![]() |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Вообще лодочка у него получилась очень зачетная!!! Мне очень понравилась! http://forum.fregat.club/%D0%BF%D1%8...%D0%B2-12.html |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Потому решение однозначное. В этом году: двигатель, лебедка, эхолот, тент (самый дешевый) и вся мишура, которая нужна сейчас и понадобится в случае переделки(держатели спинигов, какая нибуть музычка и.т.д) и фсе. Катаемся, тестируем, смотрим, делаем выводы и собираем деньги))) А потом, если будет в этом необходимость, долгими зимними вечерами)))) НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ!!! Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Сегодня был на приемке цветмета и нашел там оконный профиль (совдеповский я так понимаю), размер не мерял, но примерно 80х30х2 или 2,5 на глаз. Он весь в ребрах жосткости, но в достаточном количестве. Этого мало для транца? Или скупой платит дважды???:-)):)-(::-)):)-(:, да и есть лист АМГ не зною какой толщины 2.
Добавлено через 7 минут Как фоточки добавлять=-O=-O=-O=-O Южанку свою выкину:-P:-P:-P Добавлено через 7 минут Вот и у меня мысля сделать капитально транец, покрасить, поставить рулевое, двигло и на рыбалку:->, Южанку вроде как хочет купить знакомый, а все остальное на зиму:smuschenie::smuschenie::smuschenie:, а то сезон можно профукать=-O. Но если буду в ударе то до конца запрета можно справится |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Я еще там много чего укрепил, но без фоток как то не соображу как и описать чтобы было понятно. По заклепкам контакт в Киеве есть, смотрите личку. Человек продает заклепки уже очень давно, у него не большое производство, не всегда есть в наличии то что хочется, но у него постоянный поток, постоянное изготовление, и от заказа всегда может пару сотен отсыпать. А если заранее заказывать, то можно получить и то что именно хочется. По сотням дороже, от кила одного вида дешевле. Заклепки по диаметру брал 4 и 5 мм, а по длинне от 8 мм и до 55 мм (последние мне сделали под заказ килограмм, это не ГОСТовский размер и такого в природе не существует). Вы как начнете работать то поймете по пакетам какая длинна и диаметр заклепок Вам нужны, но для начала надо Брать сотни по три каждого размера с шагом длинны в 2 мм, когда будете клепать то на заклепке в 4 мм диаметром берите длинну которая равна толщине пакета + 4-4.5 мм. На 5мм заклепке точно так же, толщина пакета + 5-5.5 мм. Я клепал только обратным методом, то есть бьется по закладной головке заклепки а потяжкой с обратной стороны формировал шляпку, она должна оставаться не тоньше чем 0.6 диаметра заклепки. Обратный способ клепки сам стягивает пакет, чего не скажешь о прямом методе. Заклепки из В65 самые твердые я их отжигал в расплавленном свинце, они в нем плавают, потом достаешь пинцетом штук 20-25, они мин 5 остывают и в бой, потом след. партия..... Даже если есть лафет то я бы не убирал закладные под колеса а на их место прикрутил бы магниевые протектора, что очень удлинит жизнь лодки! Да, Гена Вам правильно подсказал про стальные уголки на стыке транца, дна и борта, себе левый пришлось изготовить абсолютно новый, бо старый пал под натиском времени, воды и небрежности прошлого хозяина! Его проще поменять сразу когда будете транец вклепывать нежели потом корячится и жалеть что не сделали сразу! Добавлено через 17 минут Цитата:
И без 120го швеллера на верх транца будет трудно поставить нормально рецесс самоотливной.... А откуда они на приемке знают что лист именно АМГ? на нем что написано или они "химию" делали? Если реально АМГ-5, то можно брать, 2 мм хватит аж бегом!! И никакой рифленки АД31!!!! ЗЫ себе нос не вырезал, так как иногда выхожу в море, и нос зашитый там самое оно!! Мне места хватает так как в основном один реже вдвоем. |
Re: Удлиненный Прогресс 4
"Химии" никто не дела, скорее догадки, хотя на приёмке все свои. Не рефленк, гладкий лист размером примерно 1х2 с согнутыми бортиками по кругу на 90 гр, с одной стороны покрашего в красный цвет и откуда он не извесно.
Я Андрей не говорю, что желаю именно эту проф трубу ставить, как вариант. А вообще попросил ребят что б отслеживали такие вещи и сообщали. |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Ну или заготовку на наждак и по карте спектра искр смотреть что за сплав. |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Писал, что скупой платит дважды:-)):-)):-)). Наверное будет так: куплю ка я АМг новый лист 3 мм, как раз и на бак останется:ok:, который хочу установить в нос:super:. Теперь подскажите пожалуйста какой маркировки брать? 5-й?
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Все верно, берите 5й, но только вот зачем 3ку? Тем более на бак!! Это же вес! Там и 2ки с головой и на транец и на бак, хотя если хочется 3ку и не жалко денеХ то почему нет....
Если Вам так же предложат сплав 5083, не пугайтесь это и есть АМГ-5 только по международной классификации. |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Бери 3-ку на транец и на бак.
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Андрей77! Транец соединён с днищем через 50-й уголок? Если я не ошибаюсь то клепали сначала к днищу, а потом к транцу?
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Не, там хитро, сначала вклепал транец оставляя места для стыковки с уголком не проклепанными. Потом на конце 50го уголка делался замок. 50й уголок имеет толщину 5 мм а уголок 40х30, которым приклепан транец к корпусу имеет толщину 3 мм, и потом 50й клепался внахлест на уголок 40х30, ну и к днищу конечно. В месте нахлеста получился пакет: днище + уголок 40х30 + нахлест 50го. 50й так зарезан в месте нахлеста он имеет толщину только 2 мм, ступенька такая своеобразная с 5и на 2 мм. И конструкция как бы цельной получилась. По крайней мере выглядит и "на ощуть" очень и очень прочно!
Трудно объяснить без фотки под рукой, ну уж простите, как смог )). |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Я так понял, что под 50м уголком стоит 40х30, но не пойму какой замок и как это всё клепалось)))) |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Читаю-читаю... Ниччонипанимайу... Зачем в Прогресс ставят бак в нос? Ведь если положить в нос Прогресса кил 50-60, он точно будет "рыть и прилипать". Из ОЧЕНЬ многолетнего опыта пользования этими лодками - не любит 4-ка носовой перегруз, а 2-ка тем более...:smuschenie:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Не знаю на счет 2-го . У меня в носу бак на 75 + минн кота + ящики с хламом , никогда он носом не рыл. На волне наоборот поджимаю нос тримом тогда лучше режет волну.
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Я тоже планирую в нос ставить бак "треугольный". Соображения таковы: висел на транце мотор 50ка двухтактник, который я в одиночку мог поднять и навесть на транец, но он был утопленником за прошлую зиму 2 или 3 раза, ну вот так вот получилось, до того как мне это все хозяйство перешло. Он хоть и рабочим остался но все же я не хотел на нем ходить - стремно мне, я как практикующий мех. хорошо понимаю что с игольчатыми подшипниками может быть после ныряния. Сейчас четырехтактник весом 117 кг, да + еще переделанный транец легче не стал. Вот и чешу репу как скомпенсировать добавившийся вес, вижу пока только один выход бак порядка 40 л в нос ставить. Так как если его поставить в корму то получится что я еще добавлю веса туда где и так его с головой уже. Как то так что ли.....:neznayu:
Добавлено через 19 минут Цитата:
http://s015.radikal.ru/i331/1702/59/601d34a99ec9.jpg Стало хоть немного понятнее? Добавлено через 9 минут Во, фотку нашел, правда не сильно она информативная, и с другого борта сфоткано, но надеюсь поможет http://i056.radikal.ru/1702/9e/f66859092a22.jpg Понятнее теперь? |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Добавлено через 5 минут Андрей! А на какую длину пускали 50-й уголок по днищу? Понимаю, что он идет по редану и также служит усилением данища. И ещё. Уголок 40х30 которым крепили транец к днищу, подрезали? Что б повторить форму днища! |
Re: Удлиненный Прогресс 4
50ка вторым концом упирается в наклонную переборку кормового рундука, короче по максимуму!
40х30 уголок подрезал только в одном месте - там где сливная пробка подрезал только вертикальную полку и потом тот шов проварил, но можно и без сварки так как от того шва после врезания новой пробки и просверливания под нее отверстия ничего не остается )) На фотках не, но у меня еще идет усиление транца 50м уголком который идет сверху параллельно уголку который идет по днищу, и верхние уголки заканчиваются тоже на наклонной переборке рундука, но попутно еще приклепенны к переборке которая спинка дивана )))) На фотке видны только закладные под крепление этого усиления к швеллеру. |
Re: Удлиненный Прогресс 4
А на сколько утяжелился ваш транец? + - По моим подщетам кг 15 добавится:ok:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Я не считал.
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Кстати - вырез под мотор мне кажется маловато будет :neznayu: ? |
Re: Удлиненный Прогресс 4
У темі 1 долучень
Ох и наворотили ,это мой.
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
PS:Мотор у вас кашерный, мне нравится!! Я тоже планирую врезать лючки по бортам как у вас, знатные рундуки получаются!! |
Re: Удлиненный Прогресс 4
У темі 1 долучень
Уже с 60-кой.
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Во, нарыл фоткО как гнул уголок 40х30 мм.
Гнуть его надо в двух плоскостях одновременно, по "V" днища, и делать отгиб полки од 90 град. дабы сделать наклон транца. http://s019.radikal.ru/i614/1702/92/3b7a6fd54c25.jpg Нашел в хозяйстве у тестя кусок ДСП, по моему он было 36 или 39 мм толщиной. Вырезал из него матрицу по форме транца постоянно его примеряя и потом довел угол наклона рашпилем и шлифмашинкой с шкуркой в сороковом размере. После очередной примерки, когда он полностью прилег к "V" днища с нужным мне наклоном я зажал на него уголок струбцинами и планомерно, постукивая резиновой киянкой согнул уголок точно под "V" днища. Все четко получилось, главное иметь время вдохновение и придумать технологию!!! Я его даже не грел, просто под руками ничего гретельного не было, МАГ-5 и так классно пошел. |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Вес тот что я писал выше постами то я написал вес мотора 50ки четырехтактной. А сам транец кто его взвешивал то %OD, я не знаю сколько он весит, потяжелел да, но не на столько же!!!! |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Ничего лучше, а главное - безопаснее, штатного бака быть не может. Повторюсь - не надо бак в нос. Носовой рундук - для чистых шмоток. Не надо баки от сраных Таврий, УАЗов и т.п. К тому-же, этот огромный самопальный бак в 95% случаев будет полупустым, а то и полу-полу пустым, а то и полу-полу-полу пустым... Будет там плескаться-испаряться...:smuschenie::protiv: |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
|
Re: Удлиненный Прогресс 4
Так и я столько не трачу, мы эту сумму в основном на 3их всегда делим и скидываемся на бензель :)-(:
ЗЫ Ставридку в море поискать тоже к стати не мало уходит времени и бензеля. |
Re: Удлиненный Прогресс 4
Цитата:
Если человек не знает, зачем ему запас хода на 6-7 часов при КАЖДОМ выходе на воду - ему нах не нужен такой бак. Да и Прогресс СОВСЕМ не подходит для частых многочасовых непрерывных регулярных переходов - тем более, втроём... Надо срочно менять посудину! Так шо:protiv: Добавлено через 1 час 19 минут Цитата:
Кто-то пытался катать на носу 100-килограммового дядьку? Или я один такую глупость делал? Шото Прог (с дядькой на носу) херово идёт... И поворачивает стрёмно...:neznayu: И я представляю, какой пипец с таким грузом в носу в шторм... Я полагаю, канешна, что сейчас расскажут про кормовую загрузку в 500 кг, которая делает фсё ОК. Но шото не клеицца... Прог в тонну весом в шторм - полный пипец... |
Re: Удлиненный Прогресс 4
У меня тоже бак 50 л. Правда под передними сиденьями. И стараюсь его держать полным. Хоть и в море не хожу. Но все равно не хочется махать веслами из-за отсутствия горючки.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:24. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010