Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 14.08.2013, 17:23   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Pasic
 
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.325
Сказал(а) спасибо: 3.743
Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Цитата:
Допис від MERLIN Переглянути допис
Я так понял, что грушу и фильтр надо выбросить во избежании поломки насоса?

Витя у нас в моторах совсем по разному топливная сделана. У тебя стоит один механический насос и один электрический. У Ларика на хонде по моему тоже. А у горбатых 80-100-115 совсем по другому топливная сделана.
Pasic зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MERLIN (14.08.2013), Виталий28 (20.08.2013)
Старий 20.08.2013, 18:52   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киевская обл.
Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI
Дописи: 197
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
Витя у нас в моторах совсем по разному топливная сделана. У тебя стоит один механический насос и один электрический. У Ларика на хонде по моему тоже. А у горбатых 80-100-115 совсем по другому топливная сделана.

Я очень надеюсь что горбатый 40 к ним не относятся
__Toni__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2013, 19:28   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
Типово Re: Меркури 100 глюки топливной.

Цитата:
Допис від Pasic Переглянути допис
Витя у нас в моторах совсем по разному топливная сделана. У тебя стоит один механический насос и один электрический. У Ларика на хонде по моему тоже. А у горбатых 80-100-115 совсем по другому топливная сделана.

Груша в этих моторах не ставится по причине безопасности, если перекачать то бенз попадает в систему вентиляции топливного модуля (purge vent line). В этих моторах достаточно один раз заполнить систему и , но по опыту если часто "заканчивать" топливо то насос умирает.
Поэтому грушу можно оставить но так чтоб небыло соблазна подкачать без необходимости, а только в случае если закончился бенз, и то "с умом".

Что касается фильтра то считается что достаточно фильтров установленных на моторе,а доп фильтр создает дополнительное сопротивление по топливу, Но мое мнение, что правильный сепаратор не повредит, темболее при стоимости установленного на моторе фильтра более 400 грн --стоит его немного поберечь
Zahar77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alex__k (21.08.2013), Pasic (21.08.2013), Гена (22.08.2013), Роман 37 (21.08.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
меркури 40 л.с. сергей джус Архив 0 24.05.2012 11:44
Меркури 60 (S) MERLIN Подвесные импортные брендовые 4 21.03.2012 19:38
Меркури-25 alexwas Архив 0 07.08.2011 10:46
Меркури 20 СергейОз Архив 0 27.07.2011 08:50
Меркури 25-30 dimon Куплю, где купить 1 04.06.2011 16:13


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:31.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0