03.02.2018, 12:25 | #41 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Дописи: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: Ветерок 12
Вот нашел на Моторке крепление стартера от Нептуна.Довольно неплохое решение особенно для передних стоек.
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу. |
03.02.2018, 13:08 | #42 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Дописи: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: Ветерок 12
Саша тебе отдельное спасибо за советы,кого кого а тебя всегда стараюсь слушать.Просто лежать без дела Вихрёвские стартера,вот и решил порукоблудить при этом сопоставить все за и против.Нептуновский стартер лучше конструктивно,колпак не надо расширять а только поднять,и плюс нашел хорошее решение по креплениям передних двух стоек.Так что буду искать Нептуновский стартер.Вихревские пускай ещё полежать.
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу. |
04.02.2018, 12:33 | #43 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Ветерок 12
....................Багато цікавої, корисної та потрібної інформації що до "Вєтєрка" як 8 так і 12. У мене їх "трохи Є" , і нажаль не можу похвалитися їх надійністю або безвідмовністю при використанні в якості прокатних ПЛМів . для рибалок. Усі мотори відкапіталені, з ел. запаленням, переробленним вихлопом, контролем охолодження та нептунівськими стартерами. І тим не менш жоден з моторів не спроможний відпрацювати повний сезон при дуже усередненому завантаженні. Є багато того про що чомусь ні хто не згадує, це і механізм вмикання передач, і недосконалість системи охолодження (помпа, крильчатка, всі трубопроводи ), слабенька система захисту редуктора від потрапляння води, головний вал (вертикальний), ну і найслабше, з мого погляду місце, це - карбюратор. Робота рідних карб. не витримує жодної критики, ні в яких режимах, особливо що пов"язано з тролінгом (доріжка) та вранішнім запуском і прогрівом двигуна . Ні, звичайно як би мотор був в одних руках і його власник має вірно "заточені" руки, мабуть все було б не погано, але коли умови де що екстримальніші Вєтєрок не витримує - нажаль . Десь в мережі зустрічав успішний приклад встановлення якогось карбюратора від китайської техніки (від бензопили, чи косарки) і дуже вдала, впевнена робота на всіх режимах, можливо хтось знає, та має власний досвід ? Буду вдячний як-що поділитесь корисною інформацією, від чого та де знайти цей девайс.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
14.02.2018, 23:32 | #45 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Дописи: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: Ветерок 12
Вот что у меня получилось.Крепление сделал два разных.Первое не очень понравилось так как надо пилить пластину управления заслонки,а вот второе может не так красиво но зато пилить ничего не надо,теперь можно приступать к переделки крышки капота.Да хочу всё таки установить карбюратор К491,ну не нравится мне этот родной карбюратор.Может кто то уже менял.Какие нюансы могут быть с этим карбюратором.На Моторке находил отзывы в принципе люди довольны,в первую очередь когда поднемаеш мотор то бензин не течет в лодку.
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу. |
14.02.2018, 23:51 | #46 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Ветерок 12
бег по граблям презанимательнейшая штука
К491 можно до ума довести, к нему нужна своя планка которая к магнето прикручивается...а лучше найти ЛМЗ100 и немного доработать, бюджетно и работает хорошо...с него потом и слепили 491й... плюс клапанную переделать использовав лепестки с ограничителями от моськи...вот тогда будет совсем кузяво... Востаннє редагував AlexGrom: 14.02.2018 о 23:55. |
15.02.2018, 15:57 | #47 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Дописи: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: Ветерок 12
Планка не проблема .Она есть,в принципе и карьбюратор есть но цена как бы не маленькая вот и думаю стоить ли игра свеч.Если он будет минимум не хуже К33В то это уже хорошо,хотя бы плюс будет в том,что не будет течь бензин.
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу. |
15.02.2018, 17:29 | #48 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Ветерок 12
Саня, поверь на слово, не стоит...
если сильно не ймется, то ЛМЗ100 с небольшим напилингом, на мтл когда то тему поднимал, там с фото есть что и как и какая планка...поищи, не найдешь кричи, сам посмотрю... лмз100 дедушка к491, те же орешки только дешевле...с небольшой доработкой работает не хуже джонсоновского...но к 33 просто лучший для ветерка во всех отношениях и удобстве єксплуатации... кинь в личку свою почту, скину тебе материал по ветру, там почти все разжевано, в 100500 раз одно и тоже влом обьяснять |
23.02.2018, 23:39 | #49 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Дописи: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: Ветерок 12
Вот такая получилась крышка капота.Поднял на 5см.С зади хочу поставить нормальную защёлку.И хочу на поддоне с зади сделать нормальную ручку,что бы удобно было переносить двигатель.Еще будет установлена на крышке сетка перед карбюратором.Ну а дальше всё буду шпатлевать и красить.Да есть еще одна мысля: задуть пеной колпак и получится форма для изготовления колпака из стекло волокна.
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу. |
11.03.2018, 09:35 | #51 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Дописи: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: Ветерок 12
Наконец то нашлось время и Ветерок был полностью разобран и полностью очищен от старой краски.И стала у меня делема-чем красить.Есть возможность покрасить порошковой краской но не знаю надо ли наносить перед этим грунтовку ВЛ.Выдержить ли она температуру за 200 градусов,или красить обычной автомобильной краской под лак.
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу. |
11.03.2018, 11:49 | #52 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Ветерок 12
и зачем его красить???
чем страшнее мотор на транце, тем спокойнее спишь в палатке ВЛ под порошок не надо, там сами должны пескоструйкой пройтись и сделать как надо... под автомобильную надо протравливающий грунт, потом второй грунт под краску, потом краска, потом лак....и все равно ветерок облазит в итоге...сплав такой |
11.03.2018, 12:41 | #53 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Ярослав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым
Дописи: 3.675
Сказал(а) спасибо: 1.409
Поблагодарили 2.857 раз(а) в 1.080 сообщениях
|
Re: Ветерок 12
Автомобильная облазит не из-за сплава такого. Автомобильная воду и бенз не очень хорошо держит. Лучший по устойчивости грунт АК-070, 2 слоя, потом 2-3 слоя ЭП 140. Перед покраской все детали отмыть кальцинированной содой, потом промыть в растворе уксуса (обезжирить и погасить щелочь). Поверх ЭП140 можно извращаться аэрозольными баллонами, подкрашивая раз в несколько лет выгоревшую краску.
__________________
Карантин только оттягивает неизбежное... |
11.03.2018, 18:27 | #54 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Дописи: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: Ветерок 12
Прихожу к выводу : буду красить порошковой,а колпак покрашу автомобильной так как никакая шпатлёвка не выдержить такую температуру.
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу. |
17.03.2018, 23:33 | #55 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Дописи: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: Ветерок 12
Нужна помощь.Сегодня заезжал в Олимпиец и хотел купить втулки подвески но их в наличии нет.Где можно купить новые кроме Олимпийца.
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу. |
18.03.2018, 12:34 | #56 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер,Прогресс 2М В-30*2
Дописи: 3.274
Сказал(а) спасибо: 3.090
Поблагодарили 290 раз(а) в 69 сообщениях
|
Re: Ветерок 12
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Санёк 1973 (18.03.2018)
|
05.04.2018, 21:20 | #57 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Дописи: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: Ветерок 12
Кто подскажет по поводу карбюратора К 491.Где в нем находятся шарики.
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу. |
07.04.2018, 15:05 | #58 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Дописи: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: Ветерок 12
Кто то вообще разбирал когда нибудь К491.
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу. |
13.04.2018, 16:59 | #59 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Дописи: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: Ветерок 12
И так поставил я карбюратор К491,и был приятно удивлён.Включил подсос,два раза дёрнул потом выключил подсос и движочек завелся,немного подрегулировал карбюратор и моторчик начал запускатся с пол тычка,не хуже чем иномарка.Надо поменять свечи,а то они у меня старенькие.Кто какие посоветует.Сегодня вечером если успею то выложу видео .
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу. |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxer Амур М (16.12.2019)
|
16.04.2018, 21:56 | #60 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Переяслав-Хмельницкий
Карапь: Ладога 2 Ямаха75 , Адамант 370 и парсун 5 Ветерок 12Є
Дописи: 205
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 60 раз(а) в 30 сообщениях
|
Re: Ветерок 12
Вот видео работы Ветерка 12 с карбюратором К491.
https://www.youtube.com/watch?v=zYxrQ_pJIdk
__________________
Когда срываеш пол не задень свою крышу. |
Пользователь сказал cпасибо: |
maxer Амур М (16.12.2019)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Ветерок 12 | СЕРЁГИН | Архив | 1 | 28.02.2016 08:31 |
Ветерок 8 | CCaH4oss | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 25 | 27.02.2016 12:03 |
Ветерок 12 | СЕРЁГИН | Куплю, где купить | 4 | 12.01.2016 16:13 |
Ветерок 8 | Николай_83 | Архив | 2 | 18.06.2012 09:27 |
Продам Ветерок-12, Ветерок-8. | Сергей77 | Архив | 0 | 29.05.2012 18:54 |