![]() ![]() |
![]() |
#24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
конструктивная особенность подвески - разное положение плоскости винта относительно оси поворота ноги, проявляется только на хорошем газу т.е. когда двигатель развивает серьезный упор, до 2к оборотов оба рулятся одинаково легко.
|
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Современный гидроцикл: что он может. | Старпом | Гидроциклы | 11 | 23.02.2017 10:05 |
Рулевой трос | dimon | Установка и настройка двигателя | 13 | 14.05.2011 17:21 |
Панели управления для лодок и катеров | vik | Архив | 5 | 22.02.2011 12:13 |
Панель управления помпой | Andrey55 | Электрика | 46 | 16.12.2010 11:44 |
Рулевой трос. | esvesk | Архив | 1 | 30.09.2010 11:20 |