![]() ![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
В некоторых мануалах в описании редуктора, применяется понятие передаточное число, а в некоторых передаточное отношение.
Передаточное число является величиной, обратной передаточному отношению, и рассчитывается как отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни, а также, как отношение длин окружностей в сечении (или радиусов окружностей в сечении) в точке зацепления, ведущего вала по отношению к ведомому в ремённой или фрикционной передаче. Вместо количества зубьев правильней использовать эффективные длины окружностей, или радиусы шестерней, которые определяют передачу вращающего движения, аналогично формуле для фрикционной передачи. Передаточное отношение — одна из важных характеристик механической передачи вращательного движения. В общем случае находится как отношение угловой скорости ведущего элемента механической передачи к угловой скорости ведомого элемента или отношение частоты вращения ведущего элемента механической передачи к частоте вращения ведомого элемента. В случае зубчатых шестерён, передаточное отношение всегда является рациональным числом и может быть легко определено как обратное соотношение числа зубьев ведущей шестерни к числу зубьев ведомой шестерни. В мануалах Мерка, указывается передаточное отношение, в Сузе - передаточное число. Где суть? Это принципиально, так как указанное число в мануале, в одном случае предоставляет большую тягу, а в другом скорость нашему ПЛМ. Востаннє редагував Dimakdo: 23.03.2013 о 15:26. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Ну и наваял
![]() ![]() ![]() Число большее делишь на меньшее и получаешь отношение.....разницы нет. У Сузы все моторы с грузовыми редукторами аж до Сузы 175. Делается это для того что бы Суза хоть как бы могла ехать. ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
а что говорит эта табличка на сапоге М40 2Т что бы толкать двигатель ![]() ![]() ![]() А почему у всех табличка алюминь на двигателе, а у меня наклейка? двигатель с магазина. объясните (расшифруйте табличку на двигателе) для чего серийный номер? номер модели? что такое LB150? Двигатель сделан в Америке? а почему значок СЕ Евросоюза, а что такое 10 внутри квадрата?
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Редуктор 2.0 Х1 шестерни одна 13 вторая 26 зубъев.
По бирке не знаю...думаю что Мерк собран в Бельгии.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vital-777 (23.03.2013)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
так редуктор тягать или ходить? ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]() Так это всё понятно. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Востаннє редагував Dimakdo: 23.03.2013 о 19:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
На подвесных моторах быстрее Мерка 40-60 ( 1,83:1)и Ямы 40-60 (1,85:1)не встречал. Ну а "тягачи" это Джон и Эвик (2,61:1) и Суза (2,59;1) ![]() ![]() ![]() крику много а скорости нет....зато понтоны классно таскать, там скорость не нужна. Добавлено через 7 минут
Ну ты же сам и ответил.... передаточное отношение - обороты двигателя к оборотам вала винта. передаточное число - количество зубьев ведущей и ведомой шестерней.
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
Виктор спасибо ![]() ![]() Или хомут лопнул или извозчик обосрался. так и со мною!!! У меня 2.00:1 Господа , а кто может расшифровать бирку двигателя?
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
первая строка - код модели, далее серийный номер, ниже расшифровка модели 40 ELPTO (E- електрозапуск, L- дейвуд 508, PT-Трим(Power trim), О- раздельная система смазки), 40 мощность в лс рядом в кВт ниже вес в фунтах и кг, в квадратике в низу год выпуска д-ля, если год указан еще выше на шильде - это модельный год, например с сентября 2012г будут писать 2013 мод год но в квадратике будет указано 12 мотор собран в США с американских и других зарубежных деталей |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
![]()
Правильно-передаточное число.
Передаточное число рассчитывается как отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни. Чем больше цифра-тяга, меньше цифра-скорость. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
![]()
Сергей огромное тебе спасибо, еще не дает один вопрос покоя: ПОЧЕМУ НАКЛЕЙКА А НЕ АЛЮМИНЬ БИРКА? ![]()
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
У мерка давно идут саморазрушающиеся наклейки вместо алюминиевых бирок. Чем вызвано не знаю, тут вопрос к Сергею.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vital-777 (01.04.2013)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vital-777 (01.04.2013)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
КОРПУС РЕДУКТОРА В30 | дима7626 | Архив | 2 | 15.01.2013 20:22 |
Установка рулевого редуктора на П2 | Маkekas | Прогресс | 12 | 22.06.2012 00:36 |
Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в. | макс | Стационарные импортные | 18 | 23.02.2012 00:53 |
Вода в масле редуктора? | Денис | Подскажите плиз... | 5 | 19.05.2011 17:44 |
Редуктора к моторам Ямаха | Bfg9000 | Архив | 0 | 02.02.2011 16:37 |