![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]()
Обычно-корпус-помпы(новый)он выше самой крыльчатки-от-0,25-до-0,5мм-вот эту высоту и нужно подогнать под саму крыльчатку....Если подгонять-крыльчатку-нарушается сама наружная поверхность крыльчатки(которая запечена при изготовлении в прессформе) после чего-эта поверхность -становится более подверженной выработке при работе и при трении о поверхности -как зеркала-так и верхней части корпуса помпы.....Когда-то в 80х-90хгодах при дефиците в продаже-сам занимался изготовлением крыльчаток.....Прессформа -до-сих-пор осталась.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Проблема с корозией. | Сан-Алекс | Днепропетровск | 11 | 12.03.2018 19:05 |
проблема с джонсон 25 2-т | alien84 | Подвесные импортные брендовые | 19 | 07.06.2017 14:30 |
Проблема с Ямаха -25 | Авиатор | Подвесные импортные брендовые | 17 | 23.03.2014 21:36 |
Проблема с КПП на Нептуне 23 | Евгений neptune | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 6 | 07.05.2013 07:03 |
Проблемы с охлаждением Suzuki DF 15 | @lexandr | Подвесные импортные брендовые | 3 | 03.10.2011 08:12 |