Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Прогресс

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 30.05.2011, 07:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для most1383
 
Псевдо: Макс
Звідки Ви: на Ангаре
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha F40
Дописи: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Поведение Прогресса 2

Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
на прошлые выходные попал между боковых волн, под южным мостом (хорошо временные от катера) понял, как выглядит опа для прог2 быстро снизил скорость и покачался на малом, представляю попасть в шторм...хотя возможно это просто с непривычки страшно...с попуткой реально получается без проблем как советовали держать ее скорость на гребне, а вот боковая...кроме сброса скорости ничего в голову не приходит...

Вот вчера меня катал форумчанин на Криспесе с 80 4т (лучше б этого не делал)-бомба идет как круизный лайнер...

Вчера обгонял КС-110 от нее волна в пол метра , даже на пол газа когда обходил в волну врюхался облило с ног до головы, но шибко чтоб скорость потерял не заметил.
most1383 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2011, 18:22   #2 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Типово Re: Поведение Прогресса 2

на самом деле кросовки такой шторм устраивают, что в выхи чувствовал себя морским волком, только успевай нос подставляй, но все сухие и появилась уже уверенность...а вот когда прошел карапь типа "Маршал Кошевой" к берегу понесло неподетски, я еще форватер за ним пересекать удумал...жесть...но нравится, тока стартер сабака не стартует ...
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2011, 18:35   #3 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-3
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: Поведение Прогресса 2

Цитата:
Допис від biocon Переглянути допис
я еще форватер за ним пересекать удумал

видел вчера Прогресс Добермана под Южным часиков около 8 вечера. Поведение было нормальным И Москву видел с балшим Мерком и Фрегатовским флагом чуть ранее под высоковольтной. Типа фа-фа
И сорри за офф!
СКВ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2011, 18:39   #4 (permalink)
Клубень
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка1
Дописи: 9.852
Сказал(а) спасибо: 6.123
Поблагодарили 5.718 раз(а) в 1.780 сообщениях
Типово Re: Поведение Прогресса 2

о спасибо и тебе дружище Фа-Фа, у меня кстати встроен клаксон...да возвращались с девушкой с жучки, там она училась бросать якорь Матросова, а я дружить со стартером пытался...нуно лесницу покупать на прог (веревочная такая продается на утку), бо забиратся зело неудобно...
biocon зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.05.2011, 18:46   #5 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-3
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: Поведение Прогресса 2

Да, лестница нужна. Это одна из нехороших черт поведения Прога. Пока я был студентом весом 70 кг, вылазить после купанья еще представлялось возможным. Но потом этот же трюк для семейного человека в центнер оканчивался кучей синяков по всему телу
По пластинам кинул в личку

Востаннє редагував СКВ: 30.05.2011 о 18:51.
СКВ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
biocon (30.05.2011)
Старий 13.07.2011, 17:22   #6 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Иркутск
Карапь: Прогресс 2 под Suzuki - 30
Дописи: 36
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 40 раз(а) в 8 сообщениях
Типово Re: Поведение Прогресса 2

Только что с моря :) попал в яснейшую погоду и штормик. У нас шторм не зависти от погоды когда хочет, тогда и случается
География: Иркутское водохранилище, т .е. почти Байкал.
Итак: На Байкальской короткой встречной и встречной боковой волне П-2 чувствует себя суперуверенно. ТОлько шлёпается после полёта жёстко очень, поэтому чтобы заклёпки не разбивать чуть сбрасываем газ и продолжаем движение.
30 километров на встречом волнении, высотой примерно 0,5 м. - 0,7 м. - как два пальца об асфальт.

На боковом попутном волнении, опять же волна короткая, т.е. она не плавная, её передний край практически вертикален, а задний наоборот очень пологий, и расстояние между ними половинка длины волны, П-2 очень не ахти. Его так и тянет развернуться кормой к волне, поэтому приходится двигателем удерживать лодку на курсе.

Обратно возвращался (теже 30 км) в условиях попутных боковых и кормовых волн (когда строго в корму). То что высота попутных кормовых волн была больше 0,5, наверное ближе к метру, точно, ибо мой прогрессик нырял в волну по самую переднюю утку. Но, но, но Да! Он буровит носом волну, но ни разу не принял воду на палубу, брызг было сколько душеньке угодно, но чтобы принять вал на палубу - шиш! Он взбирается на гребень попутной волны а потом летит вниз, упирается носом в вал, притормаживает (но не так как пишут что волна догоняет и заливает транец) и начинает взбираться на волну. И никакого намёка на уход с курса или переворот... И это всё происходит в достаточно комфортных условиях для корпуса. Он буровит, взбирается, разгоняется без жёстких ударов, как корабль.... В кокпите, если-бы не высокое стекло было -бы всё обрызгано водой. А так всё сухо, вода в салон не попала вообще.

Техническая cторона: П-2 под Сузуки-30, винт на 12 солас (не родной), скорость (я не гонщик, да и бензинчик экономить надо ) по GPS держал 30 км/ч, это примерно 80% от полного газа. За 40 минут хода по попутной волне скушал примерно 7 - 8 л. топлива - нормально

Теперь я понял почему мой знакомый, сменивший П-2 на Днепр всегда говорит: "Да на Днепре в волнение проблем нет, на своём Днепре я буду сухой, а ты на П-2 мокрый... Но на П-2 надёжнее".


После сегодняшнего возник вопрос, а если-бы я был на Казанке-5 с её острыми обводами... Думаю водички бы на палубу принял точно...Поплавка-то Прогрессовского (имеется в виду передний герметичный отсек) у неё нету....Она как ножик...Задумался в общем как-то....
Freediver зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.07.2011, 18:36   #7 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Обь-3
Дописи: 86
Сказал(а) спасибо: 53
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Типово Re: Поведение Прогресса 2

Значит зависит от специфики волны. Даже в р-не Киева при ходе по попутной днепровской волне на П2М я неоднократно принимал воду на палубу, особенно в первые годы владения, когда не было опыта.
И после 17 лет на Проге мне на Обь-3 как-то надежнее Имхо, конечно.
СКВ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Переделка Прогресса 4 (Gonivo) Gonivo Прогресс 151 06.08.2015 21:08
Восстановление Прогресса. bredley Прогресс 32 13.05.2014 20:32
Есть ли выбитый номер у прогресса и где он? Michman Прогресс 7 15.05.2012 12:19
Переделка Прогресса 4 (ser) Kirill Прогресс 64 22.08.2011 00:00
Днище прогресса. Коррозия? Pasic Прогресс 11 29.10.2010 12:07


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:38.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0