|
27.02.2020, 17:15 | #2 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.717
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
притянули парсун 2.6 бмс...
колено на выброс...шатун аж посинел что по НГШ что по ВГШ, благо подшипники не успели посыпаться=выдержали...наработка часов 10 от силы...масло парсун в обкаточной смеси все остальное в идеале, ни задиров ни потертостей, как у новья из коробки, гарантия тютю, мотор у владельца почти три года после покупки лежал в кладовке имхо брак, биение по опорным шейкам колена около десятки походу коленвал кувалдой собирали или роняли на бетонный пол и играли в футбол благо цена вопроса...колена в сборе с опорными подшипниками всего 50 уе плюс прокладка п.с. на таком 3 сезона по осени по жабовникам перемещался...заводился до нуля по Цельсию с одного двух потягов, пер что сволочь два надуваса с капитанами...правда расход больше чем у меркотохи 3.3-3.5...и орал что потерпевший)) как одноразовое мотовесло имхо гуд...вот почему нельзя было вместо салюта такого малыша выпускать при совке??? технологичный с минимумом деталей и отличной ремонтопригодностью...благо слизан с ямашки двойки только со своим капотом... Востаннє редагував AlexGrom: 27.02.2020 о 17:21. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (27.02.2020)
|
27.02.2020, 18:30 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Саша, ваще не факт, что случай гарантийный. По моему больше похоже на не законсервированный мотор или законсервированный по дедовски - маслом, у которого появились следы коррозии в подшипниках шатуна и при первых выходах вылезли именно таким образом. А балансировка к.вала вполне может оказаться следствием перегрева нижнего пальца с проворотом щек. Можно пытаться грешить на качество иголок в подшипниках шатуна, но они совершенно разные, а горели одновременно. Можно Грешить на материал или обработку шатуна, но это серийное производство и единичный случай хоть и возможен, но очень сомнителен. Рассмотри еще внимательно подшипники к.вала на предмет наличия даже маленьких следов ржавчины...
__________________
www.motor.com.ua Востаннє редагував VladSVS: 27.02.2020 о 18:33. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
27.02.2020, 21:31 | #4 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.717
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
да это я посмотрел в первую очередь...ржавчины нет от слова совсем...походу шатун бракованный...подклинил до разогрева пальца НГШ и по нарастающей ...распилил глянуть...на беговых питтинг и в вгш и в нгш...коренные подшипники колена визуально как новые из коробки...сам удивлен...благо иголки не рассыпались, была бы полная пичалька))
но имхо покупать по отдельности смысла нет...и цена на колено в сборе гуманная где заказать, может со скидкой не подскажите? буду признателен и благодарен... Влад, и в догонку вопросик...очень надо...у ямашки мальты 3 отличие от 3,5 только в отгибе ограничителя клапанов или по карбу тоже? УОЗ одинаковый или? мануала нет, посмотреть негде... спасибо... . Востаннє редагував AlexGrom: 27.02.2020 о 21:39. |
28.02.2020, 00:19 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Лично я все равно сомневаюсь (но не исключаю) в браке шатуна. Такой брак должен вылазить в первый - второй час работы мотора. И как я уже говорил, мне проще поверить в кончину целой партии моторов, чем одного шатуна из серии.
По к.валу ответ ты знаешь, хотя сам сказал - цена лояльна))) Мальту глубоко ковырял всего пару раз в жизни и даже не знал, что они бывают разные)
__________________
www.motor.com.ua |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (28.02.2020)
|
28.02.2020, 00:37 | #6 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.717
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
видимо обкатка была очень правильной и нежной...жил пока подсраку не дали...под конец обкатки дали нагрузку вот и вылезло
хотя в плане цпг особых претензий к Парсуну, за последнюю пятилетку точно и как минимум, не слышал |
14.03.2020, 21:47 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
|
Re: Обсуждение моторов Parsun
Я знаю.У твоего тёзки из Днепра
__________________
34-й богатырь... |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (15.03.2020)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 21:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 12:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 17:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 14.01.2011 23:08 |