![]() |
УРА! Я счастливый обладатель П-4
У темі 3 долучень
Уважаемые одноклубники и прогрессоводы нуждаюсь в совете,наконц-то я стал счастливым обладателем П-4 но теперь возникает много вопросов.1-Как устранить дефект на киле.2-рой подойдет ли для транцевой доски клеенная дубовая доска (ступенька)с лесницы?
|
Re: УРА Я СЧСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ П-4
На киль либо забить либо клепать. На фото 3 я бы забил, а 1 и 2 клепать.Высверливать клепки гнуть вставку из листа и клепать.
Доска как склееена? вдоль волокна или поперек. Как по мне евсли вдоль без проблем можно ставить а если поперек я бы воздержался. |
Re: УРА Я СЧСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ П-4
Саня фото 1и2 это одно фото я сделал два фото в разных ракурсах это передняя часть лодки,а фото 3 это почти окончание киля я так понимаю это механические повреждения или я ошибаюсь?И еще есть вопрос по поводу самоотливного,демонтаж его я призвел немного подогнув,а вот как его правильно теперь установить не разклепывыя другие детали ума не приложу.По поводу доски обязательно обращу внимание.Кстати такие ступеньки есть в ЭПИЦЕНТРЕ цена около 270грн.
|
Re: УРА Я СЧСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ П-4
Если это окончание киля я бы не парился. На край если смущает эстетика можно подумать что б его немного подрезать. Похоже действительно как лодку на что то уронили.
Цитата:
|
Re: УРА Я СЧСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ П-4
У темі 1 долучень
Транцевую доску я разобрал на щепки она струхла,я в терминологии пока слабовато только учусь скорее всего рецесс.
|
Re: УРА Я СЧСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ П-4
Александр, самое главное, не торопиться при замене транцевой доски. :-P
Здесь я кратко описал процесс замены транцевой доски. |
Re: УРА Я СЧСТЛИВЫЙ ОБЛАДАТЕЛЬ П-4
Цитата:
Так как зима впереди нет желания переделать транец? Типа как я себе сделал.Форум ГО "Спілка човнярів Київщини" • Просмотр темы - Мой прогресс. Ремонт. На прог сейчас все равно два мотора вешать накладно, бензин недешевый, а эта ваннная сзади меня достала. Воды как черпанет и ждеш полчаса пока выльется. |
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
У темі 1 долучень
Забыл фото вставить
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Тут вопрос. Будет ли просто меняться доска на транце или весь транец подниматься под 508 ногу. В любом случае дубовую доску пропитать горячим маслом или отработкой. Любая доска клеется вдоль волокон, и стягивается болтами вместе с алюминиевыми накладками. ИМХО никогда и ни при каких обстоятельствах не разойдется при правильной сборке. Но кницы или стяжные шпильки ставить придется в обязе.
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Транец буду подымать под 508-ю ногу но есть проблема мотор пока не привезли поэтоиму не не знаю на сколько подымать если у кого есть опыт подскажите плиз.А так робота по тихоньку идет заднюю часть корпуса расклепал вношу корективы.
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Поднимать нужно, чтобы антикавитационная плита двигателя была ниже транца на 2-4 см. У меня высота транца 500 мм. Точно померяю завтра. Но ИМХО можно было бы на 1 см сделать ниже. При резких поворотах- небольшой прохват. Думал опустить двиг, а потом глянул сколько нужно для этого сделать:-S и забил. Просто резко не кручу руль и все.:-)
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Буду очень признателен.
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
У темі 2 долучень
Цитата:
На моей лодке установлена цельная дубовая доска и сверху накрыта п-образным профилем, высота 508. При установке ПЛМ вылезла проблема понятная по фото. Пришлось вырезать этот профиль. ПЛМ держиться на болтах, а не на торце доски. Мое мнение, что надо оставлять допуск (для каждого комплекта свой, ) для возможности опустить ПЛМ при необходимости. |
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Цитата:
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
А сама установка клина, тоже не проблема?
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
В данном варианте всё зависит от толщены транцевой доски!!!!
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Други подскажите чм можна смть обычную смолу которой смолят крыши.Предыдущий хозяин нахерачил смолы чтоб ему на соединение между транцем и днищем,хочу все вычистить и переделать по нормальному.Глаз выедает когда смотриш на ал.лодку замазаную смолой.
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Растворителем или смочить тряпку бензином и положить на участок и так почуть чуть будет удача.
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Цитата:
Вижу два способа.. Дождаться холодов, и когда смола станет хрупкой, сколоть основное, а потом уже домыть сольвентом, уайт-спиритом, бензином.. Или размягчать феном и шпателем собирать.. А потом снова сольвентом, уайт-спиритом, бензином... :-) |
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Цитата:
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Цитата:
Но неудобно и опасно.. Если я правильно понял, то замазан стык транца и днища в топливном отсеке.. А там и так, что-то делать практиочень сложно.. |
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Цитата:
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Цитата:
Написал сначала "практически невозможно".. Но потом вспомнил, как весной сам залазил туда полностью, для того, что бы собрать транец после замены доски.. Было тяжко..:-D Ели выбирался обратно.. %OD |
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Цитата:
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
У темі 23 долучень
Санька привет.Давно неслышались:cool2::cool2:может здесь чего увидиш:-)
обрати внимание на транец в последних фотках |
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
У темі 2 долучень
Благодарю за совет по удалению смолы,вот что получилось.При помощи фена,шпателя и растворителя все получилось.
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Решил разобрать транец полностью? :-)
А что за лишние отверстия возле пробки? Я бы ещё проверил уголки на стике днища/транца/бортов. Они стальные и очень часто сгнивают первыми. |
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
У темі 3 долучень
На моем п-4 уголки стоят из нержавейки , не знаю это завод или предыдущий хозяин установил,хотя судя по тому что нижняя часть транца была залита смолой сомненваюсь, что предыдущий хозяин мог заморачиватся уголками, по протечке я сегодня её проверял,после проверки все оказалось не так критично.фото прилагаю.
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
На первых выпусках П4 скуловые и килевая накладки штатно шли из нержи. Запотелость на фото возле накладки- следствие усыхания тиколовой уплотнительной ленты. Ваще не страшно. А по месту установки сливной пробки похоже проблемы. Выгнила? Страшного ничего нет, в этом месте на накладке которую будете устанавливать на транец просто поставить новую, все посадить на полиуретановый герметик и будет счастье.:-)
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Судя по всему выгнила потому-как она ваще была заглушена латкой.Есть вопрос где приобрести сливную пробку?
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
У темі 1 долучень
Я об этих уголках.
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Именно они из нержавейки.
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Браты может у кого завалялась не нужная носовая утка п-4 или п-2 маякните плиз.
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Подскажите плиз чем разводить карабельный сурик(красного цвета) и какую краску на него ложить?
Хочу загрунтовать свой П-4. |
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Цитата:
Насколько я помню, корабельным(свинцовым) суриком ни в коем случае нельзя красить алюминиевые лодки!! |
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Цитата:
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
А для дюральки он подходит?
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Цитата:
Вот несколько цитат с форума мотолодки: Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Браты может кто не так давно покупа себе водостойкую фанеру в Киеве сорентируйте по цене.
|
Re: УРА! Я счастливый обладатель П-4
Цитата:
|
| Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:40. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010