Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 07.09.2013, 05:12   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Помощь в ремонте Вихрь 30

Доброе Утро Всем.....За автомобильные катухи не знаю и говорить ничего за них не буду...Ставил ТЛМы или баббины с мотоцикла.Сейчас последне время появились ТЛМы с добавочным транс-проставкой ,они еще лучше выдают искру,и выход на провод с прерывателя,там с болтиком и гаечкой,что делает его не убиваемым.Подшипники -ВЫ меняли ,а Вы проверили золотниковые шайбы,они нормально прилегают ,пружины не залегли.....Дело в том-что Я-лично если лазил в картер ,то по возможности,делал полную замену и подшипников и сальников и золотников с пружинами.....Обычно золотники ходят-5-7 лет,после этого желательно проверить ихнее состояние и состояние торцовых поверхностей средней части картера.....Бензин у НАС известно какой ,а масло а присадки....Но при всем при этом еще конечно все зависит от-того ,как используется-эксплуатируется двигатель.....При выработке на средней части картера\торцах\ торцуется на токарном станке,с обоих сторон-как чисто,потом новые золотники и пружинки,и тогда двиг готов к дальнейшей эксплуотации.....Проверить работу золотников,можно сняв карбюратор и пальцем упереть в золотник,если он пружинит ищелкает по торцу то тогда проблем нет,а вот если-болтается и не возвращается на место,то тогда -ВСЕ нужно менять золотники или пружины могли залечь или лопнуть-причин-много....Обычно при залегании золотников,или ихней выработке,компрессия,может и быть ,но двиг работает,только в том случае,если постоянно подкачиваешь грушу.....Бензонасос рабочий ,а качать не качает-вот тоже причина -ВЫРАБОТКИ золотниковых шайб.....Но у вас сейчас другая проблема-это Я-так в процессе ремонта,что обычно-делаю САМ и как определяю.....Еще типа совета....У всех Вихрей -одна болезнь-неуравновешенность цилиндров-нижняя свеча обычно всегда мокрая----причина в сальниках.....На нижней крышке стоят два сальника\хоть и маленьких,а на верхней-только один,и то между подшипниками....В верхнюю крышку становится сальник -ДВУХСТОРОНЧАТЫЙ и сверху подшипников и тогда все становится на свои места.....Сальник брали с мотоцикла -ИЖ Планета спорт.....По размерам,он как-раз подходит под посадочное место и проставка не нужна......Ну вот пока и все...УДАЧИ ВАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Стас 68rus (07.09.2013)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Нужна помощь в ремонте редуктора Mercury 50 EFI Max40in Подвесные импортные брендовые 3 13.08.2013 21:51
Вихрь 25 Юрий 73 Архив 0 29.04.2013 10:51
Помощь в ремонте автомагнитолы RINO Куплю, где купить 0 09.10.2012 15:12
Вихрь 25 дмитрий22 Архив 0 15.08.2012 07:36
Вихрь 30 Шурик Архив 4 22.12.2010 21:53


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:33.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0