Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Тримм для ПЛМ Вихрь. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/2939-тримм-для-плм-вихрь.html)

friggy 08.12.2017 14:41

Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
 
C другой стороны на фото у гидроцилиндра диаметр штока миллиметров 20, а значит при давлении в 200 атмосфер он будет давить порядка 630 килограмм. Вряд ли там давления больше, включая большие моторы.
Маслонасос таких давлений не развивает, стоит посмотреть в сторону всяких насосов вроде НШ, там вроде как есть небольшие. На olx НШ-10 по 250 грн продаются.
Электромоторчик для привода на ходу потребуется тоже немалый. Или извернуться и приводить на месте от электромотора, а при работающем ДВС от него? Но как-то непросто это все получается.

P_Petrovich 08.12.2017 15:16

Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від friggy (Допис 504261)
Электромоторчик для привода на ходу потребуется тоже немалый.

Дело не в моторе, дело в редукторе.
Нужен высоко оборотистый движок с хорошим редуктором.
От дворников не подойдёт, на шуруповерт надо смотреть.

friggy 08.12.2017 15:51

Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 504271)
Дело не в моторе, дело в редукторе.

Соглашусь, но лишь отчасти. Если мотор будет совсем совсем маленький, то потребуется большое передаточное отношение, чтобы получить необходимый крутящий момент и в какой-то точке перетоки и потери в насосе сравняются с производительностью. Все просто остановится.

Хватит ли шуруповерта - нужно считать, начиная, наверное таки от необходимого усилия, от него давление, от давления - крутящий момент на валу насоса.

P_Petrovich 08.12.2017 16:08

Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
 
шуруповёрт 12 вольт при максимальной нагрузке берёт порядка 20 ампер.
Скорость вращения близка к скорости вращения насоса.

Denis_gl 08.12.2017 17:35

Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
 
Слушайте, ну в самом деле... Какой НШ-10?
На 90 сильном двигателе стоит шестеренчатый насос сантиметра 2 - 2,5 в диаметре и моторчик меньше чем от стеклоподъемника!
12 вольт и 20 ампер - это жигулевкий редукторный стартер!!! Какие провода к нему ити должны?

Добавлено через 2 минуты
Если производительность насоса будет маленькая - будет всего то низкая скорость подъема! Ну или в крайнем случае - будет тримм, без тилт :-))

friggy 08.12.2017 18:06

Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Denis_gl (Допис 504295)
12 вольт и 20 ампер - это жигулевкий редукторный стартер!!! Какие провода к нему ити должны?

Ну там не 20 ампер, а скорее 200...

Если производительность маленькая то да, будет работать медленно. А вот если давления не хватит даже на трим?

Denis_gl 08.12.2017 23:24

Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від friggy (Допис 504298)
Ну там не 20 ампер, а скорее 200...

Если производительность маленькая то да, будет работать медленно. А вот если давления не хватит даже на трим?

Роман, Вы представляете, что такое 200А ?=-O
это 2,5 квт двигатель!!!

Посмотрите на тримы лодочных двигателей:
http://forum.motolodka.ru/att/f1/1239347_128159.jpg

http://forum.motolodka.ru/att/f1/1524057_160862.jpg

а теперь сравните, с фото электродвигателя лебедки, мощностью - 150-200 ватт:

https://lodki.ua/uploads/shop/produc...290c524407.jpg

P_Petrovich 09.12.2017 14:56

Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Denis_gl (Допис 504295)
12 вольт и 20 ампер - это жигулевкий редукторный стартер!!!

:cool2:

КАКАЯ МОЩНОСТЬ СТАРТЕРА У АВТОМОБИЛЕЙ
Цитата:

Мощность — показатель, который определяется минимальной пусковой частотой вращения, а также сопротивлением прокручивания коленвала. Параметр зависит от типа транспортного средства. Так, у легковых машин мощность стартера равна 1-2,2 кВт, у грузового транспорта — 4-8 кВт, у тракторов —1,6-4 кВт, а у специальной техники — до 9 кВт. Параметр может меняться с учетом типа двигателя. Чтобы выяснить параметр мощности стартера машины, достаточно заглянуть в паспорт машины.
Цитата:

1. Ток при запуске будет порядка 400А.
2. Секунда один - ток возрастает от 0 до 500А. Стартер крутится медленно, маховик двигателя не раскручен, обмотки стартера по причине малой скорости вращения работают как обычное сопротивление.
Секунда два - маховик раскручивается, стартер крутится быстрее, возрастает индукционное сопротивление, ток от АКБ плавно снижается от 500 до 400
Секунда три - ток снижается еще ниже, до 350А.
Секунда четыре- ток держится на уровне 350А. Маховик вращается без значительных ускорений, считаем что равномерно.
3. Если выкрутить свечи, то процессы из секунды 4 будут длиться, пока батарейка не сдохнет. Постоянный ток разряда будет держаться 350А и постепенно снижаться из-за разряда батарейки

Дмитрий 4146 13.12.2017 11:19

Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
 
ребят,по бедноте душевной я вот всё таки склоняюсь к такому варианту привода подъёма движка...
https://www.youtube.com/watch?v=bxCVWASETZY
мне всё равно светит только колхоз) поэтому не думаю в сторону смс и тд...та и к разговору о амперах выше,тож склоняюсь, что не будет там тех страшных ампер как оговаривалось....как в том мультике говорилось...усы,лапы...главное хвост,так и тут всё дело в редукторе или поршне(в зависимости от того какую систему выбрали)ну а движочек то надо не слабый но и он не обяз должен жрать весь аккум),,,я вот всё же если и буду делать то с гидравликой не свяжусь...тупо электропривод ,редуктор,червяк и привязать к креплению двигателя вихрь)ну как то так пока что в голове)

Добавлено через 32 минуты
вот опять этот же механизм...https://www.youtube.com/watch?v=fk4PSoIxjKw
кто то сталкивался?не пойму из чего это???:neznayu:

sonor@ua.fm 13.12.2017 11:33

Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
 
Линейный привод, еще его называют актуатор.
Используется на поворотных механизмах антенн и др.

В статике все хорошо, но на ходу мощности может не хватить на подъем мотора.

Дмитрий 4146 13.12.2017 11:47

Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
 
та хрен с ним на ходу...устал я на "великом" с пологим берегом пахать побережье редуктором)))а при подходе скинув нагрузку, сил хватит по моему и у подъёмника задней двери (на джипах)
спс за слово актуатор,по крайней мере зная имя найти легче...осталось только дело за ценой этого самого актуатора...

Добавлено через 1 минуту
ну вот)))цена до 1 000 грн...это уже доступнее как для трима)точнее просто подъёмника)))

Добавлено через 5 минут
блин...не знал...спс за подсказку..вот уж век живи век учись и дураком подохнешь как говориться))
В настоящее время актуаторы применяя не только в области спутникового телевидения, но и в других сферах, например привод для открытия распашных дверей, калиток, ворот, подъема двигателя моторной лодки , часто этот актуатор применяется в механизме наклона инкубаторов.
проблеммосик в его питании .....36 вольт....:-(
зато есть данные по силе данного девайса)
скорост штока 5 - 8мм в секунду
макс. нагрузка 3500 N
встроенные сенсоры
питание 36V

sonor@ua.fm 13.12.2017 12:59

Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
 
Алиэкспресс вам в помощь.
В строке поиска пишем "Линейный привод" и видим 100500 вариантов на любой вкус, цвет и вольтаж :*-)%*

Вот как раз под ваши требования
12Вольт
200 мм ход
хорошее усилие
https://ru.aliexpress.com/item/Multi...StoreLevelAB=0

Вовчик 13.12.2017 15:27

Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 504695)
устал я на "великом" с пологим берегом пахать побережье редуктором)))

Помпа як буде себе чухать!!!!! Трохи вище і будуть прохвати у помпи. Трим як на мене більш для ,,на ходу,,а не на ,,підході,,

Дмитрий 4146 13.12.2017 17:10

Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
 
Вовчик, за помпу не понял если честно)))она внутри и ищет воду в дежурном режиме)появилась,выкинула за борт)ну а трим тоесть в моём случае подъём просто при подходе мне понравилась идея...
подходя к берегу от носа до кромки ещё метра два...а редуктор уже зарылся в песок...прыгаем в воду и вытаскиваем лодку подняв перед этим вручную вихрёк...
мне больше нравится тема за метров 10 глушу,нажав кнопичку подымаем вихрёк и утыкаемся носом в берег у кромки,спокойно выходя вытаскиваем жену и паркуемся)вот собственно ради чего у меня будет весь этот огород)))
п.с....летом то норм,не в падлу и намочить ноги...а поздней осенью...ну не хочу я в сапогах по пояс ходить)))
ну а на ходу если сможет регулировать то я не расстроюсь)а нет..ну и без него же настроить можно,да и настроил же)))

Добавлено через 1 час 34 минуты
а что касаемо помпы , всмысле охлаждения двигателя,дык яж с поднятым не пойду, а заглушенному движку всёравно где уровень воды)))сразу не разобрал о какой помпе идёт речь:neznayu:

владленя 13.12.2017 17:19

Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
 
Делал с авто домкрата, прикольно но медленно. При подходе к берегу тоже нуждался поднять мотор. Сделал все очень просто, поставил с авто амортизаторы. Теперь когда перо мотора дотрагиветса мели, мотор (мотор Сич) подымается. Когда отходим , прошу пассажиров в корме просто толкнуть. Пользуюсь уже лет 5.

Дмитрий 4146 13.12.2017 17:23

Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
 
владленя, стоп)а с этого места по подробнее плиз)))просто аморики и всё?работают на сжатие только ставите вверхтормашками?чёт я туплю..но не совсем понял)))

владленя 13.12.2017 18:18

Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
 
Да убрал защёлки, подобрал высоту крепежа, долго подбирал мотор тяжелый. Но получилось очень хорошо. Два амортизатора креплю к низу транца ( он у меня выносной) поднять - опусть мотор может ребёнок. Попробую найти фото.

Ickarus 13.12.2017 18:27

Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
 
А на задней передачи мотор подымается ? Или нормально ?

Вовчик 13.12.2017 18:28

Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
 
Цитата:

Допис від Дмитрий 4146 (Допис 504720)
Вовчик, за помпу не понял если честно))

Там від заборних отворів,до поверхні висота мала.Хіба що на пригруженій кормі. Для цього мабуть краще підходить краще корпус редуктора нового зразка.

владленя 13.12.2017 18:32

Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
 
Задней не пользуюсь. Когда очень нужно было, да придержевал колпак. Есть ещё минус, если заводить с ручного стартера то тоже подымаетса. Я на время запуска откидывал один подъёмник и тогда нормально. И на скорости если заглушить тоже может поднятса.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:16.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0