![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев (РОП-1)
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha 40(50) 4т
Дописи: 1.381
Сказал(а) спасибо: 676
Поблагодарили 816 раз(а) в 328 сообщениях
|
![]()
Ну собственно и я "Опрогрессился" (фото будут позже). Приобретен Прог 4 с Ямахой 40 ATEL (карбюраторный 4-х цилиндровый 4 тактный).Поскольку возникает ряд вопросов решил их задавать в отдельной теме. Пока Прог стоит на 6-м РОПе и готовится на следующей недели к передислокации на 1-й РОП и дальнейшему спуску на воду. Учитывая что все свободное золото партии было потрачено на покупку все остальные доработки планируются на следующее межсезонье (смена лобовухи, поши нового ходового тента и т.д. и т.п.). Пока вопроса два:
1. Сколько надо приобрести масла для замены в картере ? 2. Можно ли "малой кровью" раздушить это двигло до 50-60 сил и есть ли в этом смысл ? Вот что нарыл в инете по этому поводу ... "Эта Y40, объемом 996 куб.см., ни чем, кроме главного топливного жиклера и ограничивающей шайбы подачу воздуха на впускной коллектор ( на каждый карбюратор), не отличается от Y60. Выпускался специально для Италии, чтобы обойти некоторые таможенные пошлины. После покупки мотора, (в Италии) местные сервисмэны , легким движением руки, превращают 40 сильный мотор, в 60 сильный." Вообще там так..... 40 это дефорсированная 50ка а 60ка это форсированная 50ка. Помогите разобраться или к кому обратиться ?
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c) |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|