленькая.  И что пока не понятно, где его качественно обслуживать?%)   | 
|   |   | 
|  09.10.2012, 22:12 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Андрій Звідки Ви: Київ. Карапь: селедка Л-12 
					Дописи: 9.038
				 Сказал(а) спасибо: 4.725 
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			Стало интересно про эти моторы. погуглил  . 
 очень интересно, но действительно "дядя" на среднестатистическом сервисе может не знать эту тонкость которя может привести к некоректной работе мотора. 
 тоже интересно, МАСЛО НАДО ПРОПИСЫВАТЬ В ЭБУ   
 ну тут понятно - высокотехнологичный впрыск, я когда то крутил гайки в Mitsubishi Pajero Pinin с непосредственным впрыском, но там 4т. . Немного для развлекухи фота номер два    . Но зараза жеж красивый   ЗЫ все цитаты взяты с катера ру. 
				__________________ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  09.10.2012, 22:21 | #10 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Роман Звідки Ви: Киев Карапь: Днепр+mercury 40 
					Дописи: 10.422
				 Сказал(а) спасибо: 6.736 
		
			
				Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			Так может нах.... он нужен. Такой мотор Моя яма 2 года пролежала и с полтыка завелась. А етот в сервис визи мозги ему прочищай.
		 Востаннє редагував Роман 37: 09.10.2012 о 22:22. | 
|   |   | 
|  09.10.2012, 22:43 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Правление, модератор Псевдо: Виталий Звідки Ви: Херсон Карапь: Классик+Х90 
					Дописи: 10.196
				 Сказал(а) спасибо: 5.716 
		
			
				Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
 На каждый товар есть свой покупатель. Есть счастливые владельцы дэу ланос, и не менее счастливые владельцы Порша Кайен. И те и те- довольны... каждый своим... | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  10.10.2012, 00:42 | #13 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Слава Звідки Ви: Киев Карапь: Ладога2-YAMAHA 115 CETO 
					Дописи: 158
				 Сказал(а) спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 95 раз(а) в 34 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			Судя по описаниям и интернету, самое не приятное на данный момент - сервис. Может он и не страшный на самом деле. Но т.к. У меня к технике руки не стоят и я в него не полезу, если что, для меня это проблема. Я в технике должен быть уверен на все 100... Нет 1000%. Добавлено через 8 минут 
 Ну у вас и сравнения.. Почувствовал себя олигархом....   Добавлено через 7 минут 
 Не уверен, что лучше 4т. Цена высока, вес большой.  пока, что больше всего пугает- сервис.  Может еще есть мысли? Интересно   Востаннє редагував !Корсар!: 10.10.2012 о 01:02. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  10.10.2012, 01:24 | #14 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Запорожье Карапь: Прогресс 4 
					Дописи: 548
				 Сказал(а) спасибо: 129 
		
			
				Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			Нужно следить за чистотой топливной системы,системой охлаждения,в этом моторе даже ЕММ (блок управления) имеет водяное охлаждение (канал имеет маленькое сечение и может забиться мусором,в итоге бывает блок выходит из строя, неремонтопригоден,требует замены б/у 500-1000у.е.),мотор "умный" - сам себя консервирует на зимний период,при использовании масла ХД 100 возможна работа мотора несколько часов без масла в системе ( правда мотор ограничит обороты ),топливные форсунки не проверить на автомобильных стендах ( могу ошибиться,но питание на форсунки подаётся около 50 вольт ),где-т о читал инфу, что каждая форсунка имеет свой серийный номер и на заводе подбираются форсунки по идентичным параметрам ( в блоке ЕММ прописываются их серийные номера, сам лично не проверял,достоверность этой инфы не гарантирую),возможно продиагностировать многие параметры мотора ( купил диск с диагностикой и шнуром за 80 у.е. - установил на ноут и смотри хоть каждый день), сколько работал мотор,колличество циклов пуска мотора,сколько работал ЕММ,Графики тепературного режима двигателя, блока ЕММ, проверка форсунок,колличество циклов консервации,перегревов,зафиксированные случайные и твёрдые ошибки,и много другого.очень подробно и красиво!!! 150 с индексом НQ рвёт на ухнарь 175 Сузуку,150 Хонда нервно курит в сторонке, на крейсерской скорости 45-50км/ч расход топлива меньше чем у 175 Сузуки.Вообщем мотор достойный внимания,только обязятельна диагностика компьютерная и осмотр топливной системы и системы охлаждения ( со снятием патрубков и тщательным осмотром каналов охлаждения и топлива из патрубков между фильтром и форсунками ), свечи менять только с маркером - напротив бокового электрода, свечу нужно вкрутить так чтоб топливо при распылении форсунки не попадало на боковой электрод т.е. боковой электрод длжен в идеале быть с противоположной стороны от форсунки, в противном случае мотор не будет работать "ровно" и "уравновешенно". При резком старте мотор буквально взрывается и можно не удержаться за поручни и штурвал, типа "формула-1".При эксплуатации мотора 125 часов нет замечаний и вопросов,с удовольствием "пьёт" любое топливо, только обязятельно чистое,заправлять желательно-обязательно через самую мелкую сетку.При минусовой температуре обязательно использовать масло ХД 100 (его расход раза в 2 меньше чем ХД 50 при условии,что ХД 100 прописано в блок управления ЕММ).Вот где-то так.
		 Востаннє редагував DneprZDN: 10.10.2012 о 02:29. | 
|   |   | 
|  10.10.2012, 02:24 | #16 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Запорожье Карапь: Прогресс 4 
					Дописи: 548
				 Сказал(а) спасибо: 129 
		
			
				Поблагодарили 237 раз(а) в 90 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			Вот скрины с компьютера,если интересно можете просмотреть историю диагностики и параметры которые диагностируются,я думаю наглядно и познавательно, в силу небольшого кол-ва моторов Е-ТЕС не слыхал чтоб кто-то корректировал пробег в этих ЕММ, в отличие например от Ямахи, где делают любые корректировки. С помощью этой диагностики вы при наличии интернета можете отправить файл диагностики в сервис или дилеру.который оперативно сделает вывод о состоянии двигателя,зафиксированных неполадках и возможно даст рекомендации об их устранении,если конечно у вас есть "на примете" такой сервис.Я считаю это очень удобно и поможет решить иногда некоторые проблемы которые могут возникнуть при эксплуатации Е-ТЕС. Короче "волка бояться - в лес не ходить",а мотор достойный - даже очень!!! Востаннє редагував DneprZDN: 10.10.2012 о 02:43. | 
|   |   | 
|  10.10.2012, 10:25 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Саня Звідки Ви: Киев Карапь: Прогресс 4 в процессе 
					Дописи: 5.324
				 Сказал(а) спасибо: 3.742 
		
			
				Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
 Evinrude E90DPL 145 кг. 11258 usd Suzuki DF 90 TL 155кг. 11625 usd Суза аж на 10 кг.тяжелее, и на 370 у.е. дороже. Я за сузуки. 4-т, цепной привод грм, да и по экономичности боюсь суза будет интереснее. И нет в ней всех этих сверхумных мозгов, да еще и с охлаждением. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  10.10.2012, 10:54 | #18 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Богдан Звідки Ви: Riviera Riverside Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200 
					Дописи: 8.332
				 Сказал(а) спасибо: 5.460 
		
			
				Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
 Да чего то сомневаюсь я  Ролик о том как Эвик утопил Яму, очень противоречивый (ИМХО) и не раз тут обсуждался. 
 Ключевое слово на крейсерской, а на высоких, у Эвика расход будет как у Краза + не забываем, что масла тоже. В прошлом сезоне ходили на Бондыка тракере со 175 сузой, не убиенный мотор, открутился маслянный фильтр, командер пищал как не нормальный, но до ропа дошли, хоть и в сервисном режиме   | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  10.10.2012, 11:37 | #19 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Саша Звідки Ви: Киев Карапь: нырок, язь 
					Дописи: 1.770
				 Сказал(а) спасибо: 447 
		
			
				Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			На мотолодке тема подходящая есть, там интересно описан процес самостоятельной замены форсунки (номер её в компе мотора прописан) с считованием QR кода с форсунки и прочими извратами.
		 | 
|   |   | 
|  10.10.2012, 12:02 | #20 (permalink) | 
| Модератор Псевдо: Александр Звідки Ви: Стольный град Карапь: маломерные и не только 
					Дописи: 24.740
				 Сказал(а) спасибо: 20.967 
		
			
				Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
			
		
	 |  Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90 
			
			Хороша маша да не наша........... На мотолодке ру было несколько ярких и поучительных тем по данному девайсу... Все зашибись до первой серьезной поломки и потом алес гуд...........приехали...причем упали на берег довольно на долго(от 4 месяцев и дольше и это если повезет с наличием мастерового,которые сможет...). Один из топикстартеров если мне не изменяет память был Бубафоня, у него банально забилась форсунка, а опосля никто и нигде не мог даже новую откалибровать толком............Пришлось мужику самому вникать в девайс, возить с собой бук, искать и вникать в програмное, покупать шнурок и на каждом выходе(при каждой заводке) в онлайнрежиме самому выставлять один из параметров работы двига, иначе двиг не ехал............И етеки с производства вроде симают, совсем  ......... | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Продам Объ-М с двигателем Еvinrude 25 s | nikwin75 | Архив | 3 | 22.08.2012 14:08 |