24.04.2013, 03:41 | #41 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
Оп,.. три (пяток с выходными) дня для того что бы не искать донора. Фамилию проца мы знаем, надо посмотреть на что он годен
__________________
|
24.04.2013, 13:25 | #42 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Южанка 2
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
Заинтересовала эта тема..... у меня мотор 6л.с. 4 тактн.(тохатсу) тянет шлюпку длиной 4.7м вместимостью 8 человек чють больше пол газа со скоростью примерно 9 км. в час.Отсюда вопрос, можна ли купить мотор 4-5(обьем у них одинаковый тохатсу ,мерки,ямахи 4-6) л.с ив случае не хватки мощности поднять её народным способом......разница в цене примерно от 600 до 800 дол между 4 и 6(не охота платиь больше).Есть ли у кого опыт в таких моторах....просьба поделиться
Востаннє редагував lebed3891: 24.04.2013 о 13:59. |
24.04.2013, 23:24 | #44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
Там карб менять придётся, а его стоимость и почти сожрёт ваши сэкономленные деньги. Добавлено через 1 минуту
Не имеет смысла, Хонда и Суза давит распредвалами, в отличие от Мерка и Ямы. А их стоимость такова,что проще продать 40 сил и купить 50. Дешевле будет.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 24.04.2013 о 23:37. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Alexdnepr (25.04.2013)
|
24.04.2013, 23:57 | #45 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
В Киеве их уже пол года перешивают с гарантией.Пацаны ковырялись месяца 3и,урэкали 4 блока,но победили.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Геннадий С. (25.04.2013)
|
25.04.2013, 00:01 | #46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
Пацаны секретные или не очень ?
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
25.04.2013, 00:16 | #47 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
Абсолютно нет.
Добавлено через 10 минут см личку. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Геннадий С. (25.04.2013)
|
25.04.2013, 01:38 | #48 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
Так и в открытую можно, нафига на грабли наступать, " ДАЕШЬ МОДЕРНИЗАЦИЮ В НАРОД !!! "
__________________
|
25.04.2013, 10:39 | #50 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
А хонду 115 в хонду 130 можно превратить?
У них все детали одинаковые, разница как я понял только в "мозгах". |
Пользователь сказал cпасибо: |
Геннадий С. (25.04.2013)
|
25.04.2013, 11:02 | #51 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
По идее можно, процедура довольно проста - найти дамп к примеру от 130л.с. , разобрать блок управления 115, сдуть с платы проц, питулить его к програматору и залить свежий дамп. Но тут х.з. как на практике будет, к примеру блок может быть наглухо залит компаундом, тогда без повреждений не получится, ну и в том же духе дальше... Я бы может и сам этим вопросом занялся, но образования не хватает
__________________
|
25.04.2013, 14:35 | #52 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
Ларик, посмотри хорошо распредвалы, Хонда любит ими душить моторы.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
27.04.2013, 01:52 | #53 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
Задолбал я с предложениями, всех знакомых "ботаников", оторвать их жопу от жатвы, тяжело,.. но (есть энтузиазисты) сказано было что это возможно, да трудоемко, но правда где то рядом... Если у кого будет, я прекрасно понимаю что это практически нереально, два блока от одинаковых мотора, на непонятное время. В общем, оно мне вроде и не надо, но спортивный интерес присутствует
Приветствуются запортаченные блоки, с ними стартонуть (и восстановить) проще чем с ответственной работой
__________________
Востаннє редагував popovitch: 27.04.2013 о 01:56. Причина: добавил позже |
16.05.2013, 12:26 | #54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37
Карапь: Крым, Н-40
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
Добрый день Всем. Хочу поделиться своими наблюдениями по «разгону» хонды 40. Согласно парт каталогу инжекторные Х40 и Х50- абсолютно идентичны (объем, шатуны, распредвалы, поршни, «мозги» и т.д.). Единственное отличие- на Х40 стоит ограничительный винт (со спиленной шляпкой) отрегулированный на заводе на открытие дроссельной заслонки на 75%. На своем двигателе, заменой винта и новой регулировкой добился откр ДЗ на 96%. На другом двигателе на 92% (зависит от износа коммандера и троса газа). Тем самым увеличив объем впускаемого воздуха и соответственно бензина (расчет ЕБУ время открытия форсунок для приготовления оптимальной смеси в соотношении 14.7:1). Повторюсь, что это относиться только к инжекторной Honda BF40D.
__________________
Крым+ Honda BF40D |
|||||||||||||||||||||||
16.05.2013, 16:08 | #56 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37
Карапь: Крым, Н-40
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
__________________
Крым+ Honda BF40D |
Пользователь сказал cпасибо: |
Shel (16.05.2013)
|
14.02.2014, 14:01 | #58 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
Может кому-то будет полезна информация, переделка 2т. Ямы-9,9 в Яму-15.
http://lovchii74.ru/index.php/p-l-m-...ykh-15l-s.html |
14.02.2014, 18:48 | #60 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Re: "Зажатые" моторы
Если где-то будет информация, обязательно скину.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
BRYK (14.02.2014)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
СЛОВАРЬ "летучих" выражений и фраз "ФРЕГАТА". | Святовит | Общалка | 101 | 14.12.2017 20:57 |
WT4.5 "Mr. Robinzon" "Речной внедорожник - лучший в своем классе" | 99alex | Архив | 0 | 26.02.2012 18:23 |
"Mercury F50ELPT EFI" или "Honda BF50 LRTU" | rshaporenko | Подвесные импортные брендовые | 46 | 26.02.2012 00:24 |
Команда "Фрегат" на чемпионат "Формула мини" | Чехардон | Клубные мероприятия | 767 | 25.01.2012 13:44 |
Теплоход проекта Т-101(Т-101ПМ) "Такелажница", "Колхозница" и. т.п. | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 1 | 01.09.2011 12:06 |