![]() ![]() |
|
|
#181 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
Задам вопрос немного по другому...
![]() У кого в пользовании есть оцинкованный лафет белее 3-х лет? Проявляется ржавчина? Насколько такое покрытие надежно? |
|
|
|
|
|
#182 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
http://www.yachtauthority.com/image....1117680343.jpg - 1994 г.в. водоем рядом:
1982 Other 27' ShoreLine Trailer - Marrero - Trucks - Commercial Vehicles - 1982 г.в. Shoreline Boat Trailer | Antioch | eBay Classifieds (Kijiji) | 24186903 - 87 г.в. Это хорошее покрытие.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (21.11.2012)
|
|
|
#184 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
Немного добавлю: В рамках своей нынешней специальности: на заборы сваренные из оцинкованного прута (70-80 г/м.кв цинка) + покрытых полимером (порошковая покраска) - мы даем гарантию 10 лет. На горячо-оцинкованную продукцию (от 270 г. цинка на кв.м) спокойно можно давать 10-15 лет. + (коэффициент (:1.5) при использовании до 500 м от берега), черный - же металл покрытый полимером (порошковая покраска) служит долго если :
1) краска (порошок) для наружных работ и хорошего качества (тут можно многое рассказать); 2) правильно обработана поверхность металла перед покраской (химикаты и.т.д., для лучшей агдезии); 3) выдержан правильный температурный режим запекания краски (температура в камере запекания, время запекания с учетом толщины металла); и.т.д. но однозначно меньше оцинкованного.... В общем скажу сразу - это дело надо строго контролировать. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (21.11.2012)
|
|
|
#186 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.422
Сказал(а) спасибо: 6.736
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
У меня на сузуки кенгурятник покрашеный порошковой краской облез и начал ржаветь после второй зимы.
|
|
|
|
|
|
#187 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
Вот про это я Вам и говорю, что надо строжайше выдерживать режим, чего к сожалению практически никто не делает: первое - из -за отсутствия профессионализма, второе, не качественные составляющие (самая дешевая краска + не отстроенное оборудование) Хороший полимерный слой должен держатся очень прочно+ на изгиб тоже. Кстати автомобильные диски крашены полимером. (Выгляни в окно и по-любому найдёшь жигули с дисками 20-ти летней давности !!!не ржавыми!!) Во времена Совка, танковые антенны (как и многое другое) красили порошком, после чего проводили тесты (удары по антенне, изгиб, царапины и.т.д.) и все эти тесты проходились на ура.(не буду углубляться в подробности...) Востаннє редагував Евгенич: 21.11.2012 о 22:56. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#188 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: Stingray 175 МСМ 140
Дописи: 3.613
Сказал(а) спасибо: 2.278
Поблагодарили 1.563 раз(а) в 542 сообщениях
|
В "догоночку" нашел прицеп в полимере. 2003год EZ Loader 2003 2800LB ROLLER TRAILER ну и мой старый 2002 года, в полимере уже постреляный был. Востаннє редагував Евгенич: 23.11.2012 о 17:01. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (23.11.2012)
|
|
|
#189 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
|
Как и обещал , добрался с фотоаппаратом на стоянку лафета. По фото , которые сделал , видно вертикальные деформации профиля рамы лафета от точек крепления рессор в обе стороны . Вес перевозимой лодки 68 кг , пробег составил 1600 км в два конца , трассу Донецк-Киев перед Евро 2012 вылизали , ям нет. Выбирая прицеп исходил из качества предыдущего лафета Вашего производства , вышло я ошибся
На мое ИМХО , профиль с заниженной толщиной стенки и заниженного сечения. И да , в Вашей рекламе за разный профиль для рам не сказано ни единого слова Хочу услышать производителя ....
|
|
|
|
|
|
#191 (permalink) |
|
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|
|
|
|
|
#192 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
Этих производителей надо в хвост и в гриву..и кто им только выдаёт по тенты на производство. Вот ещё один пример прицеп "Палыч", первый сезон, дружаня съездил с Обяхой1 в Сорошичи всего четыре раза...
З.Ы. Правда скупой два раза платит, предупреждал ведь что этим всё и кончится, но хозяин барин.. З.Ы.Ы. Лучше Кияшко, только новый Г.Кияшко. |
|
|
|
|
|
#193 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Как говорится толщина имеет значение, а не только красота сварных швов...
|
|
|
|
|
|
#194 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.732
Сказал(а) спасибо: 3.159
Поблагодарили 3.202 раз(а) в 1.231 сообщениях
|
Есть опыт изготовления, данный прогиб возникает при сварке поперечин(стягивание металла в процессе остывания), который потом просто должен выгибаться или аккуратно вариться. При покупке прицепа вряд ли кто из Вас пользуется уровнем. Да и отсутствует амортизатор Добавлено через 1 минуту
ГРУБЕЙШЕЕ НАРУШЕНИЕ КРЕПЛЕНИЯ. Низкая цена и прицеп продали. Востаннє редагував P_Petrovich: 25.11.2012 о 15:26. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#195 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
|
Вы подтверждаете мою мысль своими словами , такое возникает при сварке очень тонкого металла
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#196 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: Крым + Honda 20
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 382
Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
|
В общем заказал себе лафет, остановился все таки на этом варианте в оцинковке:
Прицеп лодочный (Днепр, Южанка-2) Ожидаю... Спасибо всем за советы и помощь в выборе. ЗЫ: В связи с неопытностью и всем выше прочитанным, ломаю голову над тем, какой же профиль применяют в изготовлении того прицепа что я заказал? ![]()
|
|
|
|
|
|
#197 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Как какой? На раме 80х30х2 мм , а на поперечинах 60х30х2 мм. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (25.11.2012)
|
|
|
#199 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Вышгород
Карапь: Временно пешеход
Дописи: 1.094
Сказал(а) спасибо: 807
Поблагодарили 421 раз(а) в 113 сообщениях
|
Думаю да. Вот лодка на таком лафете проехала не одну тысячу км. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Energy-Sergey (25.11.2012)
|
|
|
#200 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Петрович, а как посоветуете прикрепить торсион к раме. У меня лафет немного другой конструкции, у меня рамка ездим вдоль дышла из двух труб, вот на рамку и нужно прикрепить торсион. Как лучше, без болтов обойтись?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Выбор Эхолота. | Студент | Эхолоты | 545 | 25.03.2025 00:06 |
| ФАРКОП выбор | рюрик61 | Автомобили | 101 | 10.04.2013 19:19 |
| Габариты лафета | esvesk | Прицепы | 14 | 08.09.2012 19:06 |
| Перевозка лафета по воде/под водой :) | Чехардон | Флудилка | 24 | 15.11.2011 10:49 |
| Правильная регулировка лафета под лодку | Чехардон | Прицепы | 42 | 18.12.2010 23:59 |