Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 15.04.2010, 23:46   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Улучшение Вихря

С колечками без теплового зазора - не есть хорошо, даже он расходится при вжатии колец на эллипс цилиндра. Возможен инцидент при обкатке. Я бы смотрел в сторону т.н. "холодной обкатки", с контролем зазоров. Как это сделать - шатблок без головки устанавливается в тиски с электродрелью, соответственно через переходник, дрелька включается и периодически шприцом подливаем маслице прямо на поршня, еще надо использовать старый и ненужный коленвал, т.к. смазывать его узлы будет проблематично. Процедура долгая,..
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
SUAL (16.04.2010)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:36.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0