![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Прицеп идет отлично! Ровно и уверенно!
Ось, а вернее два рычага, от скифа. И колеса скифовские. Пружины сжаты ровно наполовину. В паспорте скифа общая масса прицепа с грузом не больше 750 кг. Беспокоит только статическая нагрузка на шар. Немного просчитался с развесовкой... Кстати, то что указано в мануале к машине, это скорее "условная" нагрузка. То есть производители прицепов делают определенную, стандартную, развесовку прицепов. И нагрузкой на шар говорится всего лишь о полной массе буксируемых прицепов. Иначе как объяснить, что одинаковый авто, одного и того же года выпуска, но например, с разной мощностью двигателя имеет в паспорте разную нагрузку на шар... |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Прицеп нужно как разогнать, расстолкать, так и остановить, если он без тормозов, и к нагрузке на шар это никакого отношения не имеет, если передние колёса из-за прицепа будут отрыватся от земли и не тормозить. Это одна из причин.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (08.05.2017)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Автобот+М15, hunterboat+Mariner2,Южанка-2
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Парни вобщем сам допер как сделать увлекся и позабыл что тут об этом спрашивал. удлиннил на меньше чем планировал,уже не помню на сколько получилось. Что сделано:
1.собственно удлиннение 2.переделал ложементы(сдвинул чуть назад(см на 10) 3.сдвинул ось максимально вперед. 4.сделал подъемный ролик 5.трезво оценив ситуацию добавил еще два ролика(средний в транспортном положении к лодке не прикасается. Лодка лежит на ложементах и опирается на первый ролик ролик килем. Лодочка расположилась на лафете великолепно,благодаря правильной развесовке давит на фаркоп не сильно(наощупь как мешок сахара поднять) усадив соседа 85кг на транец дышло стало невесомым. и уже не скачет как козел на кочках пригрузило торсион. удлиннение при помощи сварки не рассматривал вообще,хоть по началу и чесалось сделать быстрораскладным. Не дай бог рванет либо по сварке либо рядом со сваркой. Когда с завода сделано то невопрос,а так как переделка... как делал: купил такую же трубу как на лафете,для соединения изготовил вставку (купить не существует) сварил из двух дебелых уголков получилась прямоугольная труба с оч толстыми стенками. просверлил под хитрые болты(верхнее отверстие большое,нижнее маленькое,не знаю как письменно обьяснить) и еше усилил снизу условным швеллером(условным потому что швеллер из двух уголков сделан) хмм уже понял что проще фотографировать чем объяснять клавиатурой... о развесовке: ось лафета на южанке-2 должна быть в районе третьего шпангоута от транца. Либо четко по заклепкам на борту ровняться либо см на 5 недоходя(опять же от транца) иначе нацепив мотор от перевеса дышло взлетит. сток много накнопал и никакой конкретики...кому нужны данные будут спрашивайте я пофотаю и обмеряю. в планах еще трапик сделать а то акробатикой рано или поздно ноги повыкручуеш. кстати предложение! если кто задумал тоже трапик делать можно вскладчину купить лист сетки оцинковки метр на два. такого листа на три моих лафета хватит |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 e-tec 60 Nord-West Evinrude e-tec 40 Glastron SX170 е-тес 115
Дописи: 1.063
Сказал(а) спасибо: 327
Поблагодарили 698 раз(а) в 317 сообщениях
|
![]()
Как по мне , то очень низко стоит лебёдка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Автобот+М15, hunterboat+Mariner2,Южанка-2
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
подъемный ролик. Крутиш штурвал ролик отрывает лодку от ложементов и спокойно в одно лицо по роликам сбрасываешся на меляках. Мегаудобная гравицапа. Когда подсматривал идею обратил внимание что винт должен быть с оч большим шагом резьбы. На клондайке материалов из металла(площадка приема металолома) нарыл нулевую задвижку,штурвал к винту и гайке шел в комплекте так сказать ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANRI-72 (30.10.2017),
Дмитрий Лупашко (14.11.2017)
|
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
|
![]()
100%! пока лодка пустая - это не сильно чувствуется, НО в Вашем случае лебедка тянет нос вниз, т.е. давит днищем на ложементы - направление усилия неправильное (у меня сейчас подобная ситуация - переделываю) номинальное положение: от точки зацепа на лодке - горизонтальное натяжение троса/тесьмы к лебедке.
__________________
нет предела совершенству!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев
Карапь: Автобот+М15, hunterboat+Mariner2,Южанка-2
Дописи: 32
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 19 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
на фотах невидно серьгу в форштевне,там какраз и есть горизонтальное натяжение. Вначале трос по упорному ролику идет,чуть носик вверх тянет,когда остается дотащить см 30 трос под ролик перекидываю и уже горизонтально подтягиваю до упора. Все по феншую помоему А вообще трос это зло. То бороды пускает то порезаться без перчаток можно. На ремень переделаю Востаннє редагував Maruvi: 31.10.2017 о 07:52. Причина: Вспомнил |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Крым+Suzuki DF40
Дописи: 2.079
Сказал(а) спасибо: 969
Поблагодарили 1.240 раз(а) в 410 сообщениях
|
![]()
однозначно! и вместо крюка - карабин с фиксатором ![]()
__________________
нет предела совершенству!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Куплю лебедку для лафета | Denis_gl | Куплю, где купить | 2 | 05.10.2015 21:14 |
Помощь в ремонте лафета | Vlad Fedorovich | Куплю, где купить | 9 | 20.07.2015 20:41 |
Комплектуюцие для лафета. | Pasic | Куплю, где купить | 19 | 23.04.2013 09:08 |
Ось лафета. | Гена | Куплю, где купить | 28 | 20.11.2012 09:48 |
Габариты лафета | esvesk | Прицепы | 14 | 08.09.2012 18:06 |