Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Прогресс (http://forum.fregat.club/прогресс/)
-   -   Прогресс-2. Моя первая лодка (http://forum.fregat.club/прогресс/2363-прогресс-2-моя-первая-лодка.html)

Sedobor 24.06.2011 11:40

Re: Прогресс-2. Моя первая лодка
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від bethov (Допис 55417)
Перемычка за сиденьями между бортами?Я ее убрал.Других перемычек у меня не было.\перемычка между бортами выше реданов\.Реданы трогать нельзя,они дают поперечную жесткось.

А где у П-2 реданы? Я имел ввиду поперечные балки в которые втыкаются спинки передних сидений.

Вовчик 24.06.2011 12:09

Re: Прогресс-2. Моя первая лодка
 
У темі 3 долучень
А чем они собсно так мешают. ну чуть выше переступить. Лично я всё оставил родное. И довольный как слон. Имею полноценную кровать. Пока там все палатки ставят я успеваю выйти порыбачить, и места в лодке . Хотя у каждого своё мнение.

Sedobor 24.06.2011 14:48

Re: Прогресс-2. Моя первая лодка
 
Цитата:

Допис від Вовчик (Допис 55437)
Пока там все палатки ставят я успеваю выйти порыбачить, и места в лодке . Хотя у каждого своё мнение.

А палатка у меня с вшитым каркасом, разлаживается сама за 3с, за это время в проге я и спинку вытащить не успею:-)). А если серьезно, то я буду делать форточку в стекле и ступеньку, поэтому проход буду делать около 40см между сидушками + под ними рундучки для аккумулятора и для инструмента с ЗИПом.

bethov 24.06.2011 17:45

Re: Прогресс-2. Моя первая лодка
 
Сергей,прошу прощения,я оговорился!Не реданы а шпангоуты.!!!!:smuschenie:

bethov 24.06.2011 17:49

Re: Прогресс-2. Моя первая лодка
 
На фото вижу про что ты спрашиваешь.Я убрал их.ухудшения не заметил.Я думаю что они дают какойто эффект если цеплять на прог транспортировочные колеса-нагрузка на борт возрастает.Но у меня колес нет .:-)

Freediver 24.06.2011 20:40

Re: Прогресс-2. Моя первая лодка
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 55403)
Мало под Сузой 30, должно быть больше. Ну или нагрузку укажите.

НАгрузка была небольшая, - примерно 140 кг.. Судоводитель - 100 и плюс 40 литров топлива, вода 5 литров. Двигатель не в счёт, он сам по под 60 кг.

36-это усреднённое значение. В полный газ gps показало 37,8 км.ч., при сбросе процентов до 80-ти GPS показывало - от 35,6 до 36,4 км.ч..

Удивился, но Прогресс оказался чуствительным к перемещению груза, стоило мне на ходу пересаживаться с одного борта на другой, как лодка повторяла мои перемещения соответствующим креном. :-( Может от того что днище покращено глянцевой краской, что сделало скольжение по воде очень лёгким :neznayu: При старой окраске обычной краской такого не было....

Sedobor 24.06.2011 21:48

Re: Прогресс-2. Моя первая лодка
 
Цитата:

Допис від bethov (Допис 55474)
Я думаю что они дают какойто эффект если цеплять на прог транспортировочные колеса-нагрузка на борт возрастает.

Спасибо, я понял. У меня тоже колес нет, лодка будет висеть на подвеске на причале.Так что буду перемычки эти убирать.

Sedobor 24.06.2011 21:54

Re: Прогресс-2. Моя первая лодка
 
Цитата:

Допис від Freediver (Допис 55486)
Может от того что днище покращено глянцевой краской, что сделало скольжение по воде очень лёгким

А какой красочкой, скользкой такой , Вы красили? А то мне и краску надо тоже присматривать. Кстати цвета я думал такие же как у Вас подбирать.

Freediver 26.06.2011 17:41

Re: Прогресс-2. Моя первая лодка
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 55495)
А какой красочкой, скользкой такой , Вы красили? А то мне и краску надо тоже присматривать. Кстати цвета я думал такие же как у Вас подбирать.

автомобильная краска Vika двухкомпонентная, с отвердителем.

Синий цвет называется "Монте карло", белый - самый простой "Белый 202".

bethov 26.06.2011 18:34

Re: Прогресс-2. Моя первая лодка
 
Цитата:

Допис від Freediver (Допис 55486)
НАгрузка была небольшая, - примерно 140 кг.. Судоводитель - 100 и плюс 40 литров топлива, вода 5 литров. Двигатель не в счёт, он сам по под 60 кг.

36-это усреднённое значение. В полный газ gps показало 37,8 км.ч., при сбросе процентов до 80-ти GPS показывало - от 35,6 до 36,4 км.ч..

Удивился, но Прогресс оказался чуствительным к перемещению груза, стоило мне на ходу пересаживаться с одного борта на другой, как лодка повторяла мои перемещения соответствующим креном. :-( Может от того что днище покращено глянцевой краской, что сделало скольжение по воде очень лёгким :neznayu: При старой окраске обычной краской такого не было....

У меня такойже эффект при смещении груза.Ну краска у нас уж точно неодинаковая.Почти все лодки малого водоизмещения имеют крен из за смещения груза.

Sedobor 05.07.2011 07:46

Re: Прогресс-2. Моя первая лодка
 
Попал наконец-то на причал, попробовал Вихрь поставить на новый транец, а он не лезет. Несколько мм не хватает чтобы полностью выкрученная струбцина дала сесть мотору. Но это еще пол беды, если убрать упорную шайбу и сточить пиптик на котором он держится, то мотор сядет, но упрется ручками струбцин в сделанный под углом рецес. Как вы думаете, ув. форумчане, если выкрутить струбцины, посадить мотор, просверлить 2 отверстия в транце и закрутить болты либо струбцины с наружной стороны. Может кто-то Вихрь крепил на не штатные струбцины?

Gonivo 05.07.2011 08:43

Re: Прогресс-2. Моя первая лодка
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 56813)
Попал наконец-то на причал, попробовал Вихрь поставить на новый транец, а он не лезет. Несколько мм не хватает чтобы полностью выкрученная струбцина дала сесть мотору. Но это еще пол беды, если убрать упорную шайбу и сточить пиптик на котором он держится, то мотор сядет, но упрется ручками струбцин в сделанный под углом рецес. Как вы думаете, ув. форумчане, если выкрутить струбцины, посадить мотор, просверлить 2 отверстия в транце и закрутить болты либо струбцины с наружной стороны. Может кто-то Вихрь крепил на не штатные струбцины?

Думаю ничего страшного не произойдет , если закрепить вихрь болтами )))
Или второй вариант - сделать небольшой выносной транец )))

Sedobor 05.07.2011 08:58

Re: Прогресс-2. Моя первая лодка
 
Цитата:

Допис від Gonivo (Допис 56819)
Думаю ничего страшного не произойдет , если закрепить вихрь болтами )))
Или второй вариант - сделать небольшой выносной транец )))

Спасибо,тезка, буду наверное первый вариант мучать, т.к. второй - это доп. затраты и я от него в самом начале отказался, хотя как вариант устранения бока за счет горе-мастеров, имеет все шансы на воплощение.

bethov 05.07.2011 16:43

Re: Прогресс-2. Моя первая лодка
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 56813)
Попал наконец-то на причал, попробовал Вихрь поставить на новый транец, а он не лезет. Несколько мм не хватает чтобы полностью выкрученная струбцина дала сесть мотору. Но это еще пол беды, если убрать упорную шайбу и сточить пиптик на котором он держится, то мотор сядет, но упрется ручками струбцин в сделанный под углом рецес. Как вы думаете, ув. форумчане, если выкрутить струбцины, посадить мотор, просверлить 2 отверстия в транце и закрутить болты либо струбцины с наружной стороны. Может кто-то Вихрь крепил на не штатные струбцины?

Мне кажется лучший вариант,это заставить этих мастеров исправить свои ошибки и переделать.Поскольку будет явная проблема откинуть мотор!!!:garmonist:

Вовчик 05.07.2011 20:45

Re: Прогресс-2. Моя первая лодка
 
А вот это правильно.Пускай свои косяки устраняют сами. Если руки с одноимённого места растут.

Чехардон 05.07.2011 21:17

Re: Прогресс-2. Моя первая лодка
 
А если так же исправят как сделали? Лично я бы закрепил на болты и не терял бы время на мастеров и исправление, лето ведь такое короткое... А по поводу места для откидывания мотора заранее проверьте, возможно одними болтами действительно не отделаешься.

Вовчик 05.07.2011 23:05

Re: Прогресс-2. Моя первая лодка
 
Не расчитан Вихрь на болты. ИМХО.

Роман 37 06.07.2011 00:18

Re: Прогресс-2. Моя первая лодка
 
Прошу заметить для импортного мотора транец нужно толще чем для вихря такшто там помучатся с выворотом струбцин и все будет гут, а вот остальное надо заставить переделать! :protiv:

Sedobor 06.07.2011 07:34

Re: Прогресс-2. Моя первая лодка
 
Цитата:

Допис від Роман 37 (Допис 56914)
Прошу заметить для импортного мотора транец нужно толще чем для вихря такшто там помучатся с выворотом струбцин и все будет гут, а вот остальное надо заставить переделать! :protiv:

Т.е. если я захочу поставить буржуя через год, то мне прейдется переделывать транец опять (варить типа клина, чтобы был толще)?=-O
И еше хотел спросить, на люминиевые листы транца нужны какие-то накладки из бакелитки или еще из чего-то? Или можна зажимать мотор прямо на алюминий?

dberegovoy 06.07.2011 08:24

Re: Прогресс-2. Моя первая лодка
 
Цитата:

Допис від Sedobor (Допис 56936)
Т.е. если я захочу поставить буржуя через год, то мне прейдется переделывать транец опять (варить типа клина, чтобы был толще)?=-O
И еше хотел спросить, на люминиевые листы транца нужны какие-то накладки из бакелитки или еще из чего-то? Или можна зажимать мотор прямо на алюминий?

Нормально буржуи ставятся на не переделанные транцы совколодок (хватает толщины). А не хватит так всегда можно что-то подложить. Буржуи помимо струбцины крепятся еще и болтами сквозь транец. Многиие даже клыки спиливают потому что из-за клина не хватает толщины что бы одеть мотор на транец. Клин он может быть нужен из-за того что иномоторы расчитаны на угол наклона транца 12-13градусов и следовательно может получиться ситуация в основном на тримовых моторах что лодка "дельфинирует", а у мотора не хватает хода что бы его поджать ближе к транцу для прижатия носа лодки на ходу и тем самым лечения дельфина.
Если нет дельфина или мотор не с тримом (хватает регулировок) то и клин не нужен.
Можно и на алюминий, только на внутренней сторонеструбцины мотора есть маленькие выступы если будет фанера то они вдавятся в нее и тем самым создадут доп услилине на сдвиг мотора, если фанеры не будет все зависит от толщины алюминия на транце. Ничего смартельного не должно произойти в любом ванианте.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:56.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0