![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Макс
Звідки Ви: на Ангаре
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha F40
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
|
Вчера обгонял КС-110 от нее волна в пол метра , даже на пол газа когда обходил в волну врюхался облило с ног до головы, но шибко чтоб скорость потерял не заметил. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
на самом деле кросовки такой шторм устраивают, что в выхи чувствовал себя морским волком, только успевай нос подставляй, но все сухие и появилась уже уверенность...а вот когда прошел карапь типа "Маршал Кошевой" к берегу понесло неподетски, я еще форватер за ним пересекать удумал...жесть...но нравится, тока стартер сабака не стартует ...
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
|
о спасибо и тебе дружище Фа-Фа, у меня кстати встроен клаксон...да возвращались с девушкой с жучки, там она училась бросать якорь Матросова, а я дружить со стартером пытался...нуно лесницу покупать на прог (веревочная такая продается на утку), бо забиратся зело неудобно...
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-3
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
|
Да, лестница нужна. Это одна из нехороших черт поведения Прога. Пока я был студентом весом 70 кг, вылазить после купанья еще представлялось возможным. Но потом этот же трюк для семейного человека в центнер оканчивался кучей синяков по всему телу
![]() По пластинам кинул в личку
Востаннє редагував СКВ: 30.05.2011 о 18:51. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
biocon (30.05.2011)
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Иркутск
Карапь: Прогресс 2 под Suzuki - 30
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 8 сообщениях
|
Только что с моря :) попал в яснейшую погоду и штормик. У нас шторм не зависти от погоды когда хочет, тогда и случается
География: Иркутское водохранилище, т .е. почти Байкал. Итак: На Байкальской короткой встречной и встречной боковой волне П-2 чувствует себя суперуверенно. ТОлько шлёпается после полёта жёстко очень, поэтому чтобы заклёпки не разбивать чуть сбрасываем газ и продолжаем движение. 30 километров на встречом волнении, высотой примерно 0,5 м. - 0,7 м. - как два пальца об асфальт. На боковом попутном волнении, опять же волна короткая, т.е. она не плавная, её передний край практически вертикален, а задний наоборот очень пологий, и расстояние между ними половинка длины волны, П-2 очень не ахти. Его так и тянет развернуться кормой к волне, поэтому приходится двигателем удерживать лодку на курсе. Обратно возвращался (теже 30 км) в условиях попутных боковых и кормовых волн (когда строго в корму). То что высота попутных кормовых волн была больше 0,5, наверное ближе к метру, точно, ибо мой прогрессик нырял в волну по самую переднюю утку. Но, но, но Да! Он буровит носом волну, но ни разу не принял воду на палубу, брызг было сколько душеньке угодно, но чтобы принять вал на палубу - шиш! Он взбирается на гребень попутной волны а потом летит вниз, упирается носом в вал, притормаживает (но не так как пишут что волна догоняет и заливает транец) и начинает взбираться на волну. И никакого намёка на уход с курса или переворот... И это всё происходит в достаточно комфортных условиях для корпуса. Он буровит, взбирается, разгоняется без жёстких ударов, как корабль.... В кокпите, если-бы не высокое стекло было -бы всё обрызгано водой. А так всё сухо, вода в салон не попала вообще. Техническая cторона: П-2 под Сузуки-30, винт на 12 солас (не родной), скорость (я не гонщик, да и бензинчик экономить надо ) по GPS держал 30 км/ч, это примерно 80% от полного газа. За 40 минут хода по попутной волне скушал примерно 7 - 8 л. топлива - нормально Теперь я понял почему мой знакомый, сменивший П-2 на Днепр всегда говорит: "Да на Днепре в волнение проблем нет, на своём Днепре я буду сухой, а ты на П-2 мокрый... Но на П-2 надёжнее". После сегодняшнего возник вопрос, а если-бы я был на Казанке-5 с её острыми обводами... Думаю водички бы на палубу принял точно...Поплавка-то Прогрессовского (имеется в виду передний герметичный отсек) у неё нету....Она как ножик...Задумался в общем как-то.... |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-3
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
|
Значит зависит от специфики волны. Даже в р-не Киева при ходе по попутной днепровской волне на П2М я неоднократно принимал воду на палубу, особенно в первые годы владения, когда не было опыта.
И после 17 лет на Проге мне на Обь-3 как-то надежнее Имхо, конечно.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Переделка Прогресса 4 (Gonivo) | Gonivo | Прогресс | 151 | 06.08.2015 21:08 |
| Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 20:32 |
| Есть ли выбитый номер у прогресса и где он? | Michman | Прогресс | 7 | 15.05.2012 12:19 |
| Переделка Прогресса 4 (ser) | Kirill | Прогресс | 64 | 22.08.2011 00:00 |
| Днище прогресса. Коррозия? | Pasic | Прогресс | 11 | 29.10.2010 12:07 |