Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 17.01.2012, 11:43   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.734
Сказал(а) спасибо: 3.160
Поблагодарили 3.203 раз(а) в 1.232 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
...Кроме того, введена шестиканальная петлевая продувка, головка блока цилиндров с камерой сгорания специальной формы, карбюратор с уменьшенным сопротивлением смесительной камеры. Усилены коленвал, шатуны и некоторые другие детали. ...

Вот бы фото в студию.Такие точно можно под 76 растачивать
Обращаюсь к Вам жители необъятной России у Вас там удлинённых
валов в редуктор не встречалось?
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2012, 18:11   #2 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Петрович, вот, может пригодится, если можно, то тебе зачем?

Цитата:
.4.23. Об удлинении дейдвуда.

Все "Вихри" предназначены для установки на лодки с высотой транца не более 405 мм, однако при некоторых доработках моторы можно использовать и при высоте транца 510 мм.

Для этого нужно изготовить проставку высотой 130 мм с двумя фланцами для крепления к дейдвуду и редуктору, между которыми она устанавливается. При этом тяга реверса, торсионный вал и трубка подачи воды удлиняются также на 130 мм.

Тяга реверса разрезается на прямолинейном участке и в нее аргонно-дуговой сваркой вваривается удлинитель длиной 130 мм. Материал тяги – сталь Х18Н9. Трубка заменяется на более длинную.

Торсионный вал состоит из двух полос. На заводе эти полосы изготавливаются из стали X18Н9Т методом прокатки прутка Ø 9 мм. Из обычного листового материала их изготавливать нельзя. Допустимым вариантом является пристыковка куска от другого торсионного вала при помощи дуговой сварки. Сварные стыки на полосах должны быть смещены относительно друг друга не менее чем на 20 мм.

Удлинение дейдвуда более чем на 130 мм требует больших конструктивных изменений и поэтому не рекомендуется.

Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.01.2012, 19:47   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.734
Сказал(а) спасибо: 3.160
Поблагодарили 3.203 раз(а) в 1.232 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від Rickov Переглянути допис
Петрович, вот, может пригодится, если можно, то тебе зачем?

Да нет я про вал винта.
Закалить блин негде, а закалка нужна поверхностного слоя.
Заготовки наточили,а колить негде всё закрыто на "переучёт".
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2012, 17:56   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Толяныч
 
Псевдо: Толян
Звідки Ви: Николаев (работаю в Красноперекопске)
Карапь: Крым, Вихрь-30
Дописи: 956
Сказал(а) спасибо: 245
Поблагодарили 538 раз(а) в 230 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

28 суток непрерывной работы
__________________
Что я буду иметь за свое бескорыстие?
Толяныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2012, 18:44   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Это они вывели в перечень достоинств, значит получается что в предыдущих ресурс бы еще меньше 650 часов это очень мало!!!
Может они имеют в виду ресурс поршневой, или так 650 часов от катал., если от катал и в утиль?
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2012, 18:55   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для A_Hill
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від yya-Юра Переглянути допис
Это они вывели в перечень достоинств, значит получается что в предыдущих ресурс бы еще меньше ...

Если не ошибаюсь, в "В-30" был заявлен моторесурс в 500 часов.

Востаннє редагував A_Hill: 18.01.2012 о 18:59.
A_Hill зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.01.2012, 18:57   #7 (permalink)
Клубень, администратор
 
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від yya-Юра Переглянути допис
Может они имеют в виду ресурс поршневой, или так 650 часов от катал., если от катал и в утиль?

Ну чего в утиль, откапиталил и дальше в бой!
Larik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Rickov (19.01.2012), Вовчик (18.01.2012)
Старий 18.01.2012, 20:51   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для yya-Юра
 
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым yamaha 40 veos Нептун 23
Дописи: 2.399
Сказал(а) спасибо: 1.381
Поблагодарили 692 раз(а) в 355 сообщениях
Типово Re: как переделать ВИХРЬ30.

Цитата:
Допис від Larik Переглянути допис
Ну чего в утиль, откапиталил и дальше в бой!

Это понятно, у самого до сих пор есть два вихря и нептун, но все равно я думал ресурс у этих моторов по более, а если честно про ресурс и не думал.
__________________
Крым. yamaha 40 veos
yya-Юра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:27.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0