|   | 
|  07.02.2011, 18:33 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML 
					Дописи: 781
				 Сказал(а) спасибо: 145 
		
			
				Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь и современный трос рулевого управления 
 Уже стучу   
				__________________ Был Крым-М + Parsun F25BML | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  07.02.2011, 20:44 | #22 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Руслан Звідки Ви: Киев "UMS Marine" Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
					Дописи: 5.182
				 Сказал(а) спасибо: 938 
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь и современный трос рулевого управления 
			
			Вот примеры.
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Highlander® (07.02.2011)
 | 
|  07.02.2011, 21:31 | #23 (permalink) | 
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML 
					Дописи: 781
				 Сказал(а) спасибо: 145 
		
			
				Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь и современный трос рулевого управления 
			
			Спасибо Руслан! Примерно так себе и представлял.   
				__________________ Был Крым-М + Parsun F25BML | 
|   |   | 
|  09.02.2011, 07:49 | #24 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь и современный трос рулевого управления 
			
			А можно и без тяги обойтись. Недавно на Сарепте видел устройство, кусок трубы, на которую накручивается гайка тросса и зажимает его, шарнирно закреплена на стойке,которая закреплена на транце возле движка в 15 см. И наконечник тросса уже толкает сам двиг.
		 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | 
|   |   | 
|  09.02.2011, 13:57 | #26 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Володимир Звідки Ви: Україна Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
					Дописи: 19.699
				 Сказал(а) спасибо: 9.567 
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь и современный трос рулевого управления 
			
			Плюс родного, в более быстром реагировании по сравнению с импортом.Что намой взгляд очень кстати к совколодке, где приходиться исправлять недостатки обводов,и выравнивать курс при прохождении волн и тд и тп.
		 | 
|   |   | 
|  09.02.2011, 14:01 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев Карапь: Самострой сталь + П4 
					Дописи: 2.036
				 Сказал(а) спасибо: 1.238 
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь и современный трос рулевого управления 
 Таки да но проявляется только на Вихре (он очень легко поворачивается и еслти опустить руль то тут же валится в сторону)... На Нептуне, который на ходу поворачивается туго преимущество уже на стороне импортной рулежки. | |||||||||||||||||||
|   |   | 
|  09.02.2011, 16:59 | #29 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Андрей Звідки Ви: Киев Карапь: Самострой сталь + П4 
					Дописи: 2.036
				 Сказал(а) спасибо: 1.238 
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь и современный трос рулевого управления 
			
			конструктивная особенность подвески - разное положение плоскости винта относительно оси поворота ноги, проявляется только на хорошем газу т.е. когда двигатель развивает серьезный упор, до 2к оборотов оба рулятся одинаково легко.
		 | 
|   |   | 
|  09.02.2011, 19:57 | #30 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Петр Звідки Ви: Кременчуг Карапь: Прогресс+Н23 
					Дописи: 440
				 Сказал(а) спасибо: 205 
		
			
				Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь и современный трос рулевого управления 
			
			В Нептуне усилие поворота мотора регулируется винтом ,который прижимает разрезную втулку которая стоит между осью дейвуда и кронштейном подвески ,что на мой взгляд удобно .
		 Востаннє редагував саныч: 09.02.2011 о 19:59. | 
|   |   | 
|  09.02.2011, 20:25 | #31 (permalink) | 
| Забанен Псевдо: Александр Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань Карапь: П-2, В-25 
					Дописи: 729
				 Сказал(а) спасибо: 390 
		
			
				Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь и современный трос рулевого управления 
			
			Вот вот.Единственное, что вихрь, винты крепления рулевого троса к мотору расшатывает, а нептун нет. По крайней мере у меня так. И рулевой трос как у Вовчика крепится без пружин.   | 
|   |   | 
|  09.02.2011, 21:50 | #32 (permalink) | 
| Клубень, модератор Псевдо: Володимир Звідки Ви: Україна Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
					Дописи: 19.699
				 Сказал(а) спасибо: 9.567 
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь и современный трос рулевого управления 
			
			Понятно. Но у меня на всех оборотах легко управляеться, вернее поворачиваеться. На пружинах мне не понравилось , убрал.
		 | 
|   |   | 
|  26.02.2011, 14:04 | #34 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Petrovich Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів Карапь: КРИМ 
					Дописи: 5.732
				 Сказал(а) спасибо: 3.159 
		
			
				Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь и современный трос рулевого управления 
			
			Ребята вся мулька была затеяна для того чтобы перенести саму рулёжку.Имея Обь(1) надоело упираться коленями в баранку, а так переносим на верх и обрезаем всё с низу. Во вторых от предложенного варианта выше - возможность установки на любое судно где уже стоял или будет стоять ИПМ.Ну в смысле независимости.Ну и повторюсь развязались руки для любого тюнинга самой лодки. | 
|   |   | 
|  24.03.2011, 21:49 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Новичок Псевдо: степан Звідки Ви: Вологда Карапь: прогресс2 
					Дописи: 1
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь и современный трос рулевого управления 
 Спасибо !!! Долго думал как сделать ))))) Теперь сделаю как у Руслана   Востаннє редагував stp: 24.03.2011 о 22:38. Причина: пользование заглавными буквами. Предупреждение | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  30.09.2011, 21:17 | #36 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Игорь Звідки Ви: Красноярск Карапь: прогресс 2м 
					Дописи: 413
				 Сказал(а) спасибо: 131 
		
			
				Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь и современный трос рулевого управления А можно фото готовой конструкции на моторе?подключенное!!!   | 
|   |   | 
|  15.01.2012, 12:49 | #37 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Игорь Звідки Ви: Красноярск Карапь: прогресс 2м 
					Дописи: 413
				 Сказал(а) спасибо: 131 
		
			
				Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь и современный трос рулевого управления 
			
			Изготовил простую и надежную конструкцию крепления рулевого троса к мотору Вихрь.  Состоит из трех деталей соединенных между собой электросваркой.
		 | 
|   |   | 
|  15.01.2012, 12:53 | #38 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Игорь Звідки Ви: Красноярск Карапь: прогресс 2м 
					Дописи: 413
				 Сказал(а) спасибо: 131 
		
			
				Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь и современный трос рулевого управления 
			
			Пластина,трубка,переходной брусочек соединяющий пластину и трубку.Края пластины загибаются и обтачиваются по форме углубления в струбцине для четкой фиксации.
		 | 
|   |   | 
|  15.01.2012, 13:00 | #39 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Игорь Звідки Ви: Красноярск Карапь: прогресс 2м 
					Дописи: 413
				 Сказал(а) спасибо: 131 
		
			
				Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь и современный трос рулевого управления 
			
			Устанавливается просто.Откручиваем одну струбцину,вставлаем в углебление и ставим на место снятую струбцину.Откидке мотора не мешает.  Может пригодится кому нибудь!   | 
|   |   | 
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
BRYK (15.01.2012),
 
Viking (21.02.2012),
 
Вовчик (15.01.2012),
 
Евгений_77 (24.03.2015),
 
слава (02.06.2012)
 | 
|  20.02.2012, 13:05 | #40 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Костя Звідки Ви: Киев Карапь: Днепр + Johnson GT 35, Suzumar 390 AL + весла 
					Дописи: 76
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |  Re: Вихрь и современный трос рулевого управления 
			
			Привет всем. У меня такой вопрос, хочу поставить ду для н23 на надувастик (сузумар 390) но сам не инженер и не сварщик  , кто может изготовить, к кому обратиться за помощью ? 
				__________________ Днепр + Johnson GT 30, Suzumar 390 AL | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Современный гидроцикл: что он может. | Старпом | Гидроциклы | 11 | 23.02.2017 11:05 | 
| Рулевой трос | dimon | Установка и настройка двигателя | 13 | 14.05.2011 18:21 | 
| Панели управления для лодок и катеров | vik | Архив | 5 | 22.02.2011 13:13 | 
| Панель управления помпой | Andrey55 | Электрика | 46 | 16.12.2010 12:44 | 
| Рулевой трос. | esvesk | Архив | 1 | 30.09.2010 12:20 |