Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.03.2014, 12:47   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Козелец
Карапь: Sampansclepav
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: НЕПТУН и его болезни

На выходных перерыл все свои закрома стратегического хлама в поисках подходящей шайбы, остановил выбор на упорной шайбе вторичного вала из КПП ИЖ-Рланета. Шайба из твёрдой износостойкой стали с размерами 17,5мм - внутри, 24,5мм снаружи, толщина 1,75мм (это калиброванная шайба а на всех планетовских коробках одинаковая). Аккуратно обточил лишнее на точиле до 21мм, стараясь сохранить круглую форму.
Убедившись, что шайба не цепляет за зубы храповика собрал редуктор. После установки шайбы осевой ход составляет 0,2 мм, вот теперь можно сказать, что это допустимый люфт.
nimnul127 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2014, 00:00   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: НЕПТУН и его болезни

вал винта люфт небольшой у всех
обрати внимание на ход ведущей шестерни -он регулирываеться
при движении шестеренок переднего и заднего хода напор негрола
приподымает ее вверх
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.03.2014, 16:29   #3 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Юрий
Звідки Ви: Козелец
Карапь: Sampansclepav
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: НЕПТУН и его болезни

а от куда берётся напор негрола способный поднимать шестерни особенно упёртые в опорный подшипник? По моему подъёмное усилие создаётся ведомыми шестернями от упора гребного винта о воду. Лично я не считаю негрол приемлемой смазкой редуктора из-за большого разброса густоты в зависимости от температуры, низкими антифрикционными свойствами, ну и не люблю не прозрачные смазки от которых отмываться долго. Я использую трансмиссионное масло ТАД-17 и другим советую.
nimnul127 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
нептун , редуктор


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Нептун 23 borabora Архив 3 07.03.2013 14:54
Нептун 30 Евгенич Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 8 28.02.2013 10:01
На Нептун-3 e-tec 90? BravoBoss Подскажите плиз... 12 11.02.2013 22:40
Нептун-23 Бердник Архив 4 25.12.2011 22:13
ПЛМ Нептун СергейОз Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 26 04.08.2011 07:29


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:42.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0