Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм. (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/979-вихрь-30-увеличение-объёма-72-76мм.html)

Бекас 24.02.2011 19:40

Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
 
Спасибо! Я думаю если держать обороты по таху, то расход мало вырастет. А если еще подрезать головку под 92 бенз(увеличение обьема на мой взгляд это оправдывает) то еще и упадет за счет прироста мощности. Удачи....... я тоже попробую:-)

Вовчик 24.02.2011 19:54

Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
 
Хм .Интересная идея, на счёт 92-го. Подрезать не проблема, а вот на сколько ?

Бекас 24.02.2011 20:02

Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
 
Судя по репортажам подрезают от 0,5 до 1 мм. Я начну с 0,5 у меня вторая головка есть, ее подрежу на 0,7. Движок буду обкатывать на родной. А потом начну эксперементировать. Там всё и будет видно. Просто я так на урале(мотоцикл) делал. Там правда поршня с изогнутым донышком были заводские. Мошьность увеличилась, а расход понизился

Sabatyr 24.02.2011 20:25

Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
 
Был у нас на базе сей чудо-мотор, Вихрь на 76 поршня, эксплуатировался на Казанке с булями, заводился ну о-о-очень трудно,:-( руки просто "отрывал" нафиг, но летал на нём сей "юзер" не по-деЦки...=-O
Но проработал действительно не долго...

dimon 24.02.2011 20:28

Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
 
Ну вы меня извините.....76-...это же по моему Жигулёвский размер%OD

Бекас 24.02.2011 20:30

Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
 
Да копеечный:-)

Бекас 24.02.2011 20:33

Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
 
У нас на причале был трёхцилиндровый вихрь на базе 25, тоже руки отрывал при запуске

Вовчик 24.02.2011 20:40

Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
 
Цитата:

Вихрь на 76 поршня, эксплуатировался на Казанке с булями, заводился ну о-о-очень трудно
Значит заж хреновое было.Или ещё что. У меня например электронное импульсное, то к заж воросов нет. За прошлый сезон один раз подсос вытянул, когда мотор был весь в инее. Заводка в любое время, разве что грушей приходиться подкачивать если откинутым был. Но то уже другая тема.

Бекас 24.02.2011 20:43

Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
 
Это точно, при хорошем зажигании запускается максимум с 3 рывка. Да у меня почему то полного газа не любит, даю 1 треть, и с 20 головой такое было и с 25

Бодя 24.02.2011 22:25

Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 40667)
За прошлый сезон один раз подсос вытянул, когда мотор был весь в инее. Заводка в любое время, разве что грушей приходиться подкачивать если откинутым был. Но то уже другая тема.

:offtopic:Чудеса....:cool2:
У меня считай новая иномарка (Сузука 30 2т.), заводилась хуже.
Если на холодную, то сперва грушей качаешь, потом дёргаешь раза 3-4 пока не дёрнется и сразу же заглохнет, после этого подсос на командере на полную и ключиком. При долгой откидке мотора и стоянке около 3-х часов,пока не подёргаешь,ключом маслать бесполезно :neznayu:
Я на сервисном задал вопрос, где устанавливали и продавали, так сказали, что это нормально :)-(:
Неужели тоже в зажигании дело было ???

саныч 25.02.2011 10:45

Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
 
Видно такой "сервис" что им все "нормально".Вовчик, насчет поршней на 76 -сильно не торопись,и посоветуйся с своим знакомым мотористом."Фишка" эта не новая (ей уже лет30),многие пробовали но у 30ки и так КВ слабое место ,даже при хорошей сборке больше сезона(максимум 2) мотор не ходил.А после этого восстанавливать вообще смысла нет.Не советую и "подрезать" крышку головки блока В30 ,на Нептунах без проблемм хотя Нептун и без подрезки на 92м нормально ходит.

Вовчик 25.02.2011 14:06

Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
 
Цитата:

:offtopic:Чудеса....:cool2:
У меня считай новая иномарка (Сузука 30 2т.), заводилась хуже.
Честно говоря Богдан не знаю какое туда заж моторист поставил, ток знаю импульсное по памяти. И проблема с заводкой вообще не стоит. А если мотор не откидывался, то стартером всегда заводиться без каких либо других действий. На кнопку нажал и поехал.:neznayu:

Бекас 25.02.2011 17:57

Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
 
Почему не подрезать, ведь вихрь рассчитан на 72 аи? А все иномарки используют 92, Я на урале не подрезал головку, но ставил поршня с выпуклым дном(для уцвеличения степени сжатия), эффект был такой. Мощность двига выросла, расход понизился. Правда бенз стоит дороже.

Вовчик 25.02.2011 19:23

Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
 
Саныч посоветовался с мотористом, КВ выдержит. Но чуть больше масла в бенз. Хотя та пропорция которую я лью, а это 1л-масла на 20л-бенза. Вполне достаточна. Только вот я смотрю что таки придёться тоже искать Небздуновскую ногу и ставить туда голову от Вихра, как делает Саша (Бекас). Вихрёвская могёть не справиться.

logist 25.02.2011 22:17

Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
 
Цитата:

Допис від Бекас (Допис 40797)
Почему не подрезать, ведь вихрь рассчитан на 72 аи? А все иномарки используют 92, Я на урале не подрезал головку, но ставил поршня с выпуклым дном(для уцвеличения степени сжатия), эффект был такой. Мощность двига выросла, расход понизился. Правда бенз стоит дороже.

Головку и так надо подрезать, так как объём увеличился при том же ходе шатуна(компрессия уже упала),а если ещё и 92й использовать, то подрезать прийдётся много-оччччень много(боюсь предположить сколько).

Вовчик 25.02.2011 23:10

Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
 
Ну сколько много ? И как расчитать?

logist 25.02.2011 23:41

Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
 
Думаю, что как все 2х тактники прийдётся доводить опытным путём, по 0,5 снимая и сборка-замер. Надо будет выйти хотя бы на 10ку(9).

Вовчик 25.02.2011 23:56

Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
 
Хм. Там как по мне 0.5-1мм максимум что можна снять. там буртик оч маленький.

Sven 26.02.2011 01:24

Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
 
Цитата:

Головку и так надо подрезать, так как объём увеличился при том же ходе шатуна(компрессия уже упала),а если ещё и 92й использовать, то подрезать прийдётся много-оччччень много(боюсь предположить сколько).
Вечер перестает быть томным, может коллега обьяснит как это при увеличиении диаметра поршня вдруг упала компрессия и вообще какое она имеет отношение к подрезанию головы???

2 Вовчик. Подрезка головы используется для увеличения степени сжатия которая суть отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объем цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания. У тебя простое увеличение диаметра поршня И ТАК дает увеличение степени сжатия т.к. полный обьем циллиндра увеличился а обьем камеры сгорания остался прежним, т.е. 92й-95й можно лить ничего не подрезая!!! В твоем случае подрезка просто противопоказана :protiv:

logist 26.02.2011 01:42

Re: Вихрь-30. Увеличение объёма 72-76мм.
 
Да Андрей да!Я не о том подумал сори.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 03:55.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0