Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прогресс (http://forum.fregat.club/прогресс/)
-   -   Удлиненный Прогресс 4 (http://forum.fregat.club/прогресс/21372-удлиненный-прогресс-4-a.html)

Виктор 35 16.02.2017 17:00

Re: Удлиненный Прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Х. Бонифатьевич (Допис 468449)
Читаю-читаю... Ниччонипанимайу... Зачем в Прогресс ставят бак в нос? Ведь если положить в нос Прогресса кил 50-60, он точно будет "рыть и прилипать". Из ОЧЕНЬ многолетнего опыта пользования этими лодками - не любит 4-ка носовой перегруз, а 2-ка тем более...:smuschenie:

И что предлагаете? Поставить в задний рундук и не заморачиваться%)%)%) Укого какие мысли???

Gosha-09 16.02.2017 18:22

Re: Удлиненный Прогресс 4
 
Не знаю на счет 2-го . У меня в носу бак на 75 + минн кота + ящики с хламом , никогда он носом не рыл. На волне наоборот поджимаю нос тримом тогда лучше режет волну.

Andrey77 16.02.2017 18:54

Re: Удлиненный Прогресс 4
 
Я тоже планирую в нос ставить бак "треугольный". Соображения таковы: висел на транце мотор 50ка двухтактник, который я в одиночку мог поднять и навесть на транец, но он был утопленником за прошлую зиму 2 или 3 раза, ну вот так вот получилось, до того как мне это все хозяйство перешло. Он хоть и рабочим остался но все же я не хотел на нем ходить - стремно мне, я как практикующий мех. хорошо понимаю что с игольчатыми подшипниками может быть после ныряния. Сейчас четырехтактник весом 117 кг, да + еще переделанный транец легче не стал. Вот и чешу репу как скомпенсировать добавившийся вес, вижу пока только один выход бак порядка 40 л в нос ставить. Так как если его поставить в корму то получится что я еще добавлю веса туда где и так его с головой уже. Как то так что ли.....:neznayu:

Добавлено через 19 минут
Цитата:

Допис від Виктор 35 (Допис 468402)
Сорри, но нихрена не понял%)%)%), типа 40х30 уголок к днищу в форме чайки (днища), а потом к нему ещё и 50-й? Как не представляю в голове, не врублюсь=-O, тупенький мабуть:-)). Буду ещё мозговать...
Я так понял, что под 50м уголком стоит 40х30, но не пойму какой замок и как это всё клепалось))))

Так как фоток нет под рукой, я взялся за карандаш дабы вы не мкчались не не "декодировали" мой пост. Заранее прошу прощения за качество схемы, я ее так карандашиком набросал, за линейку и угольник нет времени браться и вычерчивать все.

http://s015.radikal.ru/i331/1702/59/601d34a99ec9.jpg

Стало хоть немного понятнее?

Добавлено через 9 минут
Во, фотку нашел, правда не сильно она информативная, и с другого борта сфоткано, но надеюсь поможет

http://i056.radikal.ru/1702/9e/f66859092a22.jpg

Понятнее теперь?

Виктор 35 16.02.2017 19:12

Re: Удлиненный Прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Andrey77 (Допис 468510)
Я тоже планирую в нос ставить бак "треугольный". Соображения таковы: висел на транце мотор 50ка двухтактник, который я в одиночку мог поднять и навесть на транец, но он был утопленником за прошлую зиму 2 или 3 раза, ну вот так вот получилось, до того как мне это все хозяйство перешло. Он хоть и рабочим остался но все же я не хотел на нем ходить - стремно мне, я как практикующий мех. хорошо понимаю что с игольчатыми подшипниками может быть после ныряния. Сейчас четырехтактник весом 117 кг, да + еще переделанный транец легче не стал. Вот и чешу репу как скомпенсировать добавившийся вес, вижу пока только один выход бак порядка 40 л в нос ставить. Так как если его поставить в корму то получится что я еще добавлю веса туда где и так его с головой уже. Как то так что ли.....:neznayu:

Добавлено через 19 минут

Так как фоток нет под рукой, я взялся за карандаш дабы вы не мкчались не не "декодировали" мой пост. Заранее прошу прощения за качество схемы, я ее так карандашиком набросал, за линейку и угольник нет времени браться и вычерчивать все.

http://s015.radikal.ru/i331/1702/59/601d34a99ec9.jpg

Стало хоть немного понятнее?

Добавлено через 9 минут
Во, фотку нашел, правда не сильно она информативная, и с другого борта сфоткано, но надеюсь поможет

http://i056.radikal.ru/1702/9e/f66859092a22.jpg

Понятнее теперь?

Все доступно и понятно, впринцыпе так и думал, просто эти два уголка завели в заблуждение=-O=-O=-O Огромное Вам спасибо, может повторюсь, есть что подчеркнуть и скомуниздить у Вас:-))

Добавлено через 5 минут
Андрей! А на какую длину пускали 50-й уголок по днищу? Понимаю, что он идет по редану и также служит усилением данища. И ещё. Уголок 40х30 которым крепили транец к днищу, подрезали? Что б повторить форму днища!

Andrey77 16.02.2017 19:38

Re: Удлиненный Прогресс 4
 
50ка вторым концом упирается в наклонную переборку кормового рундука, короче по максимуму!
40х30 уголок подрезал только в одном месте - там где сливная пробка подрезал только вертикальную полку и потом тот шов проварил, но можно и без сварки так как от того шва после врезания новой пробки и просверливания под нее отверстия ничего не остается ))
На фотках не, но у меня еще идет усиление транца 50м уголком который идет сверху параллельно уголку который идет по днищу, и верхние уголки заканчиваются тоже на наклонной переборке рундука, но попутно еще приклепенны к переборке которая спинка дивана ))))
На фотке видны только закладные под крепление этого усиления к швеллеру.

Виктор 35 16.02.2017 20:38

Re: Удлиненный Прогресс 4
 
А на сколько утяжелился ваш транец? + - По моим подщетам кг 15 добавится:ok:

Andrey77 16.02.2017 20:41

Re: Удлиненный Прогресс 4
 
Я не считал.

Shel 16.02.2017 20:52

Re: Удлиненный Прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Andrey77 (Допис 468527)
50ка вторым концом упирается в наклонную переборку кормового рундука, короче по максимуму!

В общем было у человека много мощного уголка и нашел он куда его применить :neznayu::-P.
Кстати - вырез под мотор мне кажется маловато будет :neznayu: ?

Gosha-09 16.02.2017 20:53

Re: Удлиненный Прогресс 4
 
У темі 1 долучень
Ох и наворотили ,это мой.

Andrey77 16.02.2017 21:08

Re: Удлиненный Прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Shel (Допис 468542)
Кстати - вырез под мотор мне кажется маловато будет :neznayu: ?

Не, там все четко, я примерял мотор, все нормуль, и поворачивается четко и задирается все как надо, ничего нигде не затирает, можно еще меньше было делать его по ширине, все равно под "кочергу" там карман предусмотрен с левого борта.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Gosha-09 (Допис 468543)
Ох и наворотили ,это мой.

Як що маеш час та й натхнення, то чому нi?! :-P

PS:Мотор у вас кашерный, мне нравится!!
Я тоже планирую врезать лючки по бортам как у вас, знатные рундуки получаются!!

Gosha-09 16.02.2017 21:40

Re: Удлиненный Прогресс 4
 
У темі 1 долучень
Уже с 60-кой.

Andrey77 17.02.2017 00:03

Re: Удлиненный Прогресс 4
 
Во, нарыл фоткО как гнул уголок 40х30 мм.
Гнуть его надо в двух плоскостях одновременно, по "V" днища, и делать отгиб полки од 90 град. дабы сделать наклон транца.

http://s019.radikal.ru/i614/1702/92/3b7a6fd54c25.jpg

Нашел в хозяйстве у тестя кусок ДСП, по моему он было 36 или 39 мм толщиной. Вырезал из него матрицу по форме транца постоянно его примеряя и потом довел угол наклона рашпилем и шлифмашинкой с шкуркой в сороковом размере. После очередной примерки, когда он полностью прилег к "V" днища с нужным мне наклоном я зажал на него уголок струбцинами и планомерно, постукивая резиновой киянкой согнул уголок точно под "V" днища. Все четко получилось, главное иметь время вдохновение и придумать технологию!!!
Я его даже не грел, просто под руками ничего гретельного не было, МАГ-5 и так классно пошел.

Гена 17.02.2017 00:15

Re: Удлиненный Прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Andrey77 (Допис 468590)
Во, нарыл фоткО как гнул уголок 40х30 мм.
Гнуть его надо в двух плоскостях одновременно, по "V" днища, и делать отгиб полки од 90 град. дабы сделать наклон транца.

http://s019.radikal.ru/i614/1702/92/3b7a6fd54c25.jpg

Нашел в хозяйстве у тестя кусок ДСП, по моему он было 36 или 39 мм толщиной. Вырезал из него матрицу по форме транца постоянно его примеряя и потом довел угол наклона рашпилем и шлифмашинкой с шкуркой в сороковом размере. После очередной примерки, когда он полностью прилег к "V" днища с нужным мне наклоном я зажал на него уголок струбцинами и планомерно, постукивая резиновой киянкой согнул уголок точно под "V" днища. Все четко получилось, главное иметь время вдохновение и придумать технологию!!!
Я его даже не грел, просто под руками ничего гретельного не было, МАГ-5 и так классно пошел.

Вот это ты загемороился с транцем, и вес что то большой вышел, в данном случае с уголком все таки проще и легче было применять сварку - полосу приварить к листу транцевому.

Andrey77 17.02.2017 01:50

Re: Удлиненный Прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 468593)
Вот это ты загемороился с транцем, и вес что то большой вышел, в данном случае с уголком все таки проще и легче было применять сварку - полосу приварить к листу транцевому.

Гена мне так было проще как делал, у меня гараж под домом, спустился по лестнице и ваяй хоть до 3х утра, поднялся помыл руки и в люлю. Ну нет у меня сварки аргонной под рукой своей, просить кого то, ну попросил, сварили, в итоге переделывать все пришлось почти с нуля бо повело лист шо пипец!! Все кто работает с аргоном то на такой не стандартный заказ не соглашаются, короче парится не хотят - так проще жить.
Вес тот что я писал выше постами то я написал вес мотора 50ки четырехтактной. А сам транец кто его взвешивал то %OD, я не знаю сколько он весит, потяжелел да, но не на столько же!!!!

Х. Бонифатьевич 17.02.2017 07:56

Re: Удлиненный Прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Виктор 35 (Допис 468490)
И что предлагаете? Поставить в задний рундук и не заморачиваться%)%)%) Укого какие мысли???

В 25-литровый мерковский бак входит 0коло 29 литров. Этого хватает для моего мотора примерно на 3 часа непрерывного хода со скоростью около 38-40 км/ч. Это не менее 120 км по прямой. Мало - бери канистру! Шо вы курите и так далеко от дома? Зачем бак на 45-60 литров?:neznayu: И тем более - в носу? Штатный бак очень хорошо умещается в стандартном отсеке для топлива. Там же ящик с аккумулятором и инструменты.
Ничего лучше, а главное - безопаснее, штатного бака быть не может.
Повторюсь - не надо бак в нос. Носовой рундук - для чистых шмоток. Не надо баки от сраных Таврий, УАЗов и т.п. К тому-же, этот огромный самопальный бак в 95% случаев будет полупустым, а то и полу-полу пустым, а то и полу-полу-полу пустым... Будет там плескаться-испаряться...:smuschenie::protiv:

Andrey77 17.02.2017 08:32

Re: Удлиненный Прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Х. Бонифатьевич (Допис 468607)
огромный самопальный бак в 95% случаев будет полупустым, а то и полу-полу пустым, а то и полу-полу-полу пустым... Будет там плескаться-испаряться...:smuschenie::protiv:

Я часто на Банку хожу, а это надо по реке до лимана дойти, потом по лиману до выхода в море ну и в море еще мин 40 хода, да еще на самой банке переходов немеряно, еще и обратно пилить! Так что лично мне бак не менее полтоса нужен, и 10л канистра всегда еще ссобой так сказать штормовой запас! В море запас в ОПУ не е...т - старая морская поговорка! Как то не хочется дозаправлять катер в море постоянно, еще и спотыкатся о канистру постоянно. Каждому свое так сказать. Я за бак в носу, бо у меня и так и штатная ямаховская канистра и акум в бомболюке.

Х. Бонифатьевич 17.02.2017 08:36

Re: Удлиненный Прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Andrey77 (Допис 468610)
Я часто на Банку хожу, а это надо по реке до лимана дойти, потом по лиману до выхода в море ну и в море еще мин 40 хода, да еще на самой банке переходов немеряно, еще и обратно пилить! Так что лично мне бак не менее полтоса нужен, и 10л канистра всегда еще ссобой так сказать штормовой запас! В море запас в ОПУ не е...т - старая морская поговорка! Как то не хочется дозаправлять катер в море постоянно, еще и спотыкатся о канистру постоянно. Каждому свое так сказать. Я за бак в носу, бо у меня и так и штатная ямаховская канистра и акум в бомболюке.

Это случай не стандартный. 90% лодочников-любителей не тратят за один выезд на топливо 1200 гривен.:ok:

Andrey77 17.02.2017 08:44

Re: Удлиненный Прогресс 4
 
Так и я столько не трачу, мы эту сумму в основном на 3их всегда делим и скидываемся на бензель :)-(:

ЗЫ Ставридку в море поискать тоже к стати не мало уходит времени и бензеля.

Х. Бонифатьевич 17.02.2017 10:14

Re: Удлиненный Прогресс 4
 
Цитата:

Допис від Andrey77 (Допис 468615)
Так и я столько не трачу, мы эту сумму в основном на 3их всегда делим и скидываемся на бензель :)-(:

Это объясняет необходимость огромного бака только в Вашем конкретном случае.
Если человек не знает, зачем ему запас хода на 6-7 часов при КАЖДОМ выходе на воду - ему нах не нужен такой бак. Да и Прогресс СОВСЕМ не подходит для частых многочасовых непрерывных регулярных переходов - тем более, втроём... Надо срочно менять посудину!
Так шо:protiv:

Добавлено через 1 час 19 минут
Цитата:

Допис від Gosha-09 (Допис 468509)
Не знаю на счет 2-го . У меня в носу бак на 75 + минн кота + ящики с хламом , никогда он носом не рыл. На волне наоборот поджимаю нос тримом тогда лучше режет волну.

Т.е, если бак под горло залит, то в носу прилично более 100 кг... И не роет... Классный Прог у Вас!!!:super:
Кто-то пытался катать на носу 100-килограммового дядьку? Или я один такую глупость делал? Шото Прог (с дядькой на носу) херово идёт... И поворачивает стрёмно...:neznayu: И я представляю, какой пипец с таким грузом в носу в шторм... Я полагаю, канешна, что сейчас расскажут про кормовую загрузку в 500 кг, которая делает фсё ОК. Но шото не клеицца... Прог в тонну весом в шторм - полный пипец...

Damonwinner 17.02.2017 10:25

Re: Удлиненный Прогресс 4
 
У меня тоже бак 50 л. Правда под передними сиденьями. И стараюсь его держать полным. Хоть и в море не хожу. Но все равно не хочется махать веслами из-за отсутствия горючки.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:32.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0