![]() |
Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
Цитата:
И 12 вольт и усилие похожее! |
Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
Вот читал, читал и не выдержал, а не проще ли набратся терпения и купить готовую БУ гидравлику от мотора? Привезти.....
Ведь с колхозом, магорычами и всякими оплатаим токорям-фрезировщикам оно то на то и получится, но будет колхоз! Добавлено через 31 минуту Вот читал, читал и не выдержал, а не проще ли набратся терпения и купить готовую БУ гидравлику от мотора? Привезти..... Ведь с колхозом, магорычами и всякими оплатаим токорям-фрезировщикам оно то на то и получится, но будет колхоз! |
Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
Прикольный вариант для экспериментов, только у нас не нашел.
https://static.baza.farpost.ru/v/1407452514468_bulletin Цитата:
|
Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
Его заводского, на вихрь не существует, а то что продается, денег стоит как несколько вихрей. Так что тут можно посоветовать два варианта. Купить мотор с тримом, или колхохить.
офф. про колхоз. К примеру, у меня в катере, на корме, колхозная барабанная, веревочная лебедка (из куска вихря сделанная) с автосбросом и подъемом радиобрелком, намотка 8мм шнур 30метров, якорь был 12кг . Так никогда (тфу.тфу. через левое) мимо барабана шнур не залетал, шестерни не слизывало, релюхи не ломались. Скорость подъема в несколько раз выше брендовых. Она мне по себистоимости деталей (с двумя радиобрелками) 35-40уев стала. |
Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
Цитата:
|
Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
Минимум как три-четыре рабочих вихря стоить будет.
|
Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Тут про ток вспоминали, так вот эта хрень 15Ампер https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1T8iyJ...Xq6xXFXXXw.jpg Цитата:
|
Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
Я б ще наповнив би що у Віхра зарядки майже нема.
|
Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
итак,давайте под итожим)))):-)
что касаемо меня,то мой вариант это колхоз ввиду отсутствия золотогу запасу,плюс руки чешутся что либо смастерить самому,ну скучно по вечерам мне)))до и для лодочки это святое время то уделять)))так вот,... согласен с тем что цена готового это несколько вихрей,к примеру смс -19 т грн,а вихрь от 2х до 4х т грн в зависимости от состояния лома,а б\у от импортного тоже не за 10 грн и к томуже это идёт как готовая к установке опция не под вихрь,а следовательно тот же гемор с переделкой под установку в вихрь))) электро-домкрат замечательная альтернатива,но некоторые испугались ампер (о этом скажу позже)и стоит такой девайс 2т грн с копейками...я был готов и сам думал в эту сторону)))пока не наткнулся на видео как работает актуатор из систем спутникового тв..(ссылку давал ранее).согласитесь повернуть тарелку в ветреное время диаметром в 3и метра,учитывая парусность...ну понимаете что систэм достаточно не слаб)и китайский брат установил цену в 1т грн(что мне ещё приемлемее)к тому же весь этот огород ради сохранения винта и редуктора при подходе к пологому берегу на скинутых оборотах или вообще заглушенном движке,условия аля в гараже на стапеле,ну короче не на ходу.... подкупила меня и тема с амориками)))да проблема с задним ходом,да ручной запуск...но!завёвшись на ропе, на боне, отошёл и вперёд, при подходе на великом и в подобной ситуации двигло сам откинулся с амартизировав)цена вопроса мне мила...аморики есть в гараже...но опять таки редуктор "стукнулся" чтоб потом подняться)тут надо определяться...:-)учитывая стоимость проэкта и функциональность....(но сама идея мне понравилась) и что касаемо 15ти ампер...так вот это при старте и при нагрузке в 2тонны...и то кратковременно, а с нагрузкой в вес вихря,)))провод сечением 2,5 мм2 ,даже не вспомнит что мог и нагреться)))так что вот как то так я вижу всю эту ситуацию с высоты полёта своего пустого кармана)можете конечно сказать что нет денег нечего и голову морочить...ну я не отношусь к тем людям которые просто купил и поставил не обращая внимания на цену вопроса и ....люблю я смастерить для себя) Добавлено через 58 минут Цитата:
п.с. движочек у меня повидал жизни,загруженным иду с "великого" до 6 го ропа примерно 30 минут,этого времени хватало подзарядить аккум после недели стоянки там пользуясь зарядками мобил и радейкой по вечерам...в обратный путь завёл на последнем вздохе стартера,на ропе ещё и музу рубали пол часа паркуясь)и через неделю приехав ушёл на рыбалку не заряжая аккум,так что такая зарядка вполне прилично работает на вихре...честно говоря после рыбалки всётаки не усугублял и забрал домой погонять электрончики в электролите дома под малыми токами сутки...этого хватило до конца навигации с середины июля) вывод 3и катушки генерации решают проблему заряда...аккумулятора и на вихре. Добавлено через 15 минут Цитата:
Добавлено через 17 минут я понимаю что в этой теме это не в тему/ но,к слову о зарядке на вихре....:neznayu: есть фото и как установил в теме эл. зажигание на все совкомоторы...пост номер 239 от 21-11-2017) |
Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
Дмитрий, я ещё в поиске фоток. А вот про колхозный трим. Я потратил время, немного денег, да хотел это сделать. .Да получилось, поднять- опустить мотор.Но как то доигрался и посадил аккум.
Я тоже летом на острове. Тоже нужно было что- думать. У меня остался домкрат если надо отдам за пиво. Но как наступивший на грабли, и как старпом, не тратье время. |
Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
владленя, за пиво БЕРУ!!!!и шнапс и паляна всё гарантирую под маринованного кролика))))
всётаки попробую как то что то мудифицировать и притулить!)))) касаемо времени, зима длинная :-) аккум посадить шансов и без домкрата достаточно)мои без телефонов плохо себя чувствуют, так что разряжаем регулярно,просто у меня их два,один только для движка и не оговаривается! если разряжен второй, то все блага цивилизации только дома,движковый разряжать не даю)))ну и даже если поймаю разрядку то опустить в ручном тож можно и шморгалка в помощ)))всяко бывает...а поставить подъёмник всёравно хочется как говорится.... |
Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
Дмитрий!
Прочитав последнее сообщение увидел один плюс к гидравлической системе - запор системы осуществляется клапанами (в колхозном варианте применяют бензиновые клапана от ГБО) - так вот их потребление тока - очень мало. И на посаженном аккуме можно опустить двигатель. Если будешь думать электрический подьемник - предусмотри систему оспускания двигателя без электричества. |
Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
Denis_gl,
однозначно)))надо будет устанавливать вариант откидываемой защёлки или как то так чтоб откинув движок в ручную воспользоваться штатным запорным механизмом))) я буду только электро,не факт что это панацея,большенство идёт по гидравлическому пути...но у меня нет возможности,да и с маслом не дружу...электрика электрику роднее))) Добавлено через 2 минуты у меня в кабинете есть альбом ,как восстанавливал вихряровесника...так же буду делать и альбомчик поэтапного колхоза трима(в моём варианте просто подъёмного механизма) |
Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
у меня в кабинете есть альбом ,как восстанавливал вихряровесника...так же буду делать и альбомчик поэтапного колхоза трима(в моём варианте просто подъёмного механизма)[/QUOTE]
фото процесу обов'язково!!!!!!!!!:)-(::)-(::)-(: |
Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
Дмитрий. Отдаю, но вот поляну лучше когда получится сделать. В личке телефон.
|
Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
за мной не заржавеет))):*-)%*:russian: |
Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
У темі 4 долучень
итак)мир не без добрых людей!я стал счастливым обладателем электродомкрата!ура!сей дэвайсик очень грел душу по пути домой,первым делом добравшись ,понимая что его делал наш китайский брат,естественно надо было провести ревизию устройства.
да в редукторе одна шестерня всё таки пластиковая,походу в случае клина что б слизало и остался "жив"двигатель,ну логично, а двигатель 90 ватт,судя по таблице выше тут в теме,это на 1200 кг,и потребление 8А.понимаем что это пиковая в максимальную нагрузку,меня это тоже устраивает.концевой был не рабочий и несколько проводов пришлось исключить из схемы)буду ставить кнопку с "переворотом фазы"и концевой...ну на слух и глаз)это что касаемо самого домкрата.... что касаемо теперь самого колхоза,подбираю сейчас методом проб и "ошибок" сам собственно угол наклона и место "прикрепления "к домкрату,если брать штатное "сверху"где упор в кузов автомобиля, то скорость будет не айс....вот "сбоку"тоесть в локте где сам червячёк с "гайкой",там перемещение в 2а раза быстрее,это уже лучше соответственно в два раза)))но теряю в усилии или нет...думаю нет!редуктор крутит с силой в константу,как его родили так он и живёт,(по принципу актуатора)....пока всё оптимистично,в общем углубился в чертежи и поиск оптимального угла атаки) Долучення 141815 Долучення 141816Долучення 141817 Долучення 141818 |
Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
У темі 4 долучень
выходные прошли не даром)))вот такой рычаг уже сделал метал 10 мм уж нагрузка в 100 кг не согнёт:-)
без него никак, он и именно он по-любому нужен и будет использоваться Долучення 141968 Долучення 141969 Долучення 141970 Долучення 141971 подсмотрел на просторах интернета,у таких же любителей поизобретать)))но вот теперь генеральная засада%OD на третей фотке когда рычаг внизу мы понимаем,что по пути туда он,этот самый рычаг описывает полукруг...идёт по хорде так сказать,вот в этом то и проблема в присоединении к домкрату а точнее именно к локтю домкрата как я хотел...вот нарыл такую схему на тросу))) 4й рисунок,скептикам скажу сразу,что играть тримом на ходу и не собирался,весь этот огород для того что бы поднять при подходе к пологому берегу)и задним ходом так же не пользуюсь так как у меня не само сливной транец) а скорее самоналивной на задней передаче :-> |
Re: Тримм для ПЛМ Вихрь.
У темі 3 долучень
у меня это выглядит не так радужно пока что,но это начало)))
вот собственно сам рычаг из 10ки) и как это выглядит на опытном образце подъёмника))) Долучення 141972 Долучення 141973 Долучення 141974 |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:17. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010