Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.10.2012, 15:34   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Слава
Звідки Ви: Киев
Карапь: Ладога2-YAMAHA 115 CETO
Дописи: 158
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 95 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Всем привет.
Собираю информацию по мотору. Смотрю в сторону Evinrude e-tec 90.
У кого был подобный мотор? Какие у него минусы? Какие цены на з/п? На сколько он геморройный? Кто его в Киеве официально обслуживает?
Попробуйте отговорить или склонить в другую сторону. И вообще интересно послушать ваше мнение по этому поводу
!Корсар! зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2012, 18:14   #2 (permalink)
Участник
 
Аватар для апекс-01
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Нет
Дописи: 73
Сказал(а) спасибо: 29
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Привет! Пользую 75-ку второй сезон, 150 часов пробега , в этом году заменены свечи .Использую мосло только 100-ку . Пришел, завел, поехал, и так второй год.
Лучше попробуй убедить ВМФ США использовать не Эвинруд.
Если на других моторах на поршнях клеймо NASA ?
Уговаривать и отговаривать никогда никого не надо, каждый принимает решение сам, и оно для него единственно правильное. Если что не так, Сам дурак, или молодец.
апекс-01 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2012, 18:30   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для RINO
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: Київ, Україна
Карапь: Buster XL, Honda BF150
Дописи: 15.275
Сказал(а) спасибо: 10.342
Поблагодарили 25.072 раз(а) в 3.177 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Цитата:
Допис від !Корсар! Переглянути допис
Смотрю в сторону Evinrude e-tec 90.

Самое главное не вестись на сказки о, якобы, большей мощности Е-тековских моторов по сравнению с другими... Было у меня: поменял Меркури ELPTO-90(2-х такт) на 90-тый Е-тек... Результат: выиграл в шумности, потерял в скорости(пару км.) ну и бабки потерял немалые...

В Киеве обслуживает их Бриг-моторс.
__________________
СМЕРТЬ РАШИСТАМ!!!

Востаннє редагував RINO: 09.10.2012 о 18:31.
RINO зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2012, 18:33   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Механик
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.419
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.238 раз(а) в 527 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Хотя и не являюсь счастливым обладателем данного мотора, всегда с завистью провожал взглядом комплекты с этими моторами. В некм собрано многие преимущества современных двигателей. Легкий вес и хорошая приемистость, которая традиционна для 2-х тактных моторов, а так же система Е-тес с непосредственным впрыском, дающая хорошую экономичность и экологически чистый выхлоп, на зависть многим 4-х тактным моторам.
Механик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2012, 18:43   #5 (permalink)
Правление, модератор
 
Аватар для БОНДЫК
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.582
Сказал(а) спасибо: 20.578
Поблагодарили 16.051 раз(а) в 3.517 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Цитата:
Допис від RINO Переглянути допис
В Киеве обслуживает их Бриг-моторс.

В Киеве НЕТ сервиса . . . .

Бриг-моторс пытается обслуживать . . .
__________________


A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for....
БОНДЫК зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DneprZDN (09.10.2012), Роман 37 (09.10.2012)
Старий 09.10.2012, 18:57   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Механик
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4 Mercury F60
Дописи: 1.419
Сказал(а) спасибо: 444
Поблагодарили 2.238 раз(а) в 527 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Из недостатков отметил бы не малую стоимость мотора и сложность в обслуживании (много всякой электроники)
Механик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2012, 19:37   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.037
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.363 раз(а) в 1.766 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Слышал несколько раз, что в случае поломки может наступить коллапс из за нехватки квалифицированных кадров и запчастей, слышал даже что на родине этих моторов не каждый механик и электрик а тем более топливщик, подойдет грамотно к таким моторам. На шестом ропе есть товарищ со свежим эвинрудом, сезон катает, встречу поспрашаю. Его плюсы - компактность и вес в сравнении с аналогом по мощности, да и дизайн красивый.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
БОНДЫК (09.10.2012)
Старий 09.10.2012, 20:07   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Слава
Звідки Ви: Киев
Карапь: Ладога2-YAMAHA 115 CETO
Дописи: 158
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 95 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Цитата:
Допис від mehanik66 Переглянути допис
Легкий вес и хорошая приемистость, которая традиционна для 2-х тактных моторов, а так же система Е-тес с непосредственным впрыском, дающая хорошую экономичность и экологически чистый выхлоп, на зависть многим 4-х тактным моторам.

Вот это в нем и подкупает. Вес и экономичность... Правда цена не маленькая.
И что пока не понятно, где его качественно обслуживать?%)
!Корсар! зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2012, 21:12   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.037
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.363 раз(а) в 1.766 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Стало интересно про эти моторы. погуглил .
Цитата:
" ...Свечки дороги и вкручивать их надо с учетом угла поворота электрода (метка) ..."

очень интересно, но действительно "дядя" на среднестатистическом сервисе может не знать эту тонкость которя может привести к некоректной работе мотора.
Цитата:
"...Оригинальное масло на E-TEC трёх видов ХD-30, ХD-50, XD-100. Самое дешёвое ХD-30(1400р-4 литра),самое дорогое ХD-100(2700р-4-литра),каждое рассчитано на определённую эксплуатацию (фото). Допускается использование масла с маркировкой ТС-W3 любых производителей, сам правда ни разу не пробовал, не довелось , но с собой было всегда. Масло прописывается в мозги)

тоже интересно, МАСЛО НАДО ПРОПИСЫВАТЬ В ЭБУ
Цитата:
"...Давление на впрыске около 2000 бар. Хитрый поршень, хитрая камера сгорания и т.д..."

ну тут понятно - высокотехнологичный впрыск, я когда то крутил гайки в Mitsubishi Pajero Pinin с непосредственным впрыском, но там 4т. .
Немного для развлекухи фота номер два . Но зараза жеж красивый
ЗЫ все цитаты взяты с катера ру.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  DSC05691.JPG
Переглядів: 938
Розмір:  810,5 КБ
ID:	30643   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Evinrude.jpg
Переглядів: 1078
Розмір:  73,0 КБ
ID:	30644  
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DOK (09.10.2012), Larik (09.10.2012)
Старий 09.10.2012, 21:21   #10 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Роман 37
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Так может нах.... он нужен. Такой мотор Моя яма 2 года пролежала и с полтыка завелась. А етот в сервис визи мозги ему прочищай.

Востаннє редагував Роман 37: 09.10.2012 о 21:22.
Роман 37 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2012, 21:43   #11 (permalink)
DOK
Правление, модератор
 
Аватар для DOK
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Классик+Х90
Дописи: 10.196
Сказал(а) спасибо: 5.716
Поблагодарили 6.951 раз(а) в 2.129 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Цитата:
Допис від Роман 37 Переглянути допис
Так может нах.... он нужен. Такой мотор Моя яма 2 года пролежала и с полтыка завелась. А етот в сервис визи мозги ему прочищай.

На каждый товар есть свой покупатель. Есть счастливые владельцы дэу ланос, и не менее счастливые владельцы Порша Кайен. И те и те- довольны... каждый своим...
DOK зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2012, 22:45   #12 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.272
Сказал(а) спасибо: 3.727
Поблагодарили 2.692 раз(а) в 818 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Цитата:
Допис від !Корсар! Переглянути допис
И вообще интересно послушать ваше мнение по этому поводу

Я бы не связывался. Мотор с технической точки зрения интересный, дизайн вообще бомба но сильно много туда всего напихано.
Как по мне лучше взять что то 4 т. без лишних заморочек со всей этой умной электрикой.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.10.2012, 23:42   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Слава
Звідки Ви: Киев
Карапь: Ладога2-YAMAHA 115 CETO
Дописи: 158
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 95 раз(а) в 34 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Судя по описаниям и интернету, самое не приятное на данный момент - сервис. Может он и не страшный на самом деле. Но т.к. У меня к технике руки не стоят и я в него не полезу, если что, для меня это проблема. Я в технике должен быть уверен на все 100... Нет 1000%.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від DOK Переглянути допис
На каждый товар есть свой покупатель. Есть счастливые владельцы дэу ланос, и не менее счастливые владельцы Порша Кайен. И те и те- довольны... каждый своим...

Ну у вас и сравнения.. Почувствовал себя олигархом....

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
Я бы не связывался. Мотор с технической точки зрения интересный, дизайн вообще бомба но сильно много туда всего напихано.
Как по мне лучше взять что то 4 т. без лишних заморочек со всей этой умной электрикой.

Не уверен, что лучше 4т. Цена высока, вес большой. пока, что больше всего пугает- сервис. Может еще есть мысли? Интересно

Востаннє редагував !Корсар!: 10.10.2012 о 00:02.
!Корсар! зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2012, 00:24   #14 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 235 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Нужно следить за чистотой топливной системы,системой охлаждения,в этом моторе даже ЕММ (блок управления) имеет водяное охлаждение (канал имеет маленькое сечение и может забиться мусором,в итоге бывает блок выходит из строя, неремонтопригоден,требует замены б/у 500-1000у.е.),мотор "умный" - сам себя консервирует на зимний период,при использовании масла ХД 100 возможна работа мотора несколько часов без масла в системе ( правда мотор ограничит обороты ),топливные форсунки не проверить на автомобильных стендах ( могу ошибиться,но питание на форсунки подаётся около 50 вольт ),где-т о читал инфу, что каждая форсунка имеет свой серийный номер и на заводе подбираются форсунки по идентичным параметрам ( в блоке ЕММ прописываются их серийные номера, сам лично не проверял,достоверность этой инфы не гарантирую),возможно продиагностировать многие параметры мотора ( купил диск с диагностикой и шнуром за 80 у.е. - установил на ноут и смотри хоть каждый день), сколько работал мотор,колличество циклов пуска мотора,сколько работал ЕММ,Графики тепературного режима двигателя, блока ЕММ, проверка форсунок,колличество циклов консервации,перегревов,зафиксированные случайные и твёрдые ошибки,и много другого.очень подробно и красиво!!! 150 с индексом НQ рвёт на ухнарь 175 Сузуку,150 Хонда нервно курит в сторонке, на крейсерской скорости 45-50км/ч расход топлива меньше чем у 175 Сузуки.Вообщем мотор достойный внимания,только обязятельна диагностика компьютерная и осмотр топливной системы и системы охлаждения ( со снятием патрубков и тщательным осмотром каналов охлаждения и топлива из патрубков между фильтром и форсунками ), свечи менять только с маркером - напротив бокового электрода, свечу нужно вкрутить так чтоб топливо при распылении форсунки не попадало на боковой электрод т.е. боковой электрод длжен в идеале быть с противоположной стороны от форсунки, в противном случае мотор не будет работать "ровно" и "уравновешенно". При резком старте мотор буквально взрывается и можно не удержаться за поручни и штурвал, типа "формула-1".При эксплуатации мотора 125 часов нет замечаний и вопросов,с удовольствием "пьёт" любое топливо, только обязятельно чистое,заправлять желательно-обязательно через самую мелкую сетку.При минусовой температуре обязательно использовать масло ХД 100 (его расход раза в 2 меньше чем ХД 50 при условии,что ХД 100 прописано в блок управления ЕММ).Вот где-то так.

Востаннє редагував DneprZDN: 10.10.2012 о 01:29.
DneprZDN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
!Корсар! (10.10.2012), delpiero (11.10.2012), Fix (10.10.2012), popovitch (10.10.2012), Помидор (10.10.2012)
Старий 10.10.2012, 00:50   #15 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.037
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.363 раз(а) в 1.766 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

А как софт диагностический называется?
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2012, 01:24   #16 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 548
Сказал(а) спасибо: 129
Поблагодарили 235 раз(а) в 90 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Вот скрины с компьютера,если интересно можете просмотреть историю диагностики и параметры которые диагностируются,я думаю наглядно и познавательно, в силу небольшого кол-ва моторов Е-ТЕС не слыхал чтоб кто-то корректировал пробег в этих ЕММ, в отличие например от Ямахи, где делают любые корректировки.
С помощью этой диагностики вы при наличии интернета можете отправить файл диагностики в сервис или дилеру.который оперативно сделает вывод о состоянии двигателя,зафиксированных неполадках и возможно даст рекомендации об их устранении,если конечно у вас есть "на примете" такой сервис.Я считаю это очень удобно и поможет решить иногда некоторые проблемы которые могут возникнуть при эксплуатации Е-ТЕС.
Короче "волка бояться - в лес не ходить",а мотор достойный - даже очень!!!
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ScreenShot 6.jpg
Переглядів: 837
Розмір:  87,6 КБ
ID:	30656   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ScreenShot 1.jpg
Переглядів: 759
Розмір:  251,3 КБ
ID:	30657   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ScreenShot 2.jpg
Переглядів: 788
Розмір:  89,7 КБ
ID:	30658   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ScreenShot 3.jpg
Переглядів: 761
Розмір:  93,1 КБ
ID:	30659   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ScreenShot 4.jpg
Переглядів: 721
Розмір:  157,3 КБ
ID:	30660   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ScreenShot 5.jpg
Переглядів: 690
Розмір:  161,9 КБ
ID:	30661  

Востаннє редагував DneprZDN: 10.10.2012 о 01:43.
DneprZDN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
!Корсар! (10.10.2012), popovitch (10.10.2012)
Старий 10.10.2012, 09:25   #17 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.272
Сказал(а) спасибо: 3.727
Поблагодарили 2.692 раз(а) в 818 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Цитата:
Допис від !Корсар! Переглянути допис
Не уверен, что лучше 4т. Цена высока, вес большой. пока, что больше всего пугает- сервис. Может еще есть мысли? Интересно


Evinrude E90DPL 145 кг. 11258 usd


Suzuki DF 90 TL 155кг. 11625 usd

Суза аж на 10 кг.тяжелее, и на 370 у.е. дороже. Я за сузуки. 4-т, цепной привод грм, да и по экономичности боюсь суза будет интереснее. И нет в ней всех этих сверхумных мозгов, да еще и с охлаждением.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2012, 09:54   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Бодя
 
Псевдо: Богдан
Звідки Ви: Riviera Riverside
Карапь: Buster Magnum+Suzuki 200
Дописи: 8.332
Сказал(а) спасибо: 5.460
Поблагодарили 2.722 раз(а) в 874 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Цитата:
Допис від DneprZDN Переглянути допис
150 с индексом НQ рвёт на ухнарь 175 Сузуку,

Да чего то сомневаюсь я Ролик о том как Эвик утопил Яму, очень противоречивый (ИМХО) и не раз тут обсуждался.
Цитата:
Допис від DneprZDN Переглянути допис
на крейсерской скорости 45-50км/ч расход топлива меньше чем у 175 Сузуки.

Ключевое слово на крейсерской, а на высоких, у Эвика расход будет как у Краза + не забываем, что масла тоже.
В прошлом сезоне ходили на Бондыка тракере со 175 сузой, не убиенный мотор, открутился маслянный фильтр, командер пищал как не нормальный, но до ропа дошли, хоть и в сервисном режиме
Бодя зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2012, 10:37   #19 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: нырок, язь
Дописи: 1.770
Сказал(а) спасибо: 447
Поблагодарили 1.723 раз(а) в 621 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

На мотолодке тема подходящая есть, там интересно описан процес самостоятельной замены форсунки (номер её в компе мотора прописан) с считованием QR кода с форсунки и прочими извратами.
kotysh123 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.10.2012, 11:02   #20 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.717
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Опрос мнений Еvinrude e-tec 90

Хороша маша да не наша...........

На мотолодке ру было несколько ярких и поучительных тем по данному девайсу... Все зашибись до первой серьезной поломки и потом алес гуд...........приехали...причем упали на берег довольно на долго(от 4 месяцев и дольше и это если повезет с наличием мастерового,которые сможет...). Один из топикстартеров если мне не изменяет память был Бубафоня, у него банально забилась форсунка, а опосля никто и нигде не мог даже новую откалибровать толком............Пришлось мужику самому вникать в девайс, возить с собой бук, искать и вникать в програмное, покупать шнурок и на каждом выходе(при каждой заводке) в онлайнрежиме самому выставлять один из параметров работы двига, иначе двиг не ехал............И етеки с производства вроде симают, совсем.........
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продам Объ-М с двигателем Еvinrude 25 s nikwin75 Архив 3 22.08.2012 13:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:29.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0