![]() |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Вообще лодочка у него получилась очень зачетная!!! Мне очень понравилась! http://forum.fregat.club/%D0%BF%D1%8...%D0%B2-12.html |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Потому решение однозначное. В этом году: двигатель, лебедка, эхолот, тент (самый дешевый) и вся мишура, которая нужна сейчас и понадобится в случае переделки(держатели спинигов, какая нибуть музычка и.т.д) и фсе. Катаемся, тестируем, смотрим, делаем выводы и собираем деньги))) А потом, если будет в этом необходимость, долгими зимними вечерами)))) НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ!!! Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Сегодня был на приемке цветмета и нашел там оконный профиль (совдеповский я так понимаю), размер не мерял, но примерно 80х30х2 или 2,5 на глаз. Он весь в ребрах жосткости, но в достаточном количестве. Этого мало для транца? Или скупой платит дважды???:-)):)-(::-)):)-(:, да и есть лист АМГ не зною какой толщины 2.
Добавлено через 7 минут Как фоточки добавлять=-O=-O=-O=-O Южанку свою выкину:-P:-P:-P Добавлено через 7 минут Вот и у меня мысля сделать капитально транец, покрасить, поставить рулевое, двигло и на рыбалку:->, Южанку вроде как хочет купить знакомый, а все остальное на зиму:smuschenie::smuschenie::smuschenie:, а то сезон можно профукать=-O. Но если буду в ударе то до конца запрета можно справится |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Я еще там много чего укрепил, но без фоток как то не соображу как и описать чтобы было понятно. По заклепкам контакт в Киеве есть, смотрите личку. Человек продает заклепки уже очень давно, у него не большое производство, не всегда есть в наличии то что хочется, но у него постоянный поток, постоянное изготовление, и от заказа всегда может пару сотен отсыпать. А если заранее заказывать, то можно получить и то что именно хочется. По сотням дороже, от кила одного вида дешевле. Заклепки по диаметру брал 4 и 5 мм, а по длинне от 8 мм и до 55 мм (последние мне сделали под заказ килограмм, это не ГОСТовский размер и такого в природе не существует). Вы как начнете работать то поймете по пакетам какая длинна и диаметр заклепок Вам нужны, но для начала надо Брать сотни по три каждого размера с шагом длинны в 2 мм, когда будете клепать то на заклепке в 4 мм диаметром берите длинну которая равна толщине пакета + 4-4.5 мм. На 5мм заклепке точно так же, толщина пакета + 5-5.5 мм. Я клепал только обратным методом, то есть бьется по закладной головке заклепки а потяжкой с обратной стороны формировал шляпку, она должна оставаться не тоньше чем 0.6 диаметра заклепки. Обратный способ клепки сам стягивает пакет, чего не скажешь о прямом методе. Заклепки из В65 самые твердые я их отжигал в расплавленном свинце, они в нем плавают, потом достаешь пинцетом штук 20-25, они мин 5 остывают и в бой, потом след. партия..... Даже если есть лафет то я бы не убирал закладные под колеса а на их место прикрутил бы магниевые протектора, что очень удлинит жизнь лодки! Да, Гена Вам правильно подсказал про стальные уголки на стыке транца, дна и борта, себе левый пришлось изготовить абсолютно новый, бо старый пал под натиском времени, воды и небрежности прошлого хозяина! Его проще поменять сразу когда будете транец вклепывать нежели потом корячится и жалеть что не сделали сразу! Добавлено через 17 минут Цитата:
И без 120го швеллера на верх транца будет трудно поставить нормально рецесс самоотливной.... А откуда они на приемке знают что лист именно АМГ? на нем что написано или они "химию" делали? Если реально АМГ-5, то можно брать, 2 мм хватит аж бегом!! И никакой рифленки АД31!!!! ЗЫ себе нос не вырезал, так как иногда выхожу в море, и нос зашитый там самое оно!! Мне места хватает так как в основном один реже вдвоем. |
Re: Удлиненный Прогресс 4
"Химии" никто не дела, скорее догадки, хотя на приёмке все свои. Не рефленк, гладкий лист размером примерно 1х2 с согнутыми бортиками по кругу на 90 гр, с одной стороны покрашего в красный цвет и откуда он не извесно.
Я Андрей не говорю, что желаю именно эту проф трубу ставить, как вариант. А вообще попросил ребят что б отслеживали такие вещи и сообщали. |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Ну или заготовку на наждак и по карте спектра искр смотреть что за сплав. |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Писал, что скупой платит дважды:-)):-)):-)). Наверное будет так: куплю ка я АМг новый лист 3 мм, как раз и на бак останется:ok:, который хочу установить в нос:super:. Теперь подскажите пожалуйста какой маркировки брать? 5-й?
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Все верно, берите 5й, но только вот зачем 3ку? Тем более на бак!! Это же вес! Там и 2ки с головой и на транец и на бак, хотя если хочется 3ку и не жалко денеХ то почему нет....
Если Вам так же предложат сплав 5083, не пугайтесь это и есть АМГ-5 только по международной классификации. |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Бери 3-ку на транец и на бак.
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Андрей77! Транец соединён с днищем через 50-й уголок? Если я не ошибаюсь то клепали сначала к днищу, а потом к транцу?
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Не, там хитро, сначала вклепал транец оставляя места для стыковки с уголком не проклепанными. Потом на конце 50го уголка делался замок. 50й уголок имеет толщину 5 мм а уголок 40х30, которым приклепан транец к корпусу имеет толщину 3 мм, и потом 50й клепался внахлест на уголок 40х30, ну и к днищу конечно. В месте нахлеста получился пакет: днище + уголок 40х30 + нахлест 50го. 50й так зарезан в месте нахлеста он имеет толщину только 2 мм, ступенька такая своеобразная с 5и на 2 мм. И конструкция как бы цельной получилась. По крайней мере выглядит и "на ощуть" очень и очень прочно!
Трудно объяснить без фотки под рукой, ну уж простите, как смог )). |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Я так понял, что под 50м уголком стоит 40х30, но не пойму какой замок и как это всё клепалось)))) |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Читаю-читаю... Ниччонипанимайу... Зачем в Прогресс ставят бак в нос? Ведь если положить в нос Прогресса кил 50-60, он точно будет "рыть и прилипать". Из ОЧЕНЬ многолетнего опыта пользования этими лодками - не любит 4-ка носовой перегруз, а 2-ка тем более...:smuschenie:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:22. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010