Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   2т-4т разница, плюсы и минусы. (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/8045-2т-4т-разница-плюсы-и-минусы.html)

Dimakdo 06.04.2013 18:52

Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.
 
Цитата:

Допис від MERLIN (Допис 186711)
Надо смотреть на % людей перешедших с 2-х тактных моторов на 4-х тактн.
Плюсы 2-х такт. - Цена, вес, технически попроще.
Минусы- шум, вонь, возня с приготовлением смеси, прожорливость.

На мой взгляд на малых мощностях это не так заметно, но на моторах от 40лс я отдал бы предпочтение 4-х тактным.

Полностью согласен!!!:cool2:

Четырёхтактные на 50% дороже в основном, из-за газо-распредилительного механизма, и на 40% экономичнее. Двухтактные наоборот.
До 40 л.с., практически разница не чувствуется в расходах на топливо и масло + нет заморочек на каком боку возить, если мотор используется в переносном режиме. После 40 л.с. разница существенная.
У меня в пользовании была Казанка 5м2 и Яма-70 2т., так с 7-го РОПа до моста Патона, вниз на Нижние Сады и обратно на РОП, 20 литров как с куста уходило + масло Ямалюб. Притом обороты были 4600-4700 не мах., так как начинала дельфинировать и прибавки в скорости практически не было. Винт нужен был более скоростной, более тяжёлый. А менять его не было смысла, так как с "лошадями" для 5м2 был перебор. 50 л.с. туда за глаза.

sasha-kov 23.04.2013 22:29

Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.
 
Цитата:

Допис від Busurman (Допис 186670)
Понимаю, меня пристрелят "здесь и сразу", но...! Вроде все знают. Я так и не могу четко сформулировать для себя. Этот вопрос всплывает в очень многих темах и везде есть, как говорится, нюанс.
Из того, что понял:
- разница в весе, стоимости, приемистости, ремонте и...? Проскакивает, что на 4т скорость меньше на пару км/ч, хуже "прием".
Можно на 4т 15-ке тролить долгое время и без проблем? По описанию у них тоже рабочий диапазон 5-6 тыс. об/мин. Универсальный мотор, на все случаи? Тогда зачем 2т, ведь не всегда ходишь на крейсерской скорости? Подходы, отходы... . Есть какие-то другие отличия для более мощных моторов в 40-90 сил? Или они одинаковы для всех мощностей? Насколько допустимо использовать 2т на малых оборотах и каких? Ремонты на 2т и 4т?
Сумбур полный в голове от отрывистой и разнообразной информации иногда и противоположной. Перечитал не один форум и не одну тему. Разложите пожалуйста по полкам, с самого начала.
Искал, такой темы не нашел, хотя вопрос провокационный и часто вспыхивают споры в общении.
Может как ФАГ прибить темку? Для новичков, чтоб не задавали "дурных" вопросов.

Реальный тебе пример у меня сузуки df15-4т. у соседа меркури15-2т. Ездим ОСЕНЬЮ 3чел чистый вес без багажа нетто- 290кг+сколько брутто ??? зимний вареант ?????. на базу эко-днепр берем лодки какие достанутся. Любой прогрес df15-подымал на глисер меркури-15 сколько ездил не подымал. Брали по очереди так он не хотел брать мерк15 и 1л масла на 2-поездки тратить вечно скулил бери свой. Не видел не одного теста чтоб одна лодка и мощность мотора одинаковая только разные бренды 4или2т моторы и прим. одинаковые винты моглиб максимум килограм???? вывести лодку на глисер а когда нет глисера скорость до одного места будиш чпыхать 10км. максимум .

anton1986 12.06.2015 11:14

Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.
 
Цитата:

Допис від MERLIN (Допис 186711)
Надо смотреть на % людей перешедших с 2-х тактных моторов на 4-х тактн.
Плюсы 2-х такт. - Цена, вес, технически попроще.
Минусы- шум, вонь, возня с приготовлением смеси, прожорливость.

На мой взгляд на малых мощностях это не так заметно, но на моторах от 40лс я отдал бы предпочтение 4-х тактным.

достойный ответ. одно мнение!

vvk2008 13.10.2016 15:44

Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.
 
Хочу поделиться мнением об использовании 2 ух- тактной Ямахи 15 лс.При массе в 34 кг сухого веса и тихой работе на холостых считаю незаменимым при рыбалке с приездом на автомобиле к базе прокатных лодок.На водохранилище с Южанкой можно без проблем и троллить и перемещаться на глиссере на расстояние в поисках рыбного места.Безусловно это можно делать и с 4-х тактником (50 кг) в ,но перевозить и переносить 2-ух тактник намного приятнее.А на счет того,что запах от выхлопа портит отдых,то при качественном масле выхлоп практически не ощущается.Это практически один и самый большой "+" в пользу 2-ух тактников.В остальном конечно 4-х тактники впереди при выборе ПЛМ.Говорю об этом с опытом эксплуатации Нонда 50 с Казанка 5м2.

Andrey 09 13.10.2016 18:34

Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.
 
Может подождем когда вода станет твердой? И тогда сразимся в мнениях относительно 2т или 4т?

Bigle79 13.10.2016 18:56

Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.
 
Если говорить об инжекторных двухтактниках с автомиксом, то выхлопа никакого нет, как и запаха. Но, шумноват на малых, это да. Но расход как у 4-х тактника.

Wild 13.10.2016 21:15

Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.
 
Цитата:

Допис від Bigle79 (Допис 449140)
Но расход как у 4-х тактника

с каких это пор автомикс уменьшил расход 2-тактника до расхода 4-тактника?!?!

Добавлено через 10 минут
Bigle79, извиняюсь увидел,что речь про инжевые 2-тактники... я так понимаю аки как Эвинруд е-тек... ну дык там масло необычное 2т, а "немного" дороже и оно вносит свою в лепту в использование ( я ооочень удивился когда увидел под пайолами своими 6 литровых пустых баклах с под масла всего за лето!... бензин как то не считал... а вот по баклахам получается, что я выкатал 300 литров ( для меня это большая цифра по сравнению с прошлыми сезонами))


дык о чем это я... 6 баклах по 150 грн ( бюджетное масло лил) 900 грн... сейчас на замену в ЯМу 50 мне надо единоразово в сезон потрать около 600 грн... расход радует даже после Сузы 15-шки 2 т...


Да и кстати тот же эвинруд все таки стоит "немного" дороже классического 2-тактника ;)


п.с. но чет в троле суза 15-ка 2ь была успешнее чем сейчас тихий 4т... улова было больше - то ли время было другое,то ли рыбаков сейчас на воду за щукой вышло больше, то ли совпадение)))

милка 1970 13.10.2016 21:18

Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.
 
Цитата:

Допис від vvk2008 (Допис 449125)
Хочу поделиться мнением об использовании 2 ух- тактной Ямахи 15 лс.При массе в 34 кг сухого веса и тихой работе на холостых считаю незаменимым при рыбалке с приездом на автомобиле к базе прокатных лодок.На водохранилище с Южанкой можно без проблем и троллить и перемещаться на глиссере на расстояние в поисках рыбного места.Безусловно это можно делать и с 4-х тактником (50 кг) в ,но перевозить и переносить 2-ух тактник намного приятнее.А на счет того,что запах от выхлопа портит отдых,то при качественном масле выхлоп практически не ощущается.Это практически один и самый большой "+" в пользу 2-ух тактников.В остальном конечно 4-х тактники впереди при выборе ПЛМ.Говорю об этом с опытом эксплуатации Нонда 50 с Казанка 5м2.

Не знаю откуда там 34,по моему 39,а при переноске один из самых неудобных 15.Мерк 15 весит 34.

1BMWMB1 13.10.2016 21:19

Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.
 
Не автомикс уменьшил, а впрыск топлива.
От себя добавлю что пользую сезон яму 70 2такта, расход от 1роп до 1 шлюз и обратно с небольшими зигзагами и остановками до 20л. По времени в пути это около 1:15часа. Скорость 35-40кмч на москве 6.3метровой.
Купил я его за 1500 уе. 4 тактный стоит на 4тысячи дороже. То есть выгоднее 2 тактник если при вышеназванных условиях. На разницу в цене я могу совершить до 200 выездов по 20л бензина включая масло.
Но да-шумный, да вонючий, трясет до 2000об мин. Да и пофиг, но будет много денег -куплю 4 такта

Wild 13.10.2016 21:26

Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.
 
1BMWMB1, полностью согласен! если есть деньги то конечно 4 т, если нет денег то и 2т приемлем!

п.с. если нет денег вообще, но ездить хочецца, то и Вихрь вполне вариант !

Alexribalka 13.10.2016 22:11

Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.
 
Вставлю и я пять копеек в забытую тему.
У меня первый двухтактник в жизни.
три сезона рычал, вонял, на холостых и до 2000 об вообще жестяк трясучка.
В этом сезоне пришло понимание что нужно к нему руки и знания (которых нет) приложить. ПоИНЕтил немного, позвонил в Ирпень, достал стробоскоп, нашел регулировку и цифру опережения прямо на крышке воздухана.
Снял карбы, подул, вырезал прокладки (старые были выдавлены), заменил (тоже вырезал) прокладки-форсунки.
Завел, подстроил холостые, вышел на воду, еще подстроил и АЛЯ.
Да еще так сказать подсинхронизировал заслонки карбов - одна была трохи открыта приостальных закрытых.
Все кто со мной раньше ходили на рыбалку, первым делом спрашивают: что я с мотором делал?!!!
Стал, резвее и намноооого мягче работать. На глисс прямо вырывает. Раньше типа раскочегарить нужно было. Позавчера вышел на оборотах 1700-2000 -зациклился на настройках эхолота, так и прошел 2,5 км, даже подзабыл что на моторе.
Иногда бывает затроит и начинает вонять несгоревшим топливом. Тримом поднял-опустил снова все нормально. Подозреваю какая-то игла барахлит. Все-таки 89 года выпуска.
По расходу: по ощущениям в прошлом году около 20-22 литров.
В этом году ( почти точно) 15-16 литров. Все топливо записано, вот только моточасы на тахе иногда забываю включать (так сделана электрика).
Вонь конечно полностью не ушла, особенно в статике с подветренной стороны, но поубавилась раза в три-четыре (опять же по ощущениям)
Правда сейчас лью Квиксильвер
Вот как-то так.
От четырех тактов конечно слюнки бегут - гуд как работает, но кусаются ценой молодые официалы. Недавно видел (слышал) как 4т б/у 2000 года, работает-хуже чем мой 2Т , а две Ямы 2т по 200 кобыл тише , чем мой 70 -й.

Bigle79 14.10.2016 17:06

Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.
 
Цитата:

Допис від Wild2101 (Допис 449147)
Bigle79, извиняюсь увидел,что речь про инжевые 2-тактники... я так понимаю аки как Эвинруд е-тек... ну дык там масло необычное 2т, а "немного" дороже и оно вносит свою в лепту в использование

Да, масло там не обычное и стоит дороже, но за счет технологии TLDI или E-tek расход его существенно (в разы) меньше, по сравнению с обычным двухтактником. На малом ходу или холостых оборотах, там чуть ли не 1/120 мешает.

Andrey 09 14.10.2016 18:47

Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.
 
Мерк оптимакс на 150 литров топлива дет 1,5 литра масла.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:26.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0