Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.02.2015, 23:52   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергій
Звідки Ви: Переяслав
Карапь: Нептун-2 Y-25
Дописи: 490
Сказал(а) спасибо: 188
Поблагодарили 61 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: ПЛМ Москва 30

Цитата:
Допис від A_Hill Переглянути допис
Мне 30 лет назад достался мой "Прогресс" с "Вихрём-20" и "Москвой-30", достаточно "спрацьованi" и пожилые.
Основываясь на собственном опыте, могу сказать следующее:
Мотор для своего времени очень продуман и ремонтопригоден.
Картер кололся по оси коленвала, что упрощало замену коренных подшипников, разборные большие головки шатунов, что также давало возможность ремонта коленвала.
В качестве карбюратора использовался хорошо зарекомендовавший себя на мотоциклах К-36Н, а не то доробло, что использовали на "Вихрях".
Большой диаметр и вес маховика способствовали стабильной работе на малых оборотах.
Намного лучше, по сравнению с "В", гидродинамика редуктора.
Клапана, а не золотники на входе.
Интересная особенность мотора - две помпы. Одна для охлаждения, вторая для осушения трюма. Правда мне уже достался с демонтированной второй. ))
Из недостатков:
Вся электроника зажигания, первичные катушки, прерыватели сч кондёрами и высоковольтные катушки находились под маховиком, что очень затрудняло диагностику и ремонт.
Очень конструктивно слабый редуктор. После первого сезона, когда все запчасти от старого хозяина закончились, пришлось мастырить к "Москве" редуктор от "Нептуна", благо, винты были взаимозаменяемы.
Воспоминания о себе оставил положительные.
Непонятно, почему их сняли с производства, имхо, при должном развитии и поддержке они бы были лучше "Вихрей".
Вот хорошая статья 40-летней давности:
Производство моторов Москва. Репортаж 1974 года

Да статья действительно хорошая. Вот думаю с чего начать... Все знакомые которые сталкивались с Москвой говорят, что просто необходимо ставить электронное зажигание... Хотелось бы попробовать завести мотор, но одна люлька оборвана, придется снимать маховик, да и свечи непонятно какие стоят (как мне сказали на Москву нужны жигулевские свечи с короткой резьбой). Кто что скажет по этому поводу?
Ambassador зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Москва 10,5 БАКЕНН Подарю. Приму в дар 0 19.06.2014 14:43
Москва-2 с Х-60 Андрей04 Москва-2 35 01.05.2013 02:17
Москва-М Николай_83 Архив 4 08.02.2013 11:40
Д/у Москва Рамзес Куплю, где купить 2 07.04.2012 16:51
Москва-2 Андрей04 Архив 2 02.05.2011 00:13


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:47.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0