![]() ![]() |
![]() |
#241 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
именно поэтому со старта о них,креплениях труб и не говорил,а померял весло ![]() ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гурик1970 (17.04.2019)
|
![]() |
#243 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
кстати да!у меня то колибри 230см.....и то почти в притык)у родных проговских помоему 250см)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#244 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Мотор ВF-30, Прогресс 2 !
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 79 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Х.З. Почти два года весла живут в кокпите, сейчас лежат на полу.За пределы кокпита не вылазят. Это не родные прогрессовские, но вроде нормально, подходят...Покупал на домике!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#245 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
не родные влезут!
есть единственный ориентир 240 см потолок!230 см норм! ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гурик1970 (18.04.2019)
|
![]() |
#247 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
garkoven, ну это родные,2,5м)в кокпите на полу под углом)
походное положение - в передних уключинах и багром за кромку на борту) |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Гурик1970 (18.04.2019)
|
![]() |
#248 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Мотор ВF-30, Прогресс 2 !
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 79 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
Не могу определиться, ставить клин(транцевую накладку) под мотор или не заморачиваться? Кто подскажет нужность этого девайса?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#249 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
а это как карта ляжет при установке двигателя...точнее ответ даст анти-кавитационная плита,если всё стало по фэншую (при примерке),то подкладок никаких и не надо,если плита стоит ниже необходимого и двигатель требует установки "чуть выше",то подкладка под крепление движка вам в помощь!
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#250 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]() вот вчём прикол,лично я стараюсь этот размер не усугублять 50-ю милиметрами,стремлюсь так сказать к нулю...меньше сопративление от редуктора,вот при таком стремлении и необходима подкладка,а у многих на лодках и без неё гораздо меньше чем 50мм,поэтому и не нужна... ![]() а если только на внутренней стороне,в транце изнутри...как по мне то зачем если там всё сделанно и нет гнилой доски???)))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#251 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Женя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резиновый флот
Дописи: 1.183
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 1.242 раз(а) в 490 сообщениях
|
![]()
Обязательно ставить, тем более, если трим есть.
Совколодки без клина не очень дружат с иномарочными моторами. |
![]() |
![]() |
![]() |
#252 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Дописи: 1.204
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 634 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
Дмитрий 4146, эта подкладка ставится чтобы придать угол транцу, а не подобрать высоту акп относительно дна
|
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#253 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
exceptional, ну в конце я и дописал---.как по мне то зачем если там всё сделанно и нет гнилой доски???--- что если только на внутрянку добавлять,но это- лично моё мнение
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#254 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Дмитрий не скомпенсирует угол импортного мотора транец совколодок. У них он порядка 8 градусов а у импортных моторов он расчитае под 12. И к высоте навески мотора клин никакого отношения не имеет.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#255 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
ну мужики,яж сказал что для высоты ПОДКЛАДКИ!а для угла(согласен) эта приблуда,и что касаемо её я уже понял что подкорректировать угол совколодок,но сколько иномарок стоит на прогах?и без этой приблуды...
![]() понимаю что правильно установить мотор это залог успеха,и высота и наклон важны!но повторюсь,таких как я остались еденицы(вихреводы) у всех норм движки и с компенсацией угла вполне справляются иномарочные крепления плм ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#257 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
exceptional, если речь о болтах,тоесть отверствиях для регулировки угла атаки так сказать то у совковых их меньше,следовательно у не совковых больше вариантов и возможности....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#258 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Миша
Звідки Ви: Украинка
Карапь: казанка 5 маринер 50
Дописи: 1.204
Сказал(а) спасибо: 380
Поблагодарили 634 раз(а) в 382 сообщениях
|
![]()
Я подумал что Вы имеете ввиду крепление мооора к транцу.
А по поводу отверстий для угла атаки то на иномарках может и больше отверстий, но коль разговор за Клин, то при установке этого клина пытаются добиться чтобы угол между транцем и мотором ( нижней его частью) был меньше. А отверстия для угла атаки делают угол больше. У моторов с тримом не используют эти отверстия |
![]() |
![]() |
![]() |
#259 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
вот и тот спор в котором родилась истина!теперь тому кто задал вопрос а надо ли это тулить себе станет понятно всё в этом вопросе)))
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#260 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Мотор ВF-30, Прогресс 2 !
Дописи: 305
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 79 раз(а) в 36 сообщениях
|
![]()
А мотор к транцу прикручивают болтами М12?
Востаннє редагував Гурик1970: 26.04.2019 о 17:35. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 3 (учасників - 0 , гостей - 3) | |
|
|