Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 09.03.2011, 20:10   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Ничего переделывать не надо,масло1к20 и помпа должна нормально работать.Лил 92й не раз -особой разницы с 80м не замечал.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2011, 10:51   #2 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.688
Сказал(а) спасибо: 9.561
Поблагодарили 7.180 раз(а) в 3.168 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

САнич здорова. Я как раз 1-20 и лью. А что тягине добавилось, ну хоть чуть чуть?
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2011, 11:33   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Использование бензина с октановым числом выше штатного без измения степени сжатия и сдвига зажигания в лучшем случае не приводит к УХУДШЕНИЮ эксплуатационных характеристик, а в худшем - приводит...
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.03.2011, 12:03   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
САнич здорова. Я как раз 1-20 и лью. А что тягине добавилось, ну хоть чуть чуть?

Сравнений никаких я не делал,просто какой был в наличии бензин тот и лил,единственно что с 80м масло для 2Т лью 1к40, с 92м масло 1к20.Настроек зажигания (УОЗ)не менял ,а к подрезке головки всегда относился критично -верный путь к прогоранию поршней и замене КВ,на мой взгляд (еще в 80х были личные опыты "модернизации" Вихря и пиленные винты и головки и насадки на карб и зажигалки ,слава богу наибольшие потери -замена поршней,колец,подшипников).
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Бекас (10.03.2011)
Старий 12.11.2011, 15:14   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для bethov
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Красноярск
Карапь: прогресс 2м
Дописи: 413
Сказал(а) спасибо: 131
Поблагодарили 207 раз(а) в 77 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

У Нептуна какая степень сжатия?На 25 вихре 7,5.Залил в бак 92й и пошел.15-20 минут работы и поршень прогорел!Расточил блок под рем05.Головку шлифонул на 1мм.Обкатываю уже 4 часа на 92м.Все нормально.Температура блока в норме.Получается что вихрь 25й обязательно нужно подготавливать к 92му.Спасибо Всем !!!!
bethov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.11.2011, 19:51   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.723
Сказал(а) спасибо: 3.158
Поблагодарили 3.196 раз(а) в 1.227 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від bethov Переглянути допис
....Головку шлифонул на 1мм...

Полезно было как минимум 1,5
Использование высокооктанового бензина
без переделок это выброшенные деньги на ветер.

Подрезка и шлифовка головки, установка зажигания
это как минимум.
Много здесь
forum.motorka.org • Просмотр форума - Вихрь
а точнее
forum.motorka.org • Просмотр темы - Шлифовка головки на 30-ке, За и Против
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
bethov (13.11.2011)
Старий 16.01.2012, 01:54   #7 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Andrei2012
Звідки Ви: Балахна
Карапь: Воронеж
Дописи: 11
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

ребят на сколько я знаю не выпускают 76 а за место него выпускают 80 многие думают что отменили 80, его не могут перестать выпускать потому что автомашины н.новгорода (газ) какой-то модификации которых достаточно много по РФ и не только ездят только на 76 тобишь на 80, а 92аи слишком высокое актановое число для этого авто, на сколько знаю я ( может и не прав но у нас н.новгороде везде продают)
Andrei2012 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2012, 03:49   #8 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від Andrei2012 Переглянути допис
ребят на сколько я знаю не выпускают 76 а за место него выпускают 80 многие думают что отменили 80, его не могут перестать выпускать потому что автомашины н.новгорода (газ) какой-то модификации которых достаточно много по РФ и не только ездят только на 76 тобишь на 80, а 92аи слишком высокое актановое число для этого авто, на сколько знаю я ( может и не прав но у нас н.новгороде везде продают)

нету 80-го, у нас весь автопарк головки шлифовал на 2,2мм, но это авто, а сколь надо на Вихрь - считать надо, или заменить голову на готовую поздних выпусков
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:36.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0