Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 12.12.2017, 10:46   #3 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Вано
Звідки Ви: славне місто Рівне
Карапь: Прогресс 2, ЯЗЬ 320, Ока 2
Дописи: 304
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 296 раз(а) в 69 сообщениях
Типово Re: А не написать ли нам FAQ ?

Спасибо большое за информацию! Но могли бы написать как отличить качественную крыльчатку ,я так понимаю производства СССР,коих с каждым годом становится все меньше от некачественной?
Стоит ли применять метод фиксации болтиками к крыльчатке производства СССР(бывали ли случаи обрыва резинки от втулки?) и новоделу?
Желательно с фото )))

Кстати, кто что скажет о применении вместо ПГБЦ (Прокладки Головки Блока Цилиндров) медных колец от ИЖа(непосредственно на цилиндры) и герметика (на привалочную плоскость) ? Теоретически такие действия повысят степень сжатия что есть положительно при применении 92-го бензина.

Востаннє редагував Messerschmitt: 12.12.2017 о 10:58.
Messerschmitt зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Влад Вихрёв, почисти личку! Не могу написать сообщение. sonor@ua.fm Флудилка 7 21.04.2017 22:01


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:14.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0