Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 20.04.2013, 10:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: прог 4 мерк 50 EFI
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: "Зажатые" моторы

Добрый день, у меня мерк 50 горбатый 2008, прог 4, на 13 мерк винте - с шайбой о которой писал ГенаБ. 5800 об/м, убрав шайбу в 2011 году с воздухозаборного колл. 6200 об/м, полет нормальный. Могу сбросить фото шайбы по ммс 0679303103 Олег
квик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Гена (20.04.2013)
Старий 20.04.2013, 11:18   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Цитата:
Допис від квик Переглянути допис
Добрый день, у меня мерк 50 горбатый 2008, прог 4, на 13 мерк винте - с шайбой о которой писал ГенаБ. 5800 об/м, убрав шайбу в 2011 году с воздухозаборного колл. 6200 об/м, полет нормальный.

А не много ли оборотов? По паспорту вроде 6000 максималка. Ну и при таком превышении, наверно, должны отсекаться обороты.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.04.2013, 11:26   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Цитата:
Допис від MERLIN Переглянути допис
А не много ли оборотов? По паспорту вроде 6000 максималка. Ну и при таком превышении, наверно, должны отсекаться обороты.

Витя на Мерке отсечка идёт на 6250.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
MERLIN (20.04.2013)
Старий 21.04.2013, 15:10   #4 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Цитата:
Допис від квик Переглянути допис
Добрый день, у меня мерк 50 горбатый 2008, прог 4, на 13 мерк винте - с шайбой о которой писал ГенаБ. 5800 об/м, убрав шайбу в 2011 году с воздухозаборного колл. 6200 об/м, полет нормальный. Могу сбросить фото шайбы по ммс 0679303103 Олег

Ну а как при этом изменилась максимальная скорость и расход?
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2013, 00:00   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Я не работал с подвесняками, по поводу повышения мощности, но судя из прочитанного материала сделаю вывод. Зажимается мотор сужением дифузора на впуске, со стороны теории ДВС, нет смысла записывать новую карту опережения и впрыска в мозги, т.к. они и сами "поймут" всю процедуру обрезания количества учтенного воздуха входящего в мотор. Глубокие сомнения давят, что для "зажатия" надо вдаваться в прошивки и замену карбюраторов, а тем более форсунок.
Давайте посмотрим по объему моторов "зажатых" и "не зажатых", (лень гуглить, может у кого есть готовый материал?) интересна статистика. Чисто из спортивного интересуюсь, спорить не буду
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2013, 00:09   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Я не работал с подвесняками, по поводу повышения мощности, но судя из прочитанного материала сделаю вывод. Зажимается мотор сужением дифузора на впуске, со стороны теории ДВС, нет смысла записывать новую карту опережения и впрыска в мозги, т.к. они и сами "поймут" всю процедуру обрезания количества учтенного воздуха входящего в мотор. Глубокие сомнения давят, что для "зажатия" надо вдаваться в прошивки и замену карбюраторов, а тем более форсунок.
Давайте посмотрим по объему моторов "зажатых" и "не зажатых", (лень гуглить, может у кого есть готовый материал?) интересна статистика. Чисто из спортивного интересуюсь, спорить не буду

Андрей, обьём одинаков.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2013, 00:36   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Гена, дай цитату с параметрами.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2013, 00:37   #8 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
Андрей, обьём одинаков.

Форсунки одинаковые. Мозги разные
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2013, 00:39   #9 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Чем они различные?
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.04.2013, 00:46   #10 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
Типово Re: "Зажатые" моторы

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Чем они различные?

Мозги? Ну парт-номерок разный у них, а значит и информация зашитая в них разная. А точнее не подскажу.
Supervitold зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". Святовит Общалка 107 20.05.2025 19:38
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" 99alex Архив 0 26.02.2012 17:23
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" rshaporenko Подвесные импортные брендовые 46 25.02.2012 23:24
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" Чехардон Клубные мероприятия 767 25.01.2012 12:44
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 1 01.09.2011 11:06


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 07:35.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0