Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 21.08.2020, 00:08   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Днепродым
Карапь: ENERGY 350 нднд+ Parsun F5BMS
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Доброй ночи) Подскажите пожалуйста на моторе парсун 2.6 точнее на винте должен быть люфт?
Как подтянуть тросик газа на румпеле? (заводится с пол газа)
Игорянычь зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2020, 00:30   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 2093306
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.596
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.046 раз(а) в 270 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Винт должен люфтить и болтаться....так сделано
Тросик только можно укоротить расклепав
но думаю у вас настройки карббратора сбиты,...или винт холостых откручен сильно, или игла с завода сильно опущена.
если сами не разбираетесь, отдайте тому кто настроит!
2093306 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2020, 00:44   #3 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Днепродым
Карапь: ENERGY 350 нднд+ Parsun F5BMS
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від 2093306 Переглянути допис
Винт должен люфтить и болтаться....так сделано
Тросик только можно укоротить расклепав
но думаю у вас настройки карббратора сбиты,...или винт холостых откручен сильно, или игла с завода сильно опущена.
если сами не разбираетесь, отдайте тому кто настроит!

Возможно и так хотя мотор новый прошел обкатку и отдал на сервис и после сервиса с подсосом не заводится (глохнет). На обкатке заводился с ручкой газа в нуле) а ща на половине. На сервисе сказали всё огонь карб настроен

Добавлено через 2 минуты
Что даст поднятие иглы? Как правильно сделать это? Разве только нужно разклепывать тросик? И по ходу из за этого люфта переломало шпильку на винте вот я и подумал может приколхозить туда типа демпфера?что бы смягчал нагрузку на винт! И да у знакомого нет люфта. Пробовал на сузуки тоже нет люфта
Игорянычь зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МС-40 против Parsun 40 СергейОз Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 99 15.12.2012 21:58
Обсуждение Yamaha Рыжий Подвесные импортные брендовые 54 07.10.2011 12:34
Обсуждение Вареник Символика и атрибутика 20 15.02.2011 17:12
Обсуждение габаритных огней. Anton Мой опыт 5 14.01.2011 23:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:40.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0