![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
А можно и без тяги обойтись. Недавно на Сарепте видел устройство, кусок трубы, на которую накручивается гайка тросса и зажимает его, шарнирно закреплена на стойке,которая закреплена на транце возле движка в 15 см. И наконечник тросса уже толкает сам двиг.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.695
Сказал(а) спасибо: 9.565
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
Плюс родного, в более быстром реагировании по сравнению с импортом.Что намой взгляд очень кстати к совколодке, где приходиться исправлять недостатки обводов,и выравнивать курс при прохождении волн и тд и тп.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Таки да но проявляется только на Вихре (он очень легко поворачивается и еслти опустить руль то тут же валится в сторону)... На Нептуне, который на ходу поворачивается туго преимущество уже на стороне импортной рулежки. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
конструктивная особенность подвески - разное положение плоскости винта относительно оси поворота ноги, проявляется только на хорошем газу т.е. когда двигатель развивает серьезный упор, до 2к оборотов оба рулятся одинаково легко.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
В Нептуне усилие поворота мотора регулируется винтом ,который прижимает разрезную втулку которая стоит между осью дейвуда и кронштейном подвески ,что на мой взгляд удобно .
Востаннє редагував саныч: 09.02.2011 о 18:59. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Современный гидроцикл: что он может. | Старпом | Гидроциклы | 11 | 23.02.2017 10:05 |
Рулевой трос | dimon | Установка и настройка двигателя | 13 | 14.05.2011 17:21 |
Панели управления для лодок и катеров | vik | Архив | 5 | 22.02.2011 12:13 |
Панель управления помпой | Andrey55 | Электрика | 46 | 16.12.2010 11:44 |
Рулевой трос. | esvesk | Архив | 1 | 30.09.2010 11:20 |