![]() |
Re: Прогресс 4 + evinrude e-tec 40
Цитата:
|
Re: Прогресс 4 + evinrude e-tec 40
Цитата:
Сергей не тратьте ни время ни деньги. Для того что бы качественно покрасить нужно качественно подготовить поверхность. А сделать это изнутри лодки малореально. Все заматовать, обезжирить. Пробовали. Снаружи проще покрасить. А без хорошей подготовки поверхности ни о каком качестве покраски не может быть и речи. То есть не вижу смысла переводить дорогой материал на заведомо некачественную работу По поводу укрепить заклепки раптором, из той же темы обмазать их герметиком, обклеить шумкой, задуть пеной итд. Лично моё мнение в этом решении минусов больше чем плюсов. Объясню почему. В случае незамазанного корпуса начало проблем мы видим сразу. Лодка начинает брать воду. И мы можем своевременно произвести пока что небольшой ремонт корпуса. В случае нештатной герметизации, у нас вылетает одна заклепка, вторая, третья, десятая, двадцатая, а мы этого не видим, герметик держит. Начинает рвать силовой набор. Герметик держит. Потом обрывает герметик. В худшем случае лодка тонет, в лучшем мы её успеваем поднять и привозим в сервис. Снимаем полы а там пипец. Трещины, порванный набор и дальше по списку. А всего-то надо было своевременно заменить 20-30-50 заклепок. Мы же начинаем менять 200 - 300 делать новые шпангоуты (так как новый сделать проще чем слепить из 5 кусков старый) и ставить латки. Хорошо укрепили заклепки, правда? Из той же оперы. Если вы привозите лодку на переклепку не надо рассчитывать на 10-20 заклепок. 50и выше. Объясню почему. Если у вас начали серьёзно течь 10 заклепок то ещё 50 ттам будут прослабленные. И менять текущие 10 видя что скоро поплывут остальные, так как они уже начали, вам никто не будет. Как минимум из за того что бы не было претензий, вы мне лодку месяц назад клепали и она опять течёт |
Re: Прогресс 4 + evinrude e-tec 40
>Pasic
Александр, помню вы по телефону на эту тему заговорили, но я как то мимо ушей это депо пропустил, подумал немного взвесил, обсудил со знакомыми, и пришли к выводу что таки Вы правы на все 100%... Спасибо за дельный совет.. Просто меня в нутри коробит что заделаю лодку а в нутри не окрашено, как будто непорядок (( а я такого не люблю (( Добавлено через 4 минуты Цитата:
Вот хотел сегодня бы уже заказать, но меня что то беспокоит вес этих панелей (( не тяжёлые они будут на карты лодки? Вес 2.4 (кг/кв.м) |
Re: Прогресс 4 + evinrude e-tec 40
Фанера 6 - ка 3.9 кг м2. Что то легче этого вы вряд ли найдёте
|
Re: Прогресс 4 + evinrude e-tec 40
Александр, спасибо большое сделал заказ, но вот с алюминевым профилем получился момент.. Стал в ступор какой заказывать 3 или 4 мм, при листе 2 мм.. И заказал 4мм побоялся что в 3 мм не влезет если обклеить винилом..
|
Re: Прогресс 4 + evinrude e-tec 40
На верх бери плиточный ,он полукруглый и ложится как надо.
|
Re: Прогресс 4 + evinrude e-tec 40
Цитата:
Добавлено через 5 минут И ещё вопрос, а какими лучше саморезами прикручивать карту (лист алюкобонда) к корпусу лодки ? так что бы в будующем они не разбалтывались и нормально держались ? может есть что то такое ? |
Re: Прогресс 4 + evinrude e-tec 40
Да они есть в любом Эпике , Леруа. Крутить только нержавейкой , пользую нержу со сверлом.
|
Re: Прогресс 4 + evinrude e-tec 40
Цитата:
|
Re: Прогресс 4 + evinrude e-tec 40
Ну да , их удобно снимать на воде . если шо.
|
Re: Прогресс 4 + evinrude e-tec 40
Цитата:
|
Re: Прогресс 4 + evinrude e-tec 40
Цитата:
|
Re: Прогресс 4 + evinrude e-tec 40
Цитата:
|
Re: Прогресс 4 + evinrude e-tec 40
Наверное мало выезжаете на длительный отдых , или не слышали как лопаются троса, ломаются датчики эхолотов и тд. Или у вас все проведено поверху. Сталкивался в Страхах чтоб поменять замок зажигания в командере , приходилось начинать с разборки заднего дивана.
|
Re: Прогресс 4 + evinrude e-tec 40
Цитата:
Кто-то думает о ремонтопригодности, а кому-то по-фик. |
Re: Прогресс 4 + evinrude e-tec 40
Цитата:
Есть 2 варианта. Первый, это аварийный разбор лодки. К примеру та же пробоина. И нам нужно как то её заткнуть, дойти до берега, поднять лодку, и отвезти к месту ремонта. В таком случае нам надо чтобы в лодке были кусок алюминия, резины, ручная дрель, и заклепочник с вытяжными заклепками. Кто это возит с собой, поднимите руки. :-). В случае замены троса, как правило в лодке запасной трос мы не возим, то есть нам все равно будет его кто то везти, заодно можно попросить что бы и инструмент с собой взял. В вашем случае, замена замка зажигания через снятие заднего сиденья, это ошибка при сборке лодки. Как правило такие вещи должны быть предусмотрены на стадии сборки, чтобы снятие командера мы не начинали со снятия стекла. :-)). То есть в креплении карт на заклепки я ничего критичного не вижу. Но я всегда говорил, когда собираете лодку, думайте как вы будете её разбирать. Мож8и на саморезах собрать так что потом охренееш разбирать. |
Re: Прогресс 4 + evinrude e-tec 40
Именно, зачастую с заклепкой проще справиться чем с саморезом
|
Re: Прогресс 4 + evinrude e-tec 40
Цитата:
У меня в карыте лежит как НЗ кусок кабеля от командера что к мотору присоединяется уже скрученный как надо проводами, только проводами стартера чиркнуть друг о друга и заведется мотор если дело будет в проводке. Когда в море выходишь как то не хочется обратно веслами маслать.... Набор имструмента в лодке всегда есть, и очень часто кидаю еще маленький 10,8 В шуруповерт - в море запас в опу не шпили вилима!! ))) |
Re: Прогресс 4 + evinrude e-tec 40
Да крепите на что хотите. Я написал свое мнение. Инструмент и шурик всегда с собой . Та можно и колпак снимать и зубочистки использовать ,но можно поменять запчасть на месте и дальше отдыхать. Меняли помпы ,и редуктора чинили на острове (думаю Бондык помнит) . Я просто за чтобы нафиг изначально усложнять.
|
Re: Прогресс 4 + evinrude e-tec 40
Ехал я недавно в Сорокошичи и по дороге заклинила ступица на лафете и вырвало колесо , оторвало крыло и лафета и пробило борт лодки , пришлось ехать за латкой из алюминия , герметиком , и вытяжными заклепками , борта раскручивать не стали :-));-)
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:04. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010