![]() ![]() |
|
|
#26 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
Кхе, кхе, кхе. Вот уж и не знаю с чего начать, нужно ли начинать, важно ли это вообще и есть ли еще какая то необходимость "переливать из пустого в порожнее", по скольку и об этом уже говорено, переговорено, как минимум сотню раз, на разных форумах и разными людьми, как впрочем и о чем бы то ни было другом по водно-моторной теме. В общем то, как я вижу, Александр, человек взрослый и вполне определившийся с тем, что лодка ему все же нужна, а вот цели, для которых она нужна это, я вам скажу, и у нас у всех практически, очень часто не совпадающий вопрос с тем для чего, под что, первоначально бралась лодка и она сама , производителем или тюнингаторами, была заточена. По поводу мощности ПЛМ: мне довольно трудно судить в цифрах в отношении угла килеватости, по скольку заметил, что один и тот же угол килеватости днища на корме в лодках разной размерности и массы, оказывается ведет себя несколько по разному, при приблизительно одинаковых погодных условиях, высоте и длинне волны и пр.. Это говорит лишь о том, что для правильной оценки, в таких тонких вопросах, нужно быть значительно более подкованным и учитывать не только угол, но и - длину, ширину, высоту борта, обводы днища, массу и самый важный момент - "прокладку между ру...... и си......."
. Исходя из своего личного опыта, могу сказать, что размер 5,70 - считаю оптимальным для самых разных целей. Двигатель 115 л/с считаю достаточным для спокойной размеренной эксплуатации с возможной макс. скоростью до 60 км/час и нормальным крейсером 45 км/час., при загрузке в лодке не более 500 кг. По расходу топлива, должен согласиться, что вы несколько заблуждаетесь, как пример могу привести следующие соображения. Если одна и та же лодка с одинаковой загрузкой пройдет одно и то же расстояние с ПЛМами разной мощности к примеру 150 л/с и 115 л/с при том , что скорость будет поддерживаться та, которая оптимально подходит, как крейсерская скорость для комплекта с ПЛМ 150 л/с, то как вы думаете у какого комплекта, расход бензина окажется больше ? Конечно же у того где установлен 115 л/с, надеюсь не нужно объяснять почему ?. В отношении силового набора и прочности корпуса, поддерживаю Саню (СТП), не стоит мутить воду против одного из производителей, по скольку это не совсем корректно, да и не имеем мы такого права, по скольку разные лодки затачиваются под разные водоемы и условия, хотя все же справедливости ради, скажу, что я был очень не приятно удивлен увиденным, после распаковки корпуса прошедшего на скорости по нашим Днепровским волнам, какого не буду уточнять . В общем то мой вердикт таков : подитожив все высказывания и опираясь на не большой собственный опыт , могу сказать, что ваш выбор (что первый, что второй вариант) очень даже хорош, при чем для достаточно универсальных условий эксплуатации, а то на чем вы остановите свой взор, зависит только от толщины кошелька и личных черт характера (в смысле "какой же русский не любит быстрой езды"). Надеюсь изложил свои мысли достаточно просто и понятно. .........Удачи и веры в правильность того, что делаете .
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 26.10.2010 о 13:32. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Sakfan (26.10.2010)
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Зеркало в лодку. | Andrey55 | Катера, лодки | 37 | 15.12.2021 14:28 |
| Куплю лодку ОБЬ-3 | aledub | Куплю, где купить | 1 | 08.12.2010 23:49 |