Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.02.2020, 12:21   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.099
Сказал(а) спасибо: 983
Поблагодарили 1.676 раз(а) в 734 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від borman-35 Переглянути допис
Друзья привезли на дефектовку новый парсун F2.6 .Я такого не видел шоб накрылись шлицы на вертикальном валу и в нутри колена .Коленвал и вертикальный вал под замену.Наработка по тахометру 4 часа.

попахивает заводским браком!самое то обращаться по гарантии
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (27.02.2020)
Старий 27.02.2020, 17:15   #2 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.717
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

притянули парсун 2.6 бмс...
колено на выброс...шатун аж посинел что по НГШ что по ВГШ, благо подшипники не успели посыпаться=выдержали...наработка часов 10 от силы...масло парсун в обкаточной смеси

все остальное в идеале, ни задиров ни потертостей, как у новья из коробки, гарантия тютю, мотор у владельца почти три года после покупки лежал в кладовке

имхо брак, биение по опорным шейкам колена около десятки походу коленвал кувалдой собирали или роняли на бетонный пол и играли в футбол

благо цена вопроса...колена в сборе с опорными подшипниками всего 50 уе плюс прокладка

п.с. на таком 3 сезона по осени по жабовникам перемещался...заводился до нуля по Цельсию с одного двух потягов, пер что сволочь два надуваса с капитанами...правда расход больше чем у меркотохи 3.3-3.5...и орал что потерпевший)) как одноразовое мотовесло имхо гуд...вот почему нельзя было вместо салюта такого малыша выпускать при совке??? технологичный с минимумом деталей и отличной ремонтопригодностью...благо слизан с ямашки двойки только со своим капотом...

Востаннє редагував AlexGrom: 27.02.2020 о 17:21.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 27.02.2020, 18:30   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Счастье Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
притянули парсун 2.6 бмс...
колено на выброс...шатун аж посинел что по НГШ что по ВГШ, благо подшипники не успели посыпаться=выдержали...наработка часов 10 от силы...масло парсун в обкаточной смеси

все остальное в идеале, ни задиров ни потертостей, как у новья из коробки, гарантия тютю, мотор у владельца почти три года после покупки лежал в кладовке

имхо брак, биение по опорным шейкам колена около десятки походу коленвал кувалдой собирали или роняли на бетонный пол и играли в футбол

благо цена вопроса...колена в сборе с опорными подшипниками всего 50 уе плюс прокладка

п.с. на таком 3 сезона по осени по жабовникам перемещался...заводился до нуля по Цельсию с одного двух потягов, пер что сволочь два надуваса с капитанами...правда расход больше чем у меркотохи 3.3-3.5...и орал что потерпевший)) как одноразовое мотовесло имхо гуд...вот почему нельзя было вместо салюта такого малыша выпускать при совке??? технологичный с минимумом деталей и отличной ремонтопригодностью...благо слизан с ямашки двойки только со своим капотом...

Саша, ваще не факт, что случай гарантийный. По моему больше похоже на не законсервированный мотор или законсервированный по дедовски - маслом, у которого появились следы коррозии в подшипниках шатуна и при первых выходах вылезли именно таким образом. А балансировка к.вала вполне может оказаться следствием перегрева нижнего пальца с проворотом щек. Можно пытаться грешить на качество иголок в подшипниках шатуна, но они совершенно разные, а горели одновременно. Можно Грешить на материал или обработку шатуна, но это серийное производство и единичный случай хоть и возможен, но очень сомнителен. Рассмотри еще внимательно подшипники к.вала на предмет наличия даже маленьких следов ржавчины...
__________________
www.motor.com.ua

Востаннє редагував VladSVS: 27.02.2020 о 18:33.
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (27.02.2020), Aлeксандр (27.02.2020), Евгений (Киев) (27.02.2020)
Старий 27.02.2020, 21:31   #4 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.717
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

да это я посмотрел в первую очередь...ржавчины нет от слова совсем...походу шатун бракованный...подклинил до разогрева пальца НГШ и по нарастающей ...распилил глянуть...на беговых питтинг и в вгш и в нгш...коренные подшипники колена визуально как новые из коробки...сам удивлен...благо иголки не рассыпались, была бы полная пичалька))

но имхо покупать по отдельности смысла нет...и цена на колено в сборе гуманная

где заказать, может со скидкой не подскажите?

буду признателен и благодарен...

Влад, и в догонку вопросик...очень надо...у ямашки мальты 3 отличие от 3,5 только в отгибе ограничителя клапанов или по карбу тоже? УОЗ одинаковый или? мануала нет, посмотреть негде... спасибо...
.

Востаннє редагував AlexGrom: 27.02.2020 о 21:39.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.02.2020, 00:19   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для VladSVS
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Лично я все равно сомневаюсь (но не исключаю) в браке шатуна. Такой брак должен вылазить в первый - второй час работы мотора. И как я уже говорил, мне проще поверить в кончину целой партии моторов, чем одного шатуна из серии.
По к.валу ответ ты знаешь, хотя сам сказал - цена лояльна)))
Мальту глубоко ковырял всего пару раз в жизни и даже не знал, что они бывают разные)
__________________
www.motor.com.ua
VladSVS зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (28.02.2020)
Старий 28.02.2020, 00:37   #6 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.717
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

видимо обкатка была очень правильной и нежной...жил пока подсраку не дали...под конец обкатки дали нагрузку вот и вылезло

хотя в плане цпг особых претензий к Парсуну, за последнюю пятилетку точно и как минимум, не слышал
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2020, 21:47   #7 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Shel
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: П-4
Дописи: 11.089
Сказал(а) спасибо: 5.922
Поблагодарили 8.314 раз(а) в 2.740 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис

но имхо покупать по отдельности смысла нет...и цена на колено в сборе гуманная

где заказать, может со скидкой не подскажите?

буду признателен и благодарен...

Я знаю.У твоего тёзки из Днепра
__________________
34-й богатырь...
Shel зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (15.03.2020)
Старий 15.03.2020, 12:14   #8 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.717
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Shel Переглянути допис
Я знаю.У твоего тёзки из Днепра



пришлет? с барковирусом ???

Востаннє редагував AlexGrom: 15.03.2020 о 18:07.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МС-40 против Parsun 40 СергейОз Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 99 15.12.2012 21:58
Обсуждение Yamaha Рыжий Подвесные импортные брендовые 54 07.10.2011 12:34
Обсуждение Вареник Символика и атрибутика 20 15.02.2011 17:12
Обсуждение габаритных огней. Anton Мой опыт 5 14.01.2011 23:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:51.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0