Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 23.03.2013, 15:16   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
Типово Передаточное число и передаточное отношение редуктора ПЛМ

В некоторых мануалах в описании редуктора, применяется понятие передаточное число, а в некоторых передаточное отношение.
Передаточное число является величиной, обратной передаточному отношению, и рассчитывается как отношение числа зубьев ведомой шестерни к числу зубьев ведущей шестерни, а также, как отношение длин окружностей в сечении (или радиусов окружностей в сечении) в точке зацепления, ведущего вала по отношению к ведомому в ремённой или фрикционной передаче. Вместо количества зубьев правильней использовать эффективные длины окружностей, или радиусы шестерней, которые определяют передачу вращающего движения, аналогично формуле для фрикционной передачи.
Передаточное отношение — одна из важных характеристик механической передачи вращательного движения. В общем случае находится как отношение угловой скорости ведущего элемента механической передачи к угловой скорости ведомого элемента или отношение частоты вращения ведущего элемента механической передачи к частоте вращения ведомого элемента.
В случае зубчатых шестерён, передаточное отношение всегда является рациональным числом и может быть легко определено как обратное соотношение числа зубьев ведущей шестерни к числу зубьев ведомой шестерни.
В мануалах Мерка, указывается передаточное отношение, в Сузе - передаточное число.
Где суть?
Это принципиально, так как указанное число в мануале, в одном случае предоставляет большую тягу, а в другом скорость нашему ПЛМ.

Востаннє редагував Dimakdo: 23.03.2013 о 15:26.
Dimakdo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
КОРПУС РЕДУКТОРА В30 дима7626 Архив 2 15.01.2013 20:22
Установка рулевого редуктора на П2 Маkekas Прогресс 12 22.06.2012 00:36
Передаточное число и шаг винта на Mercruiser 350 MAG, MPIBravo III.2012г.в. макс Стационарные импортные 18 23.02.2012 00:53
Вода в масле редуктора? Денис Подскажите плиз... 5 19.05.2011 17:44
Редуктора к моторам Ямаха Bfg9000 Архив 0 02.02.2011 16:37


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:10.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0