![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Ничего переделывать не надо,масло1к20 и помпа должна нормально работать.Лил 92й не раз -особой разницы с 80м не замечал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.688
Сказал(а) спасибо: 9.561
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
|
![]()
САнич здорова. Я как раз 1-20 и лью. А что тягине добавилось, ну хоть чуть чуть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Использование бензина с октановым числом выше штатного без измения степени сжатия и сдвига зажигания в лучшем случае не приводит к УХУДШЕНИЮ эксплуатационных характеристик, а в худшем - приводит...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Сравнений никаких я не делал,просто какой был в наличии бензин тот и лил,единственно что с 80м масло для 2Т лью 1к40, с 92м масло 1к20.Настроек зажигания (УОЗ)не менял ,а к подрезке головки всегда относился критично -верный путь к прогоранию поршней и замене КВ,на мой взгляд (еще в 80х были личные опыты "модернизации" Вихря ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Бекас (10.03.2011)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
|
![]()
У Нептуна какая степень сжатия?На 25 вихре 7,5.Залил в бак 92й и пошел.15-20 минут работы и поршень прогорел!Расточил блок под рем05.Головку шлифонул на 1мм.Обкатываю уже 4 часа на 92м.Все нормально.Температура блока в норме.Получается что вихрь 25й обязательно нужно подготавливать к 92му.Спасибо Всем !!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.723
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
|
![]()
Полезно было как минимум 1,5 Использование высокооктанового бензина без переделок это выброшенные деньги на ветер. Подрезка и шлифовка головки, установка зажигания это как минимум. Много здесь forum.motorka.org • Просмотр форума - Вихрь а точнее forum.motorka.org • Просмотр темы - Шлифовка головки на 30-ке, За и Против |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
bethov (13.11.2011)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Andrei2012
Звідки Ви: Балахна
Карапь: Воронеж
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
ребят на сколько я знаю не выпускают 76 а за место него выпускают 80 многие думают что отменили 80, его не могут перестать выпускать потому что автомашины н.новгорода (газ) какой-то модификации которых достаточно много по РФ и не только ездят только на 76 тобишь на 80, а 92аи слишком высокое актановое число для этого авто, на сколько знаю я ( может и не прав но у нас н.новгороде везде продают)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]() нету 80-го, у нас весь автопарк головки шлифовал на 2,2мм, но это авто, а сколь надо на Вихрь - считать надо, или заменить голову на готовую поздних выпусков |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|