![]() ![]() |
|
![]() |
#26 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.436 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
с учетом последних постов добавлю немного
![]() Это не тюнинг, а убирание косяков производства и производственного раздолбайства относительно предмета широкого потребления...народу из совка типа и так сойдет...У иномоторов культура производства повыше.... и качество обработки и подгонки выше...плюс материалы качественные и зачастую нержавеющие, отсюда и цена...., еще обращу внимание, что подобным раскиздяйством все больше страдают современные производители именитых брендов...это если сравнивать с моторами произведенными 20-30 лет назад...современные по сравнению со старичками по качеству нервно курят в сторонке ![]() ![]() речь в данном вопросе про спорт вааще не идет...Спорт это отдельная тема и не предмет рассмотрения в теме топикстартера. второе=данные манипуляции и телодвижения с ветромотором легко делаются даже в условиях квартиры на столе на газетке долгими зимними вечерами...т.е. ничего сложного и особенного с минимумом инструмента... и без использования каких либо станков(кроме завтулить магнето или проточить под установку подшипника)...роллсройсы в ручную делают многие детали и подгоняют вручную...поэтому они и стоят ![]() ![]() как это сделать легко и непринужденно без особого инструмента много лет описывалось на указанных мной ресурсах...почитать тему и погулять по ссылкам в них... одно и то же описывать в 100500 раз влом...правда нужно потратить время и почитав вникнуть. например у меня на ветромотор уходит 6-7 рабочих дней на вылизать...7 полноценных рабочих дней стоят денег ![]() ![]() ![]() Далее... понимание того, что придет очередное тело, которое твои труды по настучать по клаве и донести до народа=рыбака лодкомоторника полезную информацию и назовет рекламой...итог=желание тратить свое время по стучанию по клаве донести свои знания и опыт, умножается на ноль. Прикинте, рекламирую и энерджи и навигатор, бриг, адвенчер, ямахи, меркури , гари лумисы и остальные вкусняшки, рыбацкие и охотничьи и рыбацкомоторные радости, когда есть время и желание...сейчас есть немного, посему и стараюсь народу подсказать и помочь что сам знаю и поделиться своим опытом =хождением по граблям. мля, и мотор Ветерок здесь тоже...рекламирую ![]() и еще...то кольцо на траву почти не влияет, но сальник гребного валика защищает от шнуров,лески, шнуров сеток и другой гадости ...ну и намотавшуюся траву легче скидывать, не попадает между редуктором и винтом, в совокупности с мелководным упором при небольшой скорости движения по траве намного лучше, чем без них. ![]() ![]() ![]() . Востаннє редагував AlexGrom: 19.02.2017 о 19:25. |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
редуктор ветерка 8 | ник большой | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 8 | 20.11.2016 03:46 |
приму в дар прокладки для Ветерка | maestro82 | Подарю. Приму в дар | 7 | 17.06.2015 19:20 |
Продам нептуна и ветерка + лодка | Паяльник | Архив | 11 | 01.05.2015 22:50 |
Приму в дар стубцину от ветерка | sofyart | Подарю. Приму в дар | 2 | 21.06.2013 16:32 |
Переделка ветерка 8 на 12 л.с. | Рыбак Дмитрий | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 4 | 06.11.2011 11:04 |