Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Понтоны и плавдачи

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 09.10.2014, 11:54   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Старпом
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Дописи: 1.847
Сказал(а) спасибо: 789
Поблагодарили 2.585 раз(а) в 595 сообщениях
Типово Re: Изучаю вопрос постройки понтончика

Я бы предложил следующую концепцию:

1. Открытый понтон.
2. Размер: 6,5 (2*3 м + 0,5 носовые поплавки) на 2,5 (разрешенный габарит транспортировки; максимум 2,59 - аналог буржуйской ширины).
3. Надстроек делать не нужно, т.к. это съест полезную грузоподъемность и повысит центр тяжести. Надстройку заменить хорошим тентом во всю длину понтона с возможностью полного зачехления.
4. Поплавки я бы не резал. Переборки вварить в местах стыков. Сюда добраться легко.
5. Толщина метала 2,5 мм не много. Но и не так, чтоб уж мало. По моим ощущениям, толщина металла на моих не более 3 мм. Т.к. металл свернут в трубу, то он становиться частью силового набора - как несущий фюзеляж.

Основную нагрузку должен принять внешний силовой набор:

-в верхней части поплавка два дюралевых профиля (П-образный, прямоугольная труба или аналоги) в полную длину поплавка (в основном длина профилей как раз и составляет 6 м). Ставить их цельными; разнести в стороны на столько, насколько позволит диаметр баллона.
-в нижней части приварить уголок или двутавр по всей длине; он будет играть роль ребра жесткости и киля.
-если планируется, что корпус будет глиссирующий, и планируются боковые реданы. То они так же будут играть роль ребер жесткости.
-на верхних продольных лонжеронах будет собрана поперечный набор, на который ляжет платформа палубы.

Мой опыт эксплуатации понтона показывает, что средняя скорость его эксплуатации составляет 15-20 км/час (70% времени). На большом водоеме, типа Днепра, я бы увеличил эту скорость до 25-30 км т.к. большие расстояния.

Если есть возможность сделать третий поплавок, то тогда можно думать о надстройке. Хотя на размере в 6 м. я ее не вижу.

Ставить на нее вагоны от трейлеров я бы не стал. Прелесть понтона в том, что на нем есть возможность максимально использовать всю площадь платформы.

Площадь платформы будет около 15-16 м2! При такой длине и ширине можно делать раскладные диваны, столы и т.д. А роль крыши и стен будет играть тент.
__________________
Cobra 1600 + Evinrude E60DPL / Sun Tracker Mega Hut 36+ Evinrude E200DSL
Старпом зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Madagascar (20.02.2021), ВинБот (09.10.2014)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
15 ПРОЕКТОВ СУДОВ для любительской постройки P_Petrovich Архив 5 10.11.2016 11:01
Изучаю спрос на моторные масла Шурик Уход за двигателем 11 09.09.2014 11:46
ПРАВИЛА классификации и постройки малых судов dberegovoy Законодательство 13 08.08.2013 15:46
Варианты постройки кабины. dimon Длинномер 6 04.03.2013 12:31


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:49.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0