![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Днепродым
Карапь: ENERGY 350 нднд+ Parsun F5BMS
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Доброй ночи) Подскажите пожалуйста на моторе парсун 2.6 точнее на винте должен быть люфт?
Как подтянуть тросик газа на румпеле? (заводится с пол газа) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.596
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.046 раз(а) в 270 сообщениях
|
![]()
Винт должен люфтить и болтаться....так сделано
Тросик только можно укоротить расклепав но думаю у вас настройки карббратора сбиты,...или винт холостых откручен сильно, или игла с завода сильно опущена. если сами не разбираетесь, отдайте тому кто настроит! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Днепродым
Карапь: ENERGY 350 нднд+ Parsun F5BMS
Дописи: 23
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() Возможно и так хотя мотор новый прошел обкатку и отдал на сервис и после сервиса с подсосом не заводится (глохнет). На обкатке заводился с ручкой газа в нуле) а ща на половине. На сервисе сказали всё огонь карб настроен Добавлено через 2 минуты Что даст поднятие иглы? Как правильно сделать это? Разве только нужно разклепывать тросик? И по ходу из за этого люфта переломало шпильку на винте вот я и подумал может приколхозить туда типа демпфера?что бы смягчал нагрузку на винт! И да у знакомого нет люфта. Пробовал на сузуки тоже нет люфта |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 21:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 12:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 17:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 14.01.2011 23:08 |