![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: виталий
Звідки Ви: киев,
Карапь: крым+merkury40elpto
Дописи: 4.036
Сказал(а) спасибо: 758
Поблагодарили 2.170 раз(а) в 1.082 сообщениях
|
опыта нет, но размеры и картинка тут, мое мнение: лучшего (производства) в Украине не встречал.
Правда Вы из РФ
__________________
100 грамм хорошо, а 200 мало... Востаннє редагував vital-777: 01.07.2011 о 21:53. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
bethov (02.07.2011)
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кировоград
Карапь: Прог 2М
Дописи: 137
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 28 раз(а) в 15 сообщениях
|
В Кировограде есть завод "Ось", который производит прицепы. В том числе - и для Прогов. Стоит это счастье где то около 7500. Мне изготовит ( по рекомендации менеджера отдела сбыта) умелец с завода, без документов, огней, рессор и пружин - за 2400. Правда, диски и резина - моя. Но мне из воды на берег только и надо то.
Востаннє редагував Тер: 01.07.2011 о 18:50. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
bethov (02.07.2011)
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
|
Под свой первый прог-2м, сам мастырил прицеп. Основные принципы;
1 У вас должны быть доки на любой легковой прицеп с номерами и бирками (перекочуют на лодочный прицеп без бюрократии) 2 У Вас есть неизменные величины: а) длинна лагов (доски на которых будет лежать корпус) соответствуют прямой длине квадратных труб 40х60 после идет плавный изгиб к дышлу 80х60 б) длинна лодки, определяется общая длинна прицепа с учетом двигла. То есть 0,4-0,5м от фаркопа до носового упора лодки в) ширина лодки примерно равна ширине прицепа, колеса и крылья идут на вынос (надо учитывать что бы при максимальном проседании торсиона или рессоры не затирало по корпусу) 3 Лодка на прицепе должна быть максимально низко "сидеть". Плюсы неоспоримые, комфорт при транспортировке и минимальная глубина для сброса что требует "меньшенького" авто для сброса и вытаскивания. 4 Ну и вся светомузыка согласно госта. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: В детстве Прогресс 2, Сейчас делаю Прогресс 4
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
по поводу регистрации.в каждом городе есть тех надзор (Экспертно технический центр)который занимается технологическим транспортом и промышленным оборудованием. Там без проблем регистрируешь любую (приблуду)тебе выдают чёрные номера иобходится это в районе 1000 гривен
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Dillann (15.05.2013)
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
Это у Вас в Николаеве распространенная схема ( у Кузьмича то же черные) а у нас как то она не работает . . .не прижилась . .
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Валера
Звідки Ви: ХАРЬКОВ
Карапь: Finval Evo 475 efi-60
Дописи: 21.440
Сказал(а) спасибо: 19.285
Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
|
Я делал прицеп вот . Докумментация для регистрации с транзитным номером = 2000гр. Поставил на учет без проблем +500гр.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Rickov (03.05.2013),
Евгений_77 (03.05.2013)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |
| Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 20:32 |
| Поведение Прогресса 2 | biocon | Прогресс | 101 | 23.07.2012 11:50 |
| Переделка Прогресса 4 (ser) | Kirill | Прогресс | 64 | 22.08.2011 00:00 |
| Днище прогресса. Коррозия? | Pasic | Прогресс | 11 | 29.10.2010 12:07 |