![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Мня жена пизди.... била, за то что я на кухне, когда то голову вихорьскую ремонтировал, а особенно глумилась на до мной, когда в бензике поршня вымачивал
![]() ![]() А твоя как там, рада?![]() ![]()
__________________
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
По сути, по следам стерильных кирзачей, в виде страшного красного герметика УМБРО, твой мот шаманился с бубнами и плясками, после конкретной поломки, наверняка на нем можно было пожарить не одну порцию стейков
, а вейки и плюшки добавили ему здоровья.
__________________
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Может и так, но как говориться ктож скажет.
а какие следы перегрева? как можно определить перегрели или нет? Я звонил бывшему хозяину и он зуб давал что ничего не делал, а разбирал только из за того что клапан упал в ЦПГ и достать не реально. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Я знаю то, что лепестковые клапана обычно высыпаются после хорошего нагрева, а по поводу трещины, находил в цилиндрах (4т) тарелки клапанов, клапана завязанные в узел, впаянные в поршень, борозды были, а вот трещины
![]() , тем более после кусочка "жестянки" .
__________________
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
Ну ладно, что гадать.
Все равно надо делать. И Михаил Коваленко ( это человек который их испытывает для завода) сказал, что выкидывай нахрен эти клапана и ставь текстолит. Он уже не первый мотор так убил. Но завод пока отнекивается. Я послушаю специалиста и сделаю так как он рекомендует и даже настаивает. И кстати он тоже уверен что эти повреждения от оторванного клапана. Так что вот так вот, делайте выводы сами. Я вывод сделал. Ждем фото отчета о сборке мотора. ( пока не известно когда)
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| История судов на подводных крыльях | Sergei33 | Стальные корабли советской постройки | 167 | 30.09.2021 21:54 |
| Наша история. Киев. | Novell | Общалка | 154 | 21.01.2021 10:44 |
| История мероприятий ВМК "Фрегат" | Чехардон | Клубные мероприятия | 4 | 23.02.2015 14:07 |
| История прогресса в картинках | Владислав 78 | Прогресс | 9 | 22.06.2012 21:44 |
| Продаётся история и памятки. | Вовчик | Новости | 0 | 18.01.2012 20:24 |