![]() |
re: Фильтр/отстойник
Цитата:
|
re: Фильтр/отстойник
Цитата:
Стоит по правому борту в топл насосе, внизу зажат болтом??? У моторов блоки теже еще с начала 90-х |
re: Фильтр/отстойник
Посмотри здесь, если насос похож то и фильтр такой же, раньше тоже стояла керамика но уже лет 6 как мерк перешел на бумажный картридж
|
re: Фильтр/отстойник
У темі 2 долучень
Цитата:
|
re: Фильтр/отстойник
Цитата:
есть замена на бумажный картридж, 100 грн |
re: Фильтр/отстойник
Цитата:
|
re: Фильтр/отстойник
Цитата:
|
re: Фильтр/отстойник
Цитата:
, что можно и на нормальный бренд перекросить, если Фильтрон не нравится. |
re: Фильтр/отстойник
Цитата:
|
re: Фильтр/отстойник
Цитата:
|
re: Фильтр/отстойник
Цитата:
|
re: Фильтр/отстойник
У темі 5 долучень
После 2х сезонов эксплуатации решил поменять автомобильный фильтр отстойник, над старым провел лабораторные исследования (разрезал ножовкой).
Долучення 45305Долучення 45306Долучення 45307Долучення 45308Долучення 45309 Фильтр-сепаратор от дизельного авто, цена 40 до 100грн Фильтр топливный SCT Великолепно крепится хомутом для канализационных труб. Внизу винтовая пробка со штуцером под шланг для слива конденсата, в верху штуцера вход-выход и отверстие (заглушенное винтом), для наполнения если груша не просасывает пустой/завоздушенный фильтр. Бумажный фильтровальный элемент сложен вдвое и накручен спиралью вокруг трубки, в верхней части спирали каждый витки проклеены. Топливо поступает со штуцера входа и проходит через фильтровальный элемент. Хорошо видно грязные полосы, на размотаном фильтровальном элементе как раз на против входного штуцера. В складках так же присутствовали мелкие частицы мусора. И это при том что у меня стандартный пластиковый бак, который заправляю либо на заправке, либо из алюминиевой канистры, через лейку с ситичком. Выход с фильтра проходит через центральную трубку и затем верхний штуцер, т.е. вода (конденсат) если она есть остается снизу, ее потом можно слить открутив сливную пробку. Учитывая мизерную площадь загрязнения фильтр еще можно было смело пару лет не менять. Но стоит он "копейки". Для владельцев стационарных баков (накапливается конденсат и мусор) и особенно инжекторных моторов считаю применение фильтра сепоратора в том или ином виде обязательным!!! |
re: Фильтр/отстойник
Цитата:
|
re: Фильтр/отстойник
Денис, а где в Херсоне ты его брал?
|
re: Фильтр/отстойник
Цитата:
|
re: Фильтр/отстойник
я меня есть такие по 50 грн фирма STARLINE
Добавлено через 17 минут Открою вам не большой секрет 90% всех фильтров производятся в Китае и Индии разница в цене это 1) плата за бренд 80% от стоимости 2) качество бумаги и остальных расходныей материалов 3) оборудование на котором происходит сборка |
re: Фильтр/отстойник
Денис у тебя в движке стоит сепаратор? у меня на яме уже стоит родной, стоит городить гирлянду?
|
re: Фильтр/отстойник
Цитата:
Этот же дизельный, у него и пропускная способность должна быть поболее чем у бензинового, т.е. трудностей и препятствий для бензонасоса низкого давления он не составит |
re: Фильтр/отстойник
Подниму темку.Долго искал себе отстойник хотелось прилично и неочень дорого:smuschenie:после месяца мытарств нашел!дешево и сердито!http://forum.fregat.kiev.ua/picture....pictureid=8074
|
re: Фильтр/отстойник
Какой номер запчасти?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 04:59. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010