Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Прицепы

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 13.07.2011, 01:03   #31 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Anatol
 
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4 Ямаха 50 инжектор
Дописи: 788
Сказал(а) спасибо: 35
Поблагодарили 375 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Балансировка прицепа

Цитата:
Допис від Гена Б. Переглянути допис
И поэтому нагрузка на шар никогда не становится положительной. Так как лафет может расскачивать машину?

Вот как раз возникающая положительная нагрузка на шар переходящая в отрицательную и раскачивает машину. А может сложить или перевернуть.
Итак определим термины:
(-)отрицательная нагрузка-это нагрузка когда прицеп прижимает зад машины
(+)положительная нагрузка-это нагрузка когда прицеп подымает зад машины

Небольшая скорость, преодолевая бугор, машина пошла на спуск а прицеп только на подьем возникла положительная нагрузка, так как машину лафет будет приподымать. А вот когда уже лафет пойдет с бугра резко увеличится отрицательная нагрузка и машину качнет не хило. Вывод: все таки положительная нагрузка на шар бывает. Теперь посмотрим что происходит на скорости на неровной дороге. Авто влетает в колдобину а прицеп идет еще по ровной дороге возникает + нагрузка за счет чего увеличивается ход подвески потом лафет в колдобину и резко возникает -нагрузка которая нехило качнет авто, потому как увеличится амплитуда хода задней оси.
Теперь та же ситуация но при торможении.
Надеюсь не секрет что эффективность тормозов практически каждой машины 70% передок и 30% задняя ось и при загрузке пропорции меняются. Когда возникнет большая + нагрузка мы просто теряем около 30% эффективности тормозов (не слабо). Потом все перерастает в -нагрузку и делители тормозов перекидают на заднюю ось большее усилие на торможение, короче еще больше теряем в эффективности торможении (кто сомневается пусть попробует пустым разогнаться и затормозить исправным ручником когда все 100% только на заднюю ось)
Та же ситуация, но уже при прохождении поворота чревата "ножницами" или кюветом.
Я, лично для себя, сделал вывод надо увеличивать экспериментальным путем нагрузку на шар до тех пор пока прицеп не пойдет с авто как одно целое. Если не получается то надо менять или авто или лафет с лодкой.
Anatol зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка прицепа под Tracker Врунгель Прицепы 16 26.07.2018 19:26
Переделка прицепа Святовит Подскажите плиз... 19 31.05.2011 12:31


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 23:37.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0