Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 05.11.2013, 23:07   #61 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Ч.
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Parsun-30 подбор винта!

Вот, что пишет литература: " При подборе винта работает примерное правило: увеличение шага на одну единицу дает понижение оборотов двигателя на 500 об/мин." А с диаметром сильно не сыграешь.
Сергей Ч. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.11.2013, 23:31   #62 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.156
Сказал(а) спасибо: 3.972
Поблагодарили 2.382 раз(а) в 794 сообщениях
Типово Re: Parsun-30 подбор винта!

Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
Подскажите пожалуйста кто понимает, сделал замеры оборотов на макс. газе, при загрузке 3 чел и килограм 30-40 шмоток, парсун 30 на крыме крутит 6600 об. Какой винт мне нужен из алюм.? Загрузка чаще 2 чел. + тот же вес вещей.

- Проверьте настройку тахометра, на реальных 6 600 об/мин мотор должен был визжать так, что стало бы страшно, если бы, конечно раскрутился до них.

- Что бы не разоряться на оригинал ямаховский, Солас Амита3 10х13 должен прийтись к комплекту как дефке огурец.
При условии что Крым не перегружен тюнингом и ПЛМ висит правильно.

- Если комплект отстроен очень хорошо, то на Амита3 10х13 может с пустой лодкой чуть перекручивать, трёхлопастного алюминия выше шагом, в линейке Амита у Соласа нет ...
Тогда Ямовский 14"(дорогой непонятно почему) или Амита4 10х13, брать винты и пробовать, отталкиваясь от показаний обороты/скорость в разных режимах, угадать по интернету что надо невозможно.
Угол откидки ПЛМ на 2-3 отверстие, если транец в стандарте, без клинов.

Востаннє редагував Niyazovitsh: 05.11.2013 о 23:33.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Energy-Sergey (06.11.2013)
Старий 06.11.2013, 09:35   #63 (permalink)
Клубень
 
Аватар для MERLIN
 
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.743
Сказал(а) спасибо: 16.432
Поблагодарили 14.072 раз(а) в 3.726 сообщениях
Типово Re: Parsun-30 подбор винта!

Цитата:
Допис від Сергей Ч. Переглянути допис
Вот, что пишет литература: " При подборе винта работает примерное правило: увеличение шага на одну единицу дает понижение оборотов двигателя на 500 об/мин." А с диаметром сильно не сыграешь.

Мне чаще встречались показатели в 200 об/мин.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!!
Merlin-2 Mercury 60 EFI
MERLIN зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Energy-Sergey (06.11.2013)
Старий 06.11.2013, 10:25   #64 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Parsun-30 подбор винта!

Цитата:
Допис від Niyazovitsh Переглянути допис
- Проверьте настройку тахометра, на реальных 6 600 об/мин мотор должен был визжать так, что стало бы страшно, если бы, конечно раскрутился до них.

- Что бы не разоряться на оригинал ямаховский, Солас Амита3 10х13 должен прийтись к комплекту как дефке огурец.
При условии что Крым не перегружен тюнингом и ПЛМ висит правильно.

- Если комплект отстроен очень хорошо, то на Амита3 10х13 может с пустой лодкой чуть перекручивать, трёхлопастного алюминия выше шагом, в линейке Амита у Соласа нет ...
Тогда Ямовский 14"(дорогой непонятно почему) или Амита4 10х13, брать винты и пробовать, отталкиваясь от показаний обороты/скорость в разных режимах, угадать по интернету что надо невозможно.
Угол откидки ПЛМ на 2-3 отверстие, если транец в стандарте, без клинов.

Тахометр откалиброван и проверен прибором на сервисе... Визга никакого не было, я это делал единожды буквально в течении 10 секунд, что бы все таки узнать реальные обороты для подбора винта, потом сразу сбросил газ... С мотором игрался, думаю что выставлен должен быть правильно.
Я больше склонялся к родному 14 ямаховскому, где у нас можно его подешевле приобрести? Или может есть смысл искать б/у у тех кто из-за бугра возит?
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2013, 12:00   #65 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.156
Сказал(а) спасибо: 3.972
Поблагодарили 2.382 раз(а) в 794 сообщениях
Типово Re: Parsun-30 подбор винта!

Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
Тахометр откалиброван и проверен прибором на сервисе... Визга никакого не было, я это делал единожды буквально в течении 10 секунд, что бы все таки узнать реальные обороты для подбора винта, потом сразу сбросил газ...

Неужто кетайцы сняли схему защиты от превышения оборотов? на 6100 Яма ашве должна отсекать.
Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
Я больше склонялся к родному 14 ямаховскому, где у нас можно его подешевле приобрести? Или может есть смысл искать б/у у тех кто из-за бугра возит?

Новые Ям30 комплектуются 14", наконец то =)
Поискать б/у у тех, кто меняет винты на Я30 на более тяжелых лодках, так как 200 долларов за ориг люминь, который работает не лучше, чем аналоги за 100, как по мне, то занадто.
Не факт, что из этого 14" родного получится универсальный винт.
Если будет интересно, то ссылки на сравнительные тесты разных пропеллеров на лёгкой лодке+Ям30 ашве сброшу.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Допис від MERLIN Переглянути допис
Мне чаще встречались показатели в 200 об/мин.

В одном производителе, в одной серии, на одну категорию ПЛМ(редуктора) 200-300 почти верно, и ... есть нюансы.
Два одинаковых по маркировке винта на одном и том же комплекте могут дать разницу в 200 об/мин :) проверено натурными испытанниями двух Солас НС3 10Х14 на крым+Ям30, но сталь допиливают на заводе вручную, может из-за этого.

Востаннє редагував Niyazovitsh: 06.11.2013 о 12:57.
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Energy-Sergey (06.11.2013)
Старий 20.12.2013, 21:10   #66 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Parsun-30 подбор винта!

В общем купил себе винт соласовский 9,9*13, совсем другое дело. Мотор стал себя совсем по другому вести. Скорость в 2 человека и кил 60 груза 45 км., но я не игрался еще с углом наклона мотора, стоял на 2 или 3 положении, и думаю с высотой еще если поиграться то будет прибавка в скорости. В общем если за зиму не сбудется мечта о покупке 4 такт. 40-ки, то в след сезоне уже буду играться. В эконом режиме теперь на 4000-4200 об. комфортно можно передвигаться.
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.12.2013, 20:31   #67 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Игорь ВБ
 
Псевдо: Игорь ВБ
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Южанка-2, Мерк 30Е
Дописи: 246
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 87 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Parsun-30 подбор винта!

Есть такой винт, правда снят с Мерка 30, меняю на 10,11.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0040.jpg
Переглядів: 528
Розмір:  366,2 КБ
ID:	55530   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0042.jpg
Переглядів: 515
Розмір:  462,0 КБ
ID:	55531   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0041.jpg
Переглядів: 482
Розмір:  392,3 КБ
ID:	55532  
Игорь ВБ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 28.12.2013, 02:22   #68 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Ч.
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS
Дописи: 464
Сказал(а) спасибо: 320
Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
Типово Re: Parsun-30 подбор винта!

Ну и что это за байда!!!
Сергей Ч. зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.04.2014, 14:25   #69 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: IVAN
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Kolibri KM-330
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Parsun-30 подбор винта!

Для подбора винта рекомендую посмотреть на Тахометр для лодочного мотора "Капитан" (RL-HM026)

Востаннє редагував Deniz76: 03.04.2014 о 16:28. Причина: не надо ремных ссылок. особенно если это к винтам не сильно относится
Ivan_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.04.2014, 16:08   #70 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Energy-Sergey
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Parsun-30 подбор винта!

Цитата:
Допис від Ivan_Kiev Переглянути допис
Для подбора винта рекомендую посмотреть на Тахометр для лодочного мотора "Капитан" (RL-HM026)

Это типа реклама?
Energy-Sergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.04.2014, 16:14   #71 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: IVAN
Звідки Ви: Kiev
Карапь: Kolibri KM-330
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Parsun-30 подбор винта!

Цитата:
Допис від Energy-Sergey Переглянути допис
Это типа реклама?

та не, просто дешевая и полезная штука
Ivan_Kiev зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 08.04.2014, 09:04   #72 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Санкт-Петербург
Карапь: Фрегат m390f
Дописи: 22
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Parsun-30 подбор винта!

Добрый день! Ребята поделитесь опытом нарисовалась проблемка.

Цитата:
Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение

Приветствую всех.
Народ помогите с проблемой, пожалуйста, подскажите, что можно сделать? При обкатке нового лодочного мотора Yamaha 30 HMHS была выявлена такая проблема. Когда мотор находится в нейтральном положении после небольшой перегазовки в момент, когда обороты падают до оборотов холостого хода, появляется отчетливый металлический звук ударов в двигатель, удары продолжаются до момента выравнивания оборотов, после чего все работает нормально, но стоит опять перегазовать и удары вновь появляются, подскажите, что это может быть? Это происходит только в момент сброса газа на нейтрале, во всех остальных случаях мотор работает идеально.


У меня такая же фигня. Правда мотор не yamaha а parsun 30. Копия ямы.
Сунул мотор в бочку после покупки. Когда время пришло подгазовывать, то услышал тоже металлический стук появляющейся при сбросе газа- очень похож на если бы колено задевало о стенки картера или цапляла бы какой либо болт. Характер звука
не постоянный и разово появляющейся. Еще заметил, что когда мотор раскручиваешь без нагрузки до 2800-3200 по тахометру и это всего 15% ручки газа, то этот стук, периодически появляется, как бы работает, работает (дзыньк, дзыньк)-стукнет и опять работает. Н у как то так. Я бы наверно охарактеризовал бы его как щелчки металлические.
Это - его характер, свойство конструктивное или всё таки на гарантию.???
Automag зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.06.2016, 22:53   #73 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киевская область
Карапь: 30л.с.
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Parsun-30 подбор винта!

Лодка ПВХ 420 и парсун 30л.с.
Хочу поменять винт,сейчас установлен 12шаг,брать 13 или лучше 14?
YuraMYA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2016, 21:20   #74 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киевская область
Карапь: 30л.с.
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Parsun-30 подбор винта!

Гребной винт Michigan Wheel Marine Vortex
Кто-то пользовался?
Качество?
YuraMYA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2016, 22:41   #75 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
Типово Re: Parsun-30 подбор винта!

Юра, вы, не обижайтесь, но с такой постановкой вопроса вам никто не ответит.
Необходимо больше вводных:
Какая лодка?
Какая загрузка?
Какие требования?
Что происходит сейчас, перекрут, недокрут?
Чего хотите добиться в итоге?

и т.д.
sonor@ua.fm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Aлeксандр (16.06.2016)
Старий 16.06.2016, 22:48   #76 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Parsun-30 подбор винта!

Цитата:
Допис від sonor@ua.fm Переглянути допис
Юра, вы, не обижайтесь, но с такой постановкой вопроса вам никто не ответит.
.................
Что происходит сейчас, перекрут, недокрут?
.................
и т.д.

После понимания как установлен мотор, это ключевое. ИМХО. А, ну и о моторе интересно. новый/б.у. и пр....
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.06.2016, 23:02   #77 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киевская область
Карапь: 30л.с.
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Parsun-30 подбор винта!

Мотор новый,пока на обкатке.
Обкатаю,потом будет видно.
Просто смотрел видео,где у людей на ПВХ примерно такого размера установлен винт 14,потому и спрашиваю
YuraMYA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.06.2016, 00:03   #78 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
Типово Re: Parsun-30 подбор винта!

Цитата:
Допис від YuraMYA Переглянути допис
Просто смотрел видео,где у людей на ПВХ примерно такого размера установлен винт 14,потому и спрашиваю

тогда все понятно
sonor@ua.fm зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sergii79 (17.06.2016)
Старий 20.06.2016, 16:23   #79 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киевская область
Карапь: 30л.с.
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Parsun-30 подбор винта!

Парсун 30 сил лодка ПВХ 420
Загрузка 2 чел.примерно 170кг.на глис выходит на 3000-3200об.
Загрузка 5 чел.примерно 400кг.на глис выходит на 3500-3700об.
В обоих случаях очень быстро набирает свои 5600об.
Винт 12 шаг.
YuraMYA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.06.2016, 15:24   #80 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киевская область
Карапь: 30л.с.
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Типово Re: Parsun-30 подбор винта!

Стоит попробывать 13 шаг?
YuraMYA зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Подбор винта для Меркрузер stp Винты 42 01.12.2015 23:39
Подбор винта на Ямахе-50 Fix Винты 38 27.10.2015 17:25
Подбор винта к Днепр + Мerc.30М Rickov Днепр 72 12.06.2013 12:56
Подбор винта к подвесному мотору. Andrey55 Москва-2 37 17.09.2012 21:09
Подбор винта на Южанку-2 под Suzuki-30 Mark Винты 12 05.09.2012 12:57


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:04.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0