![]() |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Гонка вооружений понимаешь ли:smuschenie::smuschenie::smuschenie: Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Рецесс еще не сделал, но грамотно сдаланый рецесс на 4м прогрессе дает возможность еще сделать по бортам два лючка как на Прогессе 2М, и получить еще 2 огромных, а если нормально все сделать, то и сухих рундука! Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Естественно не новый но там ломаться нечему. |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Вы наверное брали бу? Добавлено через 6 минут [QUOTE=Andrey77;467521]Я не знаю какие транцы делают вышеупомянутые клубни хотя фотки транца от Гены стали мне примером, но вот ссылка на мой транец, далал сам, брал лист АМГ-5, швеллер 125х55 мм, уголок 50х50 мм, 40х30 мм тоже АМГ, заклепки В65, но если бы делал сейчас опять то лист так и оставил бы АМГ а вот уголки и швеллер брал бы Д16 - он крепче и соответственно можно взять профиль меньшего сечения и снизить вес. Рецесс еще не сделал, но грамотно сдаланый рецесс на 4м прогрессе дает возможность еще сделать по бортам два лючка как на Прогессе 2М, и получить еще 2 огромных, а если нормально все сделать, то и сухих рундука! А почему не взяли и лист на транец Д16? На сколько я понимаю он тверже и легче, а у Вас смотрю работа выполнена без сварки. Да и профилем усиляли вертикально с целью экономия материала?=-O=-O=-O Добавлено через 1 минуту Проклепали капитально))) бомба:cool2::cool2::cool2::cool2: |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Посмотри мой транец в фотогалерее.
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Лист на транец для переклёпки тспользкем 2 мм, толще нафиг не нужно, он не несёт никакой нагрузки, всё идёт на профиль из швелера. |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Да, у меня без сварки, я когда делал то решил сэкономить время и кое что поварить, в итоге лист так повело что я не то что оставлять его на транце не захотел а даже смотреть на него не смог!! Все разобрал и сделал все по новой но уже без сварки а с заклепками впотай (на них времени и сил уходит больше нежели на обычные, и одному клепать не получается вообще!). Вертикальные шпангоуты делал в местах крепления мотора, ну не крепить же 120 кг на лист 2 мм толщиной! :->, а уголки вертикальные пустил так как между ними и палубой устанавливается кница, которая часть нагрузки от транца передает на ребро жесткости на дне катера, так сказать распределяет момент возникающий на транце. http://s019.radikal.ru/i636/1702/f5/5c264cb36bef.jpg Вот тут видна только одна установленная кница, вторую не успел - уехал на работу :neznayu:, весной приеду и тогда все доделаю и выложу фотки всего процесса. |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Андрей! А на вашем транце завязка к последней перегородке поверху ближе к центру будет? Также смотрю вы уголком завязались на борта как и на днище. Какая примерно длина уголка на борт?
Добавлено через 25 минут Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Во как делают :ok:https://www.olx.ua/obyavlenie/motorn...tml#8fe08c3a1d
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
На дне уголок имеет длину от транца (на фото видно) и другим своим концом упирается в наклонную "вертикальную" переборку заднего дивана. Установлен он напротив редана, и проклепан более длинными заклепками чем идут с завода, пакет получился редан+обшивка+уголок. К стати советую вам внимательно просмотреть места крепления колес, как по бртам так и на днище, это больное место П4, смотрите не только наличие коррозионных дырок а так же наличие трещин между заклепками от вспучивания ржавчины и окислов дюраля между стальными касынками и корпусом, если таковые есть разбирайте все не бойтесь, и переклепывайте предварительно все попескоструив и прогрунтовав, не забываем о герметике )) Добавлено через 10 минут Да, вот еще, клин под мотор не забываем поставить, ну или если капитальная переделка транца с полным его вырезанием как у меня то можно сразу увеличить его наклон дабы избежать установки клина. Добавлено через 7 минут Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
У темі 4 долучень
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
А чем Прог удлинённый на 50 см. лучше?
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Анрей!!! Огромное спасибо за отзыв по теме:cool2::cool2::cool2: Приятно читать и голова понимает, что Вы это прошли и делитесь опытом))) С меня :*-)%*:russian:, ей Богу)))
Именно так и прикидывал в голове, завязать на борт и на днище>:o. Не понятно почему бы делали на 30-40 см уголок длинее по борту? И его же нужно как то через перегородку (дивана) просунуть-пропхнуть))) Еще есть мысля так же кинуть такой же уголок ниже верхнего, ближе к днищу. Стоит ли??? Я так понимаю Вы будете пользоваться заводскими колёсиками для транспортировки:-). У себя вообще думаю всё это дело убрать и поставить заплатки так как есть лавета:)-(: Уголки нужно подгибать только в тех местах где будет к нему крепится связывающий уголок (маленький)??? Я правильно понял? Для удобства и ровноты в плоскостях. Добавлено через 3 минуты Какими клепками пользуетесь Андрей? И если можно подскажите где купить? Добавлено через 23 секунды Какими клепками пользуетесь Андрей? И если можно подскажите где купить? Добавлено через 4 минуты Цитата:
А это такой ракурс фото или действительно так мало места в кокпите????=-O=-O=-O. Консольки пластиковые??? Добавлено через 13 минут Андрей ссооорриии))) Заклепки В65 упустил=-O=-O=-O%-} Где покупали? И какой Длины. |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:07. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010