Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.03.2013, 14:16   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ

В некоторых мануалах в описании редуктора, применяется понятие передаточное число, а в некоторых передаточное отношение.
Передаточное число является величиной, обратной передаточному отношению, и рассчитывается как отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни, а также, как отношение длин окружностей в сечении (или радиусов окружностей в сечении) в точке зацепления, ведущего вала по отношению к ведомому в ремённой или фрикционной передаче. Вместо количества зубьев правильней использовать эффективные длины окружностей, или радиусы шестерней, которые определяют передачу вращающего движения, аналогично формуле для фрикционной передачи.
Передаточное отношение — одна из важных характеристик механической передачи вращательного движения. В общем случае находится как отношение угловой скорости ведущего элемента механической передачи к угловой скорости ведомого элемента или отношение частоты вращения ведущего элемента механической передачи к частоте вращения ведомого элемента.
В случае зубчатых шестерён, передаточное отношение всегда является рациональным числом и может быть легко определено как обратное соотношение числа зубьев ведущей шестерни к числу зубьев ведомой шестерни.
В мануалах Мерка, указывается передаточное отношение, в Сузе - передаточное число.
Где суть?
Это принципиально, так как указанное число в мануале, в одном случае предоставляет большую тягу, а в другом скорость нашему ПЛМ.

Востаннє редагував Dimakdo: 23.03.2013 о 14:26.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.03.2013, 15:48   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ

Ну и наваял
Число большее делишь на меньшее и получаешь отношение.....разницы нет.
У Сузы все моторы с грузовыми редукторами аж до Сузы 175.
Делается это для того что бы Суза хоть как бы могла ехать.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.03.2013, 16:08   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Делается это для того что бы Суза хоть как бы могла ехать.

а что говорит эта табличка на сапоге М40 2Т что бы толкать двигатель или идти под всеми парами?

А почему у всех табличка алюминь на двигателе, а у меня наклейка? двигатель с магазина.

объясните (расшифруйте табличку на двигателе)
для чего серийный номер?
номер модели?
что такое LB150?
Двигатель сделан в Америке? а почему значок СЕ Евросоюза,
а что такое 10 внутри квадрата?
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  лодка сапог наклейка.JPG
Переглядів: 837
Розмір:  556,9 КБ
ID:	39630   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  лодка наклейка.JPG
Переглядів: 819
Розмір:  566,0 КБ
ID:	39631  
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.03.2013, 16:24   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ

Редуктор 2.0 Х1 шестерни одна 13 вторая 26 зубъев.
По бирке не знаю...думаю что Мерк собран в Бельгии.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vital-777 (23.03.2013)
Старий 23.03.2013, 16:37   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vital-777
 
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
Типово Re: Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Редуктор 2.0 Х1 шестерни одна 13 вторая 26 зубъев.

так редуктор тягать или ходить?
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало...
vital-777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.03.2013, 20:48   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для в1961
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
Типово Re: Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ

Цитата:
Допис від vital-777 Переглянути допис
так редуктор тягать или ходить?

На подвесных моторах быстрее Мерка 40-60 ( 1,83:1)и Ямы 40-60 (1,85:1)не встречал.
Ну а "тягачи" это Джон и Эвик (2,61:1) и Суза (2,59;1)
крику много а скорости нет....зато понтоны классно таскать, там скорость не нужна.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Dimakdo Переглянути допис
А вот что это за число (передаточное отношение или передаточное число), вот в этом и вопрос?

Ну ты же сам и ответил....

передаточное отношение - обороты двигателя к оборотам вала винта.
передаточное число - количество зубьев ведущей и ведомой шестерней.
__________________
Ну, за рыбалку!!!
в1961 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
vital-777 (24.03.2013), Вовчик (23.03.2013)
Старий 23.03.2013, 17:55   #7 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ

Цитата:
Допис від в1961 Переглянути допис
Ну и наваял
Число большее делишь на меньшее и получаешь отношение.....разницы нет.
У Сузы все моторы с грузовыми редукторами аж до Сузы 175.
Делается это для того что бы Суза хоть как бы могла ехать.

Так это всё понятно. Разделить большее число на меньшее и получаешь коэффициент редукции. Чтобы Суза могла ехать, а Яма убегать. А вот что это за число (передаточное отношение или передаточное число), вот в этом и вопрос?

Востаннє редагував Dimakdo: 23.03.2013 о 18:00.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 31.03.2013, 10:05   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Re: Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ

Правильно-передаточное число.
Передаточное число рассчитывается как отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни.
Чем больше цифра-тяга, меньше цифра-скорость.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
vital-777 (31.03.2013), в1961 (31.03.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
КОРПУС РЕДУКТОРА В30 дима7626 Архив 2 15.01.2013 19:22
Установка рулевого редуктора на П2 Маkekas Прогресс 12 21.06.2012 23:36
Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в. макс Стационарные импортные 18 22.02.2012 23:53
Вода в масле редуктора? Денис Подскажите плиз... 5 19.05.2011 16:44
Редуктора к моторам Ямаха Bfg9000 Архив 0 02.02.2011 15:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:47.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0