![]() |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Не знаю на счет 2-го . У меня в носу бак на 75 + минн кота + ящики с хламом , никогда он носом не рыл. На волне наоборот поджимаю нос тримом тогда лучше режет волну.
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Я тоже планирую в нос ставить бак "треугольный". Соображения таковы: висел на транце мотор 50ка двухтактник, который я в одиночку мог поднять и навесть на транец, но он был утопленником за прошлую зиму 2 или 3 раза, ну вот так вот получилось, до того как мне это все хозяйство перешло. Он хоть и рабочим остался но все же я не хотел на нем ходить - стремно мне, я как практикующий мех. хорошо понимаю что с игольчатыми подшипниками может быть после ныряния. Сейчас четырехтактник весом 117 кг, да + еще переделанный транец легче не стал. Вот и чешу репу как скомпенсировать добавившийся вес, вижу пока только один выход бак порядка 40 л в нос ставить. Так как если его поставить в корму то получится что я еще добавлю веса туда где и так его с головой уже. Как то так что ли.....:neznayu:
Добавлено через 19 минут Цитата:
http://s015.radikal.ru/i331/1702/59/601d34a99ec9.jpg Стало хоть немного понятнее? Добавлено через 9 минут Во, фотку нашел, правда не сильно она информативная, и с другого борта сфоткано, но надеюсь поможет http://i056.radikal.ru/1702/9e/f66859092a22.jpg Понятнее теперь? |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Добавлено через 5 минут Андрей! А на какую длину пускали 50-й уголок по днищу? Понимаю, что он идет по редану и также служит усилением данища. И ещё. Уголок 40х30 которым крепили транец к днищу, подрезали? Что б повторить форму днища! |
Re: Удлиненный Прогресс 4
50ка вторым концом упирается в наклонную переборку кормового рундука, короче по максимуму!
40х30 уголок подрезал только в одном месте - там где сливная пробка подрезал только вертикальную полку и потом тот шов проварил, но можно и без сварки так как от того шва после врезания новой пробки и просверливания под нее отверстия ничего не остается )) На фотках не, но у меня еще идет усиление транца 50м уголком который идет сверху параллельно уголку который идет по днищу, и верхние уголки заканчиваются тоже на наклонной переборке рундука, но попутно еще приклепенны к переборке которая спинка дивана )))) На фотке видны только закладные под крепление этого усиления к швеллеру. |
Re: Удлиненный Прогресс 4
А на сколько утяжелился ваш транец? + - По моим подщетам кг 15 добавится:ok:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Я не считал.
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Кстати - вырез под мотор мне кажется маловато будет :neznayu: ? |
Re: Удлиненный Прогресс 4
У темі 1 долучень
Ох и наворотили ,это мой.
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
PS:Мотор у вас кашерный, мне нравится!! Я тоже планирую врезать лючки по бортам как у вас, знатные рундуки получаются!! |
Re: Удлиненный Прогресс 4
У темі 1 долучень
Уже с 60-кой.
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Во, нарыл фоткО как гнул уголок 40х30 мм.
Гнуть его надо в двух плоскостях одновременно, по "V" днища, и делать отгиб полки од 90 град. дабы сделать наклон транца. http://s019.radikal.ru/i614/1702/92/3b7a6fd54c25.jpg Нашел в хозяйстве у тестя кусок ДСП, по моему он было 36 или 39 мм толщиной. Вырезал из него матрицу по форме транца постоянно его примеряя и потом довел угол наклона рашпилем и шлифмашинкой с шкуркой в сороковом размере. После очередной примерки, когда он полностью прилег к "V" днища с нужным мне наклоном я зажал на него уголок струбцинами и планомерно, постукивая резиновой киянкой согнул уголок точно под "V" днища. Все четко получилось, главное иметь время вдохновение и придумать технологию!!! Я его даже не грел, просто под руками ничего гретельного не было, МАГ-5 и так классно пошел. |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Вес тот что я писал выше постами то я написал вес мотора 50ки четырехтактной. А сам транец кто его взвешивал то %OD, я не знаю сколько он весит, потяжелел да, но не на столько же!!!! |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Ничего лучше, а главное - безопаснее, штатного бака быть не может. Повторюсь - не надо бак в нос. Носовой рундук - для чистых шмоток. Не надо баки от сраных Таврий, УАЗов и т.п. К тому-же, этот огромный самопальный бак в 95% случаев будет полупустым, а то и полу-полу пустым, а то и полу-полу-полу пустым... Будет там плескаться-испаряться...:smuschenie::protiv: |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Так и я столько не трачу, мы эту сумму в основном на 3их всегда делим и скидываемся на бензель :)-(:
ЗЫ Ставридку в море поискать тоже к стати не мало уходит времени и бензеля. |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Если человек не знает, зачем ему запас хода на 6-7 часов при КАЖДОМ выходе на воду - ему нах не нужен такой бак. Да и Прогресс СОВСЕМ не подходит для частых многочасовых непрерывных регулярных переходов - тем более, втроём... Надо срочно менять посудину! Так шо:protiv: Добавлено через 1 час 19 минут Цитата:
Кто-то пытался катать на носу 100-килограммового дядьку? Или я один такую глупость делал? Шото Прог (с дядькой на носу) херово идёт... И поворачивает стрёмно...:neznayu: И я представляю, какой пипец с таким грузом в носу в шторм... Я полагаю, канешна, что сейчас расскажут про кормовую загрузку в 500 кг, которая делает фсё ОК. Но шото не клеицца... Прог в тонну весом в шторм - полный пипец... |
Re: Удлиненный Прогресс 4
У меня тоже бак 50 л. Правда под передними сиденьями. И стараюсь его держать полным. Хоть и в море не хожу. Но все равно не хочется махать веслами из-за отсутствия горючки.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:32. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010